Характеристика-аттестационный лист

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Крымский колледж общественного питания и торговли»

 

Предметно-цикловая комиссия «Организация обслуживания в общественном питании»

ОТЧЕТ

 

о ____________________УП 02.01___________ Учебная _______________практике

                          (указать вид практики)

по профессиональному модулю 02 «Организация обслуживания в организациях общественного питания»

                                             студента __ 3 _ курса  ООоб-1   группы

дневной          формы обучения

              срок освоения ОПОП 3 года 10 месяцев

специальность 43.02.01«Организация обслуживания в общественном питании»

Сапегина Полина Павловна

(фамилия, имя, отчество студента полностью)

*Учебная практика реализована с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

 

СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ        с 29.06-25.07

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ

от колледжа                                  Иголкина Ю.А.                                

фамилия, имя, отчество, должность

 

Симферополь, 2020

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Крымский колледж общественного питания и торговли»

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА-АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

обучающегося

Сапегина Полина Павловна

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

специальности 43.02.01«Организация обслуживания в общественном питании»

(код, наименование специальности)

Группа ООоб-1            курс 3 форма обучения дневная

с              29.06                 202 0 г. по          25.07       202 0 г.

на                                               ГБПОУРК с ДОТ   

 (наименование предприятия, организации, юридический адрес, телефон)

________________________________________________________________

под руководством                        Иголкина Ю.А.

(фамилия, имя, отчество руководителя, должность)

________________________________________________________________

прошел(а) учебную практику по профилю специальности  учебная          

(вид практики: учебная, производственная, преддипломная)

по профессиональному модулю: официант

1. За время практики обучающийся проявил(а) личностные, деловые качества и продемонстрировал(а) способности*:

Наименование

Степень проявления

Проявлял(а) регулярно Проявлял(а) эпизодически Не проявлял(а)
1. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.     +    
2. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.     +    
3. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   +    
4. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   +    
5. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   +    
6. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.     +    
7. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.     +    
8. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   +    
9. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.   +    
10. ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов.   +    

*отметить знаком «+» в нужной графе

2. За время практики выполнены следующие виды работ:

Виды работ, выполненные обучающимся за время практики

Качество выполнения работ

в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика*

Проявлял(а) регулярно Проявлял(а) эпизодически Не проявлял(а)
1. Изучение организации и проверки подготовки зала обслуживания к приему гостей, управления работой официантов, барменов, Сомелье и других работников по обслуживанию потребителей. Изучение определения потребностей в трудовых ресурсах, необходимых для обслуживания.   +    
2. Изучение выбора, оформления и использования информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) в процессе обслуживания. Изучение анализа производственных ситуаций, оценки качества обслуживания и подготовки предложений по его повышению.   +    

*отметить знаком «+» в нужной графе

3. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы профессиональные компетенции (элементы компетенций):

 

Наименование компетенций

Сформированность компетенции (элемента компетенции)*

сформиро-вана не сформиро-вана
ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей.   +  
ПК 1.2. Организовывать выполнение заказов потребителей.   +  
ПК 1.3. Контролировать качество выполнения заказа. +  
ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания.   +  

 

 

Общая характеристика обучающегося:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Оценка по результатам практики: ___________________________________

 

Руководитель практики от колледжа                                               

(подпись)                         (ф.и.о.)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

ГБПОУ РК «Крымский колледж 

общественного питания

и торговли»

_________ А.В.Доволева

«___»________20___г.

 

Наименование организации, предприятия, отдела (цеха) и рабочее место обучающегося Сроки (продолжительность работы) Руководитель практикой (должность, фамилия, имя, отчество) от колледжа
1.1.1 Ознакомление с профессией и правилами безопасной работы для официанта. Необходимо: Требования к внешнему виду официанта. Дать характеристику должностным обязанностям официанта согласно разряду (3, 4, 5 разряд). Правила работы в торговом зале (правила работы с подносом, правила переноса посуды, бокалов). Отразить в дневнике-отчете всю информацию. 29.06.2020  
1.2.1 Ознакомление и изучение видов посуды. Необходимо: Дать краткую характеристику посуды, необходимой для работы на предприятиях общественного питания (фарфоро-фаянсовая, стеклянная). Приложить фотографии. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. 30.06.2020  
1.3.1 Изучение столовых приборов, использование в ресторане. Необходимо: Дать краткую характеристику столовых приборов, используемых на предприятии общественного питания. Приложить фотографии. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. 01.07.2020  
1.4.1 Применение столового белья, их виды. Изучение и выполнения простых и сложных форм складывания салфеток. Необходимо: Дать краткую характеристику столового белья, используемого на предприятии общественного питания, его виды. Описать простые и сложные формы складывания салфеток (Южный крест, Лилия, Калла, Джонка). Приложить фотографии. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. 02.07.2020  
1.5.1 Освоение личной подготовке к работе официантов. Умение работы с подносом. Необходимо: Дать краткую характеристику личной подготовке к работе официантов. Правила работы с подносом. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. 03.07.2020  
1.6.1 Изучение правил сервировки столов, её виды с учетом требований стандартов WSR. Необходимо: Дать краткую характеристику правилам сервировки столов, ее виды. Описать сервировку стола к завтраку, обеду и ужину. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. 04.07.2020  
1.7.1 Изучение минимально-предварительной сервировки стола к завтраку. Необходимо: Дать краткую характеристику минимально-предварительной сервировки стола к завтраку. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. 06.07.2020  
1.8.1 Изучение минимально-предварительной сервировки стола к обеду, ужину. Необходимо: Дать краткую характеристику минимально-предварительной сервировки стола к обеду, ужину. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. 07.07.2020  
1.9.1 Составление и оформление меню. Изучение и оформление карты вин и коктейлей. Необходимо: Дать краткую характеристику понятию «меню». Виды и способы оформления меню. Дать краткую характеристику понятию «карта вин», «коктейльная карта». Варианты оформления карты вин и коктейлей. Приложить фотографии. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. 08.07.2020  
1.10.1 Рекомендация винно-водочных изделий к блюдам. Необходимо: Что можно порекомендовать к десертам, рыбе, мясу. Подбор винно-водочных изделий в качестве аперитива и дижестива. Дать характеристику понятиям «аперетив», «дижестив». Отразить в дневнике-отчете всю информацию. 09.07.2020  
1.11.1 Изучение правил и особенностей сервировки продукции сервис бара в торговом зале. Изучение правил и особенностей сервировки холодных и горячих закусок. Необходимо: Дать краткую характеристику сервис бара. Описать, каковы особенности и правила сервировки продукции сервис бара в торговом зале. Правила сервировки холодных и горячих закусок. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. 10.07.2020  
1.12.1 Изучение правил и особенностей сервировки первых блюд. Необходимо: Дать краткую характеристику правилам сервировки первых блюд. Описать сервировку стола к обеду. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. 11.07.2020  
1.13.1 Изучение правил и особенностей сервировки продукции вторых горячих блюд. Необходимо: Опишите правила и последовательность сервировки вторых блюд (раскрыть способы подачи блюд европейским, французским и английским способом (с применением приставного стола), подача в стол. Что такое трей-джек и доля чего он применяется на предприятиях общественного питания. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. 13.07.2020  
1.14.1 Изучение правил и особенностей сервировки сладких блюд и горячих напитков. Необходимо: Опишите правила и последовательность сервировки сладких блюд и горячих напитков. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. 14.07.2020  
2.1.1 Структура личности. Формирование и развитие личности. Необходимо: Дать характеристику понятию «структура личности», что она в себя включает. В чем заключается формирование и развитие личности. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. 15.07.2020  
2.1.2 Типы темпераментов и их психологическая характеристика. Необходимо: Дать характеристику типам темпераментов, их особенности и психологическая характеристика. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. 16.07.2020  
2.2.1 Организация и техника делового общения.   Необходимо: Дать характеристику деловому общению. В чем заключается его организация и техника. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. 17.07.2020  
2.2.2 Психологические типы и деловые отношения. Необходимо: Описать какие бывают психологические типы и деловые отношения на предприятиях. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. 18.07.2020  
3.1.1 Организационно – административные методы управления. Необходимо: Описать организационно – административные методы управления на предприятии. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. 20.07.2020  
3.1.2 Основные характеристики структур управления. Необходимо: Описать основные характеристики структур управления. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. 21.07.2020  
3.2.1 Проектирование организационных структур. Необходимо: Дать характеристику проектирования организационных структур. Описать этапы проектирования организационной структуры. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. 22.07.2020  
3.3.1 Индивидуальные особенности человека влияющее на его поведение в организации. Необходимо: Описать индивидуальные особенности человека влияющее на его поведение в организации. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. 23.07.2020  
3.3.2 Деловое и управленческое общение. Необходимо: Дать характеристику деловому и управленческому общению на предприятии. Какие бывают формы делового общения. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. 24.07.2020  
3.4.1 Основные направления работ с персоналом в организациях общественного питания. Необходимо: Описать основные направления работ с персоналом в организациях общественного питания. Отразить в дневнике-отчете всю информацию. 25.07.2020  

1. Обучающегося __________________________  

                                          (Ф.И.О.)                                                               

2. Руководитель практики от колледжа

_____________________ ___________________ 

(должность)                                                 (Ф.И.О.)                                       

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: