Понятие международно-правового регулирования труда. Источники международно-правового регулирования труда.
Международные правовые акты и основные трудовые права человека.
Конвенции и рекомендации МОТ.
Значение трудовых стандартов Совета Европы, Европейской социальной хартии (пересмотренной в 1996 г.).
Трудовые стандарты Содружества Независимых Государств (СНГ) в области трудовой миграции, в области охраны труда.
Планы практических занятий для очной формы обучения
Практическое занятие № 1. Международно-правовое регулирование труда
Вопросы для обсуждения:
1. Понятие и значение международно-правового регулирования труда.
2. Источники международно-правового регулирования труда.
3. Международная организация труда, ее основные функции и задачи. Конвенции и рекомендации МОТ.
4. Значение трудовых стандартов Совета Европы, Европейской социальной хартии (пересмотренной в 1996 г.).
5. Трудовые стандарты Содружества Независимых Государств (СНГ) в области трудовой миграции и охраны труда.
|
|
Планы практических занятий для заочной формы обучения
Практическое занятие № 1. Международно-правовое регулирование труда
Вопросы для обсуждения:
1. Понятие и значение международно-правового регулирования труда.
2. Источники международно-правового регулирования труда.
3. Международная организация труда, ее основные функции и задачи. Конвенции и рекомендации МОТ.
4. Значение трудовых стандартов Совета Европы, Европейской социальной хартии (пересмотренной в 1996 г.).
5. Трудовые стандарты Содружества Независимых Государств (СНГ) в области трудовой миграции и охраны труда.
Раздел 5. Методические указания для обучающихся по освоению учебной дисциплины (модуля)
В модулях предусмотрена самостоятельная проработка материала лекций и практических занятий. Контроль проводится в форме письменного теста на практических занятиях, студенты могут подготовить рефераты, а также проводится опрос.
Образовательные технологии
В модуле реализована личностно ориентированная технология образования, сочетающая два равноправных аспекта этого процесса: обучение и учение. С учетом этого учебные материалы модуля включают информацию нескольких типов:
информацию, отражающую мировой, постоянно обновляющийся опыт в области гражданского процесса,
информацию справочного характера, излагающую факты и связи между ключевыми положениями изучаемой дисциплины и естественно-научными и общепрофессиональными дисциплинами,
информацию, помогающую самообразованию. Это - имеющиеся в лекционном разделе модуля текстовые пояснения, указания, примечания, комментарии, смысловые таблицы, приложения, облегчающие самостоятельную обработку текста, его понимание.
|
|
Деятельностный подход при освоении дисциплиныреализуется через анализ и решение учебных задач, примеры которых приведены в рабочей программе.
При изучении модуля предусмотрены следующие активные формы проведения занятий: проведение учебных дискуссий; круглый стол; дебаты; обсуждения; проведение сравнительного анализа; деловая игра; работа в команде при подготовке аналитических обзоров и презентаций по полученным результатам; активное обсуждение презентаций студентов по результатам рефератов на практических занятиях.
Раздел 6. Оценочные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине (модулю)
Этапы формирования компетенций | |||||||||
| |||||||||
|
| Основной этап (5, 6 семестр) | |||||||
|
| Основной этап (5, 6 семестр) | |||||||
|
| Основной этап (5, 6 семестр) | |||||||
|
| ||||||||
|
| Основной этап (5, 6 семестр) | |||||||
| |||||||||
|
| Основной этап (5, 6 семестр) | |||||||
| |||||||||
|
| Основной этап (5, 6 семестр) | |||||||
|
| ||||||||
|
| Основной этап (5, 6 семестр) | |||||||
| |||||||||
|
| Основной этап (5, 6 семестр) | |||||||
| |||||||||
|
| Основной этап (5, 6 семестр) | |||||||
|
| ||||||||
|
| Основной этап (5, 6 семестр) | |||||||
| |||||||||
|
| Основной этап (5, 6 семестр) | |||||||
| |||||||||
|
| Основной этап (5, 6 семестр) | |||||||
|
| ||||||||
|
| Основной этап (5, 6 семестр) | |||||||
|
| Основной этап (5, 6 семестр) | |||||||
| |||||||||
|
| Основной этап (5, 6 семестр) | |||||||
ОПК-2
| |||||||||
|
| Основной этап (5, 6 семестр) | |||||||
|
| Основной этап (5, 6 семестр) | |||||||
|
| Основной этап (5, 6 семестр) | |||||||
ПК-2
|
| ||||||||
|
| Основной этап (5, 6 семестр) | |||||||
| |||||||||
|
| Основной этап (5, 6 семестр) | |||||||
| |||||||||
|
| Основной этап (5, 6 семестр) | |||||||
ПК-3
|
| ||||||||
|
| Основной этап (5, 6 семестр) | |||||||
УМЕЕТ | |||||||||
|
| Основной этап (5, 6 семестр) | |||||||
| |||||||||
|
| Основной этап (5, 6 семестр) | |||||||
ПК-4
| |||||||||
|
| Не знает основные права и свободы человека и гражданина | Основной этап (5, 6 семестр) | ||||||
|
| Не умеет выявлять нарушения прав и свобод человека и гражданина | Основной этап (5, 6 семестр) | ||||||
|
| Не владеет навыками защиты прав и свобод человека и гражданина | Основной этап (5, 6 семестр) | ||||||
ПК-5
|
| ||||||||
|
| Не знает основные управленческие решения | Основной этап (5, 6 семестр) | ||||||
| |||||||||
|
| Не умеет определять и квалифицировать принятие оптимальных управленческих решений | Основной этап (5, 6 семестр) | ||||||
| |||||||||
|
| Не владеет необходимыми навыками принятия оптимальных управленческих решений | Основной этап (5, 6 семестр) | ||||||
ПК-6
|
| ||||||||
|
| Не владеет знаниями о сущности механизма, защиты жизни и здоровья граждан | Основной этап (5, 6 семестр) | ||||||
|
| Не определяет угрозу режиму законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства | Основной этап (5, 6 семестр) | ||||||
| |||||||||
|
| Основной этап (5, 6 семестр) | |||||||
В соответствии с учебным планом ВГУЮ (РПА Минюста России) промежуточная аттестация по дисциплине проводится в форме зачета и экзамена.
Экзамен может включать в себя:
- экзаменационное собеседование по содержанию дисциплины с учетом участия обучаемого в конференциях, конкурсах, по результатам публичной защиты (в составе учебной группы) самостоятельной оригинальной работы по теме дисциплины;
- экзаменационное собеседование по содержанию дисциплины с учетом научных интересов и творческой деятельности, докладов на практических занятиях по темам дисциплины;
- выставление оценки по результатам ответа по содержанию билета, включающего заранее определенные преподавателем вопросы.