Ваш отклик в молитве

...........................................

...........................................

Примени

Связь с церковью

«Еще одно важное обстоятельство, к которому многие, откликнувшиеся на зов Христа, слишком часто относятся несерьезно, — это обязанности и взаимоотношения в церкви.

Между Христом и Его церковью очень тесная связь: Он — жених, а церковь — невеста, Он — гла- ва, а церковь — тело. Жизнь со Христом включает в себя связь с Его церковью.

Церковь была организована для служения окру- жающим; и в жизни служения Христу связь с цер- ковью — это первый шаг. Верность Христу требу- ет верного исполнения церковных обязанностей. Очень важно, чтобы члены церкви, воспитанные в духе любви Учителя, благовествовали всему миру. Для молодежи есть много возможностей с пользой применить свои способности. Они могут организовать группы христианского служения и оказывать помощь и поддержку нуждающимся. Родителям и учителям следует поделиться с ними своим большим опытом и помочь в направлении

их усилий ко благу» (Воспитание, с. 268, 269).

«Церковь должна с терпением помогать ново- обращенным. Следует с особенным терпением и заботой относиться к тем, кто лишь недавно при- шел к вере. Старшим членам церкви надо оказы- вать помощь, проявлять сочувствие и давать на- ставление тем, кто сознательно отошел от других церквей ради истины, оторвав себя от привычной заботы прежнего пастора. Церковь несет особую ответственность за оказание помощи тем душам, которые последовали за первыми лучами света, обретенного ими. А если члены церкви прене- брегут этой своей обязанностью, они предстанут ненадежными исполнителями дела, порученного им Самим Богом» (Евангелизм, с. 351).

«Надо обходить один город за другим и созда- вать одну церковь за другой. Людей, исповедую- щих истину, необходимо организовывать в цер-



кви, после чего служитель может переходить на другие, не менее важные поля.

Сразу после организации новой церкви слу- жителю следует загрузить ее членов работой. Их нужно научить успешно трудиться…

Сила Евангелия должна наполнить вновь соз- данные группы и подготовить новообращенных к служению. Некоторые из них настолько преис- полнятся Божьей силы, что сразу же приступят к работе. Они будут трудиться весьма усердно, и у них не останется ни времени, ни желания ос- лаблять руки своих братьев недоброй критикой. Их единственным желанием будет нести истину в дальние страны» (Евангелизм, с. 353, 354).

«Работники церкви, наиболее активно и верно служащие делу приведения душ к Иисусу Христу, лучше развиты духовно и проявляют более вы- сокое благочестие. Активная деятельность сама по себе является способом их духовного совер- шенствования. В религии существует опасность утраты глубины посвящения с одновременным расширением сферы деятельности. Этого можно избежать, если место длинных проповедей займет мудрое обучение и образование вновь пришедших к вере. Обучайте в процессе исполнения ими кон- кретных дел в какой-либо сфере духовной работы, чтобы их первая любовь не погасла, но приобрела еще больший пыл. Пусть новообращенные почув- ствуют, что они не могут пассивно полагаться на поддержку церкви, но обязаны проявить само- стоятельность. Они в соответствии с индивиду- альными особенностями и способностями могут во многих отношениях быть полезными, помогая церкви приблизиться к Богу. Работая в различных направлениях, они в состоянии проявлять свое влияние и вне церкви, а это, в свою очередь, ока- жет благотворное влияние на церковь. Мудрость и процветание церкви повысят ее духовное влияние, что будет свидетельствовать в пользу самой церк- ви. Псалмопевец так молит Господа о процветании церкви: „Боже! будь милостив к нам и благослови нас, освети нас лицом Твоим, дабы познали на земле путь Твой, во всех народах спасение Твое“» (Евангелизм, с. 356).





.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 



Выпиши

¤ Изучив главу, предназначенную для разбора на этой неделе, какие выводы относительно своей жизни вы можете сделать?

¤ Какое практическое применение данные выво- ды должны найти в жизни и деятельности ва- шей церкви?

¤ Снова повторите памятный стих. Какое влия- ние он может оказать на вашу жизнь в течение этой недели?

 

 Обсуди

Поделитесь со своим классом субботней школы (или группой по изучению Библии) открытиями, которые вы сделали благодаря разбору памятного стиха и изучению библейского отрывка этой неде- ли. Что особенного вы заметили? Какие вопросы у вас возникли? Порассуждайте об этом с остальны- ми членами группы.

¤ Как церковь может стать более безопасным ме- стом?

¤ Почему церковь является самым безопасным ме- стом?

¤ Что еще люди понимают под словом «церковь», как относятся к ней и чего от нее ждут? Можно ли назвать их взгляды и ожидания библейскими? Небиблейскими? Поясните.

¤ Что еще люди понимают под словом «учениче- ство», как относятся к этому процессу и чего от него ждут? Можно ли назвать их взгляды и ожи- дания библейскими? Небиблейскими? Поясните.

¤ Какие усилия придется приложить членам ва- шей церкви, чтобы соответствовать библейскому определению, библейским взглядам и ожидани- ям, связанным с церковью и ученичеством?

¤ Насколько вы осведомлены о локальности, гло- бальности и глокальности Церкви адвентистов седьмого дня? Почему это важно?

¤ Почему религии так требуется организация?

¤ Как вы можете помочь другим пережить опыт с антракиа́? Как может помочь с антракиа́ церковь?

¤ Как мы можем помочь невесте Христа?


 


 



Самый смиренный



Прочти


Представьте себе самую лучшую машину на свете со всеми возможными опциями и комплектациями, с лучшей резиной и инновационным двигателем. Выберите любой дизайн и цвет. Не забудьте о самых последних технических новинках, возможности адаптивного управления и лучших аэродинамиче- ских показателях. Мы с вами, несомненно, представ- ляем себе разные автомобили. Но что бы каждый из нас ни выбрал, все мы совершенно точно рисуем в своем воображении достаточно быструю машину!

А теперь представим, как эта машина едет по автомагистрали в крайне унылой и однообразной местности. Кроме того, пересекая это пустынное место, вы видите, что присутствует ограничение скорости 40 километров в час. Поблизости не видно ни одного сотрудника ДПС, а ехать вам еще очень долго. Разве не возникло бы у вас огромного иску- шения использовать потенциал, заложенный раз- работчиками вашей машины, и нарушить закон?

А теперь представьте себе более скромный ва- риант транспортного средства (тот, за рулем кото- рого, скорее всего, окажется большинство наших читателей). Это более практичная и экономичная машина, возможно, не самой последней модели. Она, конечно, не совсем старая, она на ходу, но с первым авто со всеми заложенными в нем воз- можностями ей никогда не сравниться.

Если поместить вторую машину в ту же ситу- ацию, что и первую, изменится ли что-нибудь? Унылое окружение также может вызвать желание превысить скорость, но удивительно, что чувство в душе из-за необходимости сдерживать себя бу-


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 

дет совсем другим. Искушение останется, но изме- нятся ощущения.

Многим христианам могут быть знакомы кон- цепция смирения и повеление быть кроткими, потому что такими качествами характера обладал Христос. В течение этой недели мы с вами будем изучать вторую главу Послания к филиппийцам и роль смирения и самоотречения в ученичестве. Нам предстоит узнать о том, что просто называть Иису- са смиренным — значит не воздавать Ему должное.

 

Выпиши

Перепишите Флп. 2:5–11 в любом переводе по своему выбору. Также можно пересказать отры- вок своими словами, написать план главы или передать ее содержание схематично с помощью диаграммы связей.

 

Изучи




Ум Христов

В Евр. 4:15 говорится: «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, иску- шен во всем, кроме греха». Некоторые утверждают, что Иисус в буквальном смысле столкнулся со всеми искушениями, которые когда-либо обрушивались на человека. Они говорят, что в жизни Христа были эпизоды, не записанные в Евангелии, когда Он стал- кивался с искушением марихуаной, с уничтожением людей при помощи ядерного излучения, с порногра- фией в интернете, с наркоторговлей и так далее.

С другой стороны, есть и такие, кто говорит, что это абсурд, и в жизни Христа было только три вида иску- шений, и все они записаны в главе четыре Евангелия от Матфея и Евангелия от Луки. Эти люди утвержда- ют, что искушения Христа были особенными, касаю- щимися только Его. И хотя Он одержал над ними победу, это не имеет к нам с вами сегодня никакого отношения. Следовательно, одни выставляют Иисуса неким подобием суперневменяемого, совершенно униженного существа, в то время как другие превра- щают Его в некую личность не от мира сего, совер- шенно бесстрастный исторический персонаж.



В Флп. 2 мы находим решение этого противоречия. Первоначально стремясь разрешить внутренний кон- фликт в церкви в Филиппах, Павел пишет о самоот- речении и смирении Христа: «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Флп. 2:5). Иисус был Богом, совершенной Божественной Личностью, но смирил Себя не только чтобы стать человеком, но и чтобы страдать и умереть позорной смертью как человек. Павел подчеркивает, что Хри- стос принял крестную смерть (см. Флп. 2:8). Подоб- ный вид казни был предназначен для самых низших слоев населения!

Проще говоря, Христос был, «подобно нам, иску- шен во всем» (Евр. 4:15), но по-другому. Если ис- пользовать сравнение из раздела «Прочти», можно сказать, что у Него была «машина Божественной мо- дели». Когда мы сталкиваемся с искушением невоз- держанием, нам приходится решать, есть или не есть лежащий перед нами продукт. Но когда был искуша- ем Христос, перед Ним стоял выбор, использовать ли Свою созидательную силу, чтобы превратить нежи- вую каменную материю в съедобный хлеб, или нет. Однако это только один вариант развития событий. Возможно, Иисус столкнулся с искушением очистить Свой организм от гормонов, вызывающих ощуще- ние голода. Или, может, с искушением исключить потребность в пище. А возможно, даже переориен- тировать Вселенную так, чтобы сама идея потребле- ния и нужды в чем-либо исчезла! Кто знает, до каких пределов может дойти искушение, предназначенное Божественной Личности!

Мы боремся с искушением воспользоваться своими человеческими возможностями для удовлетворения эгоистичных желаний. А Христос столкнулся с иску- шением использовать Свои Божественные способ- ности ради Себя Самого — выбор, похожий на наш, но в то же время совершенно иной. Так как Он одер- жал победу, «Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени» (Флп. 2:9). Потому последователи Христа призваны присоединиться к Нему, смиряясь и отрекаясь от своего «я» ради большего блага. В случае с церковью в Филиппах две верующие сестры никак не могли поладить между собой (см. Флп. 4:2), и им нужно было «прийти к согласию друг с другом» (пер. ИПБ). Если же говорить об учениках Иисуса, живу- щих в XXI веке, как ум Христов может быть явлен в вашей жизни?





.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 



Выпиши

¤ Вернитесь к переписанному вами отрывку и уде- лите время изучению текста.

¤ Обведите повторяющиеся слова/фразы/идеи.

¤ Подчеркните важные слова/фразы, которые име- ют значение именно для вас.

¤ Укажите стрелками слова/фразы, связанные друг с другом или имеющие друг к другу какое-то от- ношение.

¤ Выучите наизусть стих, который вам понравился больше всего. Напишите его несколько раз, что- бы лучше запомнить.

¤ Если Христос мог помочь филиппийцам научить- ся самоотречению, что Он может сделать для вас?

¤ Какие ситуации в вашей жизни требуют от вас са- моотречения и смирения?

 

Обдумай


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: