Анализ алкогольного рынка за 1999-2003г., Алматы. с. 10-12 2. Багурин Г.Л. «Технология ликероводочного производства». Москва «Пищевая промышленность». с. 31 3. Бизнес-план. Москва «Финансы и статистика», 1995г.. с. 15 4. Производственно технологический регламент на производство водок и ликероводочных изделий». Москва, 1990г.. с. 70-71 5. Рецептуры ликероводочных изделий. Москва «Легкая и пищевая промышленность», 1981г.. с. 81 6. СНиП 4650-80, СНиП 2.04.01-85. с. 10 7. Дэвио Бэнгз «Руководство по составлению бизнес-плана». Москва «Финпресс», 1998. с. 120 8. Ф Котлер «Основы маркетинга». с. 17,22 9. «Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху» Берн Густав, 2000г.. с. 118 10. «Бизнес-план. Практическое руководство по составлению» Грибалев Ю.Н. 1998г.. с. 19 11. «Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций» Индрисов А.Б. 2002-12. с. 24 12. Лимитовский М.А. Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов. М.: Дело ЛТД, 1995. с. 28-30 13. Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. Учебное справочное пособие. М.: Бэк, 1996. с. 94 14. Лунев Н., Макаревич Л. Бизнес-план для получения инвестиций. Методические рекомендации. М.: Внешсигма, 1995. с. 118,200 15. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. Новосибирск: ЭКОР, 1994. с. 13 16. Плешков Б. Бизнес-план, или как повысить доходность вашего предприятия. М.: СО «Анкил», 1993. с. 8 17. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. Бизнес-план. Отечественный и зарубежный опыт. М.: Финансы и статистика, 1995. с. 19 18. Пособия ЭРНСТ энд ЯНГ. Составление бизнес-плана / Пер. с англ., 2-е изд. М.: Джон Уайлд энд Санз, 1994. с. 24 19. Роберт Хизрич и др. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха. Вып.2. Создание и развитие нового предприятия / Пер. с англ. М.: Прогресс, 1992. с. 35 20. Самоукин А.Л., Шишов А.Л. Сборник задач по бизнесу: Тесты и задачи с ответами и решениями. М.: Новая школа, 1995. с. 84 21. Самоукин А.Л., Шишов А.Л. Теория и практика бизнеса: Учебно-практическое пособие. М.: Русская деловая литература, 1997. с. 44-46 22. Финансы и управление предприятием / Под ред. А.М. Ковалевой. М.: Финансы и статистика, 1995. с. 38 23. Чернов В.П., Эйснер Ю.Н. Бизнес-план: Рабочая книга. Эис СПб., 1992. с 55-57 24. Черняк В.З. Оценка бизнеса. М.: Финансы и статистика, 1996. с. 58-62 25. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. Инвестиции. СПб: Два ТрИ, 1995. с. 74 26. Аллан Гибб, Савинова В. «Разукрупнение средних и крупных российских предприятий, как элемент структурной реорганизации экономики». с. 15 27. «Использование международных стандартов ИСО 9000 во внешнеэкономической деятельности». с. 13 28. Доклады. Всероссийская научно-практическая конференция. с. 45 29. «Региональная экономика при переходе к рынку». с. 38 30. Аллан Гибб. Создание малых предприятий на базе крупных в странах переходного типа. с. 47-51 31. Международный журнал «Проблемы теории и практики управления» 1995г., №1. с. 1-5 32. Закон «О гос. поддержки малого предпринимательства» от 19 июня 1997 г. п. 3 ст. 3 Закона РК 33. Закон «Инвестиционные налоговые преференции» п. 5 ст. 138 ГКРК 34. Закон «Минимальный размер уставного капитала предприятия» ст. 23 п. 2 Закона РК 35. Закон «Размер облагаемого оборота» п. 7 ст. 217 ГКРК 36. Закон «Ставки налога на сверхприбыль» п. 2 ст. 308 ГКРК 37. Закон «Контроль за подакцизными товарами» п.3 ст. 549 38. Закон «Плата за размещение наружной рекламы» гл. 89 ст. 489 39. Закон «Плата за пользование земельным участком» гл. 81 ст. 448 40. Закон «Специальный налоговый режим для отдельных видов предпринимательской деятельности» гл. 67 ст. 397.