Из номинального христианина — в посвя- щенного ученика

На нашем христианском духовном пути одна- жды наступает момент, когда требуется заново оценить свои религиозные мировоззрения. Та- кая переоценка зачастую происходит в резуль- тате внезапного кризиса, когда боль и страдания заставляют нас задаваться вопросами. К тому же бывает, что мы просто взрослеем и перед нами



.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....

.....


 

встают новые задачи. Порой в нашей жизни начи- нается новый этап, и наши потребности меняются. В переоценке своих религиозных и духовных цен- ностей нет ничего плохого. Вопрос лишь в том, как мы это делаем.

Для адвентистов седьмого дня критерием любой оценки является Библия. Так, к примеру, в этом пособии представлены уроки, рассматривающие концепцию ученичества. Если не исследовать эту тему, люди будут продолжать жить обычной жизнью, полагая, что быть членом церкви озна- чает быть учеником Христа. К счастью, на данный момент это предположение подверглось критиче- скому анализу.

Наше понимание церкви также должно быть пересмотрено. Поскольку каждый, становящийся учеником, по умолчанию соглашается быть лов- цом человеков (см. Мк. 1:17), он уже не может просто слушать и наблюдать за происходящим со своего места, но начинает усердно трудиться (см. Мф. 9:37, 38). Этот труд включает в себя не только подготовку слайдов для презентаций или другую простую механическую работу. Главное, что тре- буется от ученика, — работать с людьми (см. Деян. 14:21–23). Сначала, конечно же, может быть страшно; и от ошибок никто не застрахован; не- знание, нетерпение, разочарование и даже неуда- чи — все может иметь место. Однако тем больше оснований для организации в общине наставни- ческого служения, благодаря которому новообра- щенный сможет набраться необходимого опыта (см. 2 Тим. 2:2). Ученики приводят к Богу новых учеников, которые, в свою очередь, делают учени- ками других. Так мы открываем людям Христа и указываем путь спасения. Это и есть цикл духов- ного роста и сельскохозяйственная модель еванге- лизма. Когда этот цикл будет пройден полностью, когда процесс завершится, люди обратятся к Богу, и тогда церковь обретет истинную силу (см. Еф. 4:11, 12)! Другими словами, церковь — это народ Божий, совершающий свой труд в любви и обре- тающий единство в мыслях, чувствах и делах.

Это понимание церкви сильно отличается от модели «мы пришли только посидеть», согласно которой люди приходят, выслушивают проповедь и уходят, чтобы вернуться и также «посидеть» на следующей неделе, оставляя всю работу «тем, кому



за это платят». Церковь — это место, где мы стано- вимся соработниками Христа на ниве ученичества. В наше время цифрового бродяжничества моло- дежь должна осознать, что связь с Христом вклю- чает в себя и связь с Его Телом — церковью. Счи- тать себя частью церкви и ее истории, с радостью проводить время с остальными братьями и сестра- ми и погружаться в жизнь общины и ее служение жизненно важно для искреннего, подлинного уче- ничества, центром которого является Христос.

 

Выпиши

¤ Выучите наизусть стих, который вам понравил- ся больше всего. Напишите его несколько раз, чтобы лучше запомнить.

¤ Как вы раньше относились к церкви? Как вы сейчас связаны с ней?

 

 

Обдумай








double arrow
Сейчас читают про: