Тема 1. Международно-правовое регулирование труда

Понятие международно-правового регулирования труда. Источники международно-правового регулирования труда.

Международные правовые акты и основные трудовые права человека.

Конвенции и рекомендации МОТ.

Значение трудовых стандартов Совета Европы, Европейской социальной хартии (пересмотренной в 1996 г.).

Трудовые стандарты Содружества Независимых Государств (СНГ) в области трудовой миграции, в области охраны труда.

Планы практических занятий для очной формы обучения

Практическое занятие № 1. Международно-правовое регулирование труда

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие и значение международно-правового регулирования труда.

2. Источники международно-правового регулирования труда.

3. Международная организация труда, ее основные функции и задачи. Конвенции и рекомендации МОТ.

4. Значение трудовых стандартов Совета Европы, Европейской социальной хартии (пересмотренной в 1996 г.).

5. Трудовые стандарты Содружества Независимых Государств (СНГ) в области трудовой миграции и охраны труда.

Планы практических занятий для заочной формы обучения

Практическое занятие № 1. Международно-правовое регулирование труда

Вопросы для обсуждения:

1. Понятие и значение международно-правового регулирования труда.

2. Источники международно-правового регулирования труда.

3. Международная организация труда, ее основные функции и задачи. Конвенции и рекомендации МОТ.

4. Значение трудовых стандартов Совета Европы, Европейской социальной хартии (пересмотренной в 1996 г.).

5. Трудовые стандарты Содружества Независимых Государств (СНГ) в области трудовой миграции и охраны труда.

Раздел 5. Методические указания для обучающихся по освоению учебной дисциплины (модуля)

В модулях предусмотрена самостоятельная проработка материала лекций и практических занятий. Контроль проводится в форме письменного теста на практических занятиях, студенты могут подготовить рефераты, а также проводится опрос.

 

Образовательные технологии

В модуле реализована личностно ориентированная технология образования, сочетающая два равноправных аспекта этого процесса: обучение и учение. С учетом этого учебные материалы модуля включают информацию нескольких типов:

информацию, отражающую мировой, постоянно обновляющийся опыт в области гражданского процесса,

информацию справочного характера, излагающую факты и связи между ключевыми положениями изучаемой дисциплины и естественно-научными и общепрофессиональными дисциплинами,

информацию, помогающую самообразованию. Это - имеющиеся в лекционном разделе модуля текстовые пояснения, указания, примечания, комментарии, смысловые таблицы, приложения, облегчающие самостоятельную обработку текста, его понимание.

Деятельностный подход при освоении дисциплиныреализуется через анализ и решение учебных задач, примеры которых приведены в рабочей программе.

При изучении модуля предусмотрены следующие активные формы проведения занятий: проведение учебных дискуссий; круглый стол; дебаты; обсуждения; проведение сравнительного анализа; деловая игра; работа в команде при подготовке аналитических обзоров и презентаций по полученным результатам; активное обсуждение презентаций студентов по результатам рефератов на практических занятиях.

 

 

Раздел 6. Оценочные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине (модулю)

           
 
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
                     

 

Этапы формирования компетенций

   

 

 
 

 

 

    Основной этап (5, 6 семестр)
 
 

 

 

    Основной этап (5, 6 семестр)
 
 

 

 

 

  Основной этап (5, 6 семестр)

 

 

 
 

 

 

 

  Основной этап (5, 6 семестр)

 

 
 

 

 

 

  Основной этап (5, 6 семестр)

 

 
 

 

 

 

  Основной этап (5, 6 семестр)

 

 

 
 

 

 

 

  Основной этап (5, 6 семестр)

 

 
 

 

 

 

  Основной этап (5, 6 семестр)

 

 
 

 

 

 

  Основной этап (5, 6 семестр)

 

 

 
 

 

 

 

  Основной этап (5, 6 семестр)

 

 
 

 

 

    Основной этап (5, 6 семестр)

 

 
 

 

 

    Основной этап (5, 6 семестр)

 

 

 
 

 

 

    Основной этап (5, 6 семестр)
 
 

 

 

    Основной этап (5, 6 семестр)

 

 
 

 

 

    Основной этап (5, 6 семестр)

ОПК-2

 

 
 

 

 

    Основной этап (5, 6 семестр)
 
 

 

 

    Основной этап (5, 6 семестр)
 
 

 

 

    Основной этап (5, 6 семестр)

ПК-2

 

 

 

 

 

    Основной этап (5, 6 семестр)

 

 

 

 

    Основной этап (5, 6 семестр)

 

 

 

 

    Основной этап (5, 6 семестр)

ПК-3

 

 

 
 

 

 

    Основной этап (5, 6 семестр)

УМЕЕТ

 
 

 

 

    Основной этап (5, 6 семестр)

 

 
 

 

 

    Основной этап (5, 6 семестр)

ПК-4

 

 
 

 

 

  Не знает основные права и свободы человека и гражданина Основной этап (5, 6 семестр)
 
 

 

 

  Не умеет выявлять нарушения прав и свобод человека и гражданина Основной этап (5, 6 семестр)
 
 

 

 

  Не владеет навыками защиты прав и свобод человека и гражданина Основной этап (5, 6 семестр)

ПК-5

 

 

 

 

 

  Не знает основные управленческие решения Основной этап (5, 6 семестр)

 

 

 

 

  Не умеет определять и квалифицировать принятие оптимальных управленческих решений Основной этап (5, 6 семестр)

 

 

 

 

  Не владеет необходимыми навыками принятия оптимальных управленческих решений Основной этап (5, 6 семестр)

ПК-6

 

 

 
 

 

 

  Не владеет знаниями о сущности механизма, защиты жизни и здоровья граждан Основной этап (5, 6 семестр)
 
 

 

 

  Не определяет угрозу режиму законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства Основной этап (5, 6 семестр)

 

 
 

 

 

    Основной этап (5, 6 семестр)
                 

В соответствии с учебным планом ВГУЮ (РПА Минюста России) промежуточная аттестация по дисциплине проводится в форме зачета и экзамена.

     Экзамен может включать в себя:

- экзаменационное собеседование по содержанию дисциплины с учетом участия обучаемого в конференциях, конкурсах, по результатам публичной защиты (в составе учебной группы) самостоятельной оригинальной работы по теме дисциплины;

- экзаменационное собеседование по содержанию дисциплины с учетом научных интересов и творческой деятельности, докладов на практических занятиях по темам дисциплины;

- выставление оценки по результатам ответа по содержанию билета, включающего заранее определенные преподавателем вопросы.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: