Стихи В.В.Маяковского для детей

Список литературы по теме:

1. Арзамасцева И.Н. Детская литература: учебник для студ. высш. пед. учебн. завед./И.Н.Арзамасцева, С.А.Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 576 с.

2.    Детская литература: учебник для студ. Учреждений сред.проф.образования / Е.О. Путилова, А.В. Денисова, И.Л. Днепрова и др.; под ред. Е.О. Путиловой. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский цент «Академия», 2016.- 432 с.

 

ЗАДАНИЕ: конспект статьи [1] – стр.307, [2] – стр. 233.

Практическое задание по демонстрации компетенций.

Умения:

У15- выразительно читать литературные тексты.

Знания:

  З-11 -содержание основных учебных предметов начального общего образования в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности, и методику преподавания детской литературы.

Задание к теме:

1. Исполнение лирического стихотворения.

 

ЛЕКЦИЯ 8.4.

Поэзия обэриутов (Д.И.Хармс, Ю.Д.Владимиров, А.И.Введенский)

Список литературы по теме:

1. Арзамасцева И.Н. Детская литература: учебник для студ. высш. пед. учебн. завед./И.Н.Арзамасцева, С.А.Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 576 с.

2.    Детская литература: учебник для студ. Учреждений сред.проф.образования / Е.О. Путилова, А.В. Денисова, И.Л. Днепрова и др.; под ред. Е.О. Путиловой. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский цент «Академия», 2016.- 432 с.

 

ЗАДАНИЕ: конспект статьи [1] – стр.321, [2] – стр. 238.

Практическое задание по демонстрации компетенций.

Умения:

У15- выразительно читать литературные тексты.

Знания:

  З-11 -содержание основных учебных предметов начального общего образования в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности, и методику преподавания детской литературы.

Задание к теме:

1. Исполнение лирического стихотворения.

 

ЛЕКЦИЯ 8.5.

Ребенок в поэзии А.Л.Барто и Е.А.Благининой.

Список литературы по теме:

1. Арзамасцева И.Н. Детская литература: учебник для студ. высш. пед. учебн. завед./И.Н.Арзамасцева, С.А.Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 576 с.

2.    Детская литература: учебник для студ. Учреждений сред.проф.образования / Е.О. Путилова, А.В. Денисова, И.Л. Днепрова и др.; под ред. Е.О. Путиловой. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский цент «Академия», 2016.- 432 с.

 

ЗАДАНИЕ: конспект статьи [1] – стр.331, [2] – стр. 248.

Практическое задание по демонстрации компетенций.

Умения:

У15- выразительно читать литературные тексты.

Знания:

  З-11 -содержание основных учебных предметов начального общего образования в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности, и методику преподавания детской литературы.

Задание к теме:

  1. Исполнение лирического стихотворения.

 

ЛЕКЦИЯ 8.6.

Стихи С.В.Михалкова. Юмор и сатира в решении вопросов нравственного воспитания.

Список литературы по теме:

1. Арзамасцева И.Н. Детская литература: учебник для студ. высш. пед. учебн. завед./И.Н.Арзамасцева, С.А.Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 576 с.

2.    Детская литература: учебник для студ. Учреждений сред.проф.образования / Е.О. Путилова, А.В. Денисова, И.Л. Днепрова и др.; под ред. Е.О. Путиловой. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский цент «Академия», 2016.- 432 с.

 

ЗАДАНИЕ: конспект статьи [1] – стр.404, [2] – стр. 251.

Практическое задание по демонстрации компетенций.

Умения:

У15- выразительно читать литературные тексты.

Знания:

З-11 -содержание основных учебных предметов начального общего образования в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности, и методику преподавания детской литературы.

Задание к теме:

  1. Исполнение лирического стихотворения.

 

ЛЕКЦИЯ 8.7.

Литературная сказка 1920-1930-х годов

(Ю.К.Олеша, А.Н.Толстой. Е.Л.Шварц)

Список литературы по теме:

1. Арзамасцева И.Н. Детская литература: учебник для студ. высш. пед. учебн. завед./И.Н.Арзамасцева, С.А.Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 576 с.

2.    Детская литература: учебник для студ. Учреждений сред.проф.образования / Е.О. Путилова, А.В. Денисова, И.Л. Днепрова и др.; под ред. Е.О. Путиловой. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский цент «Академия», 2016.- 432 с.

 

ЗАДАНИЕ: конспект статьи [1] – стр.338, [2] – стр. 253.

Реферат

Умения:

У15 - выразительно читать литературные тексты.

Знания:

З11 -содержание основных учебных предметов начального общего образования в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности, и методику преподавания детской литературы

 

ЛЕКЦИЯ 8.8.

Дети и время в произведениях А.П.Гайдара. Глубина психологического подтекста, манера повествования.

Список литературы по теме:

1. Арзамасцева И.Н. Детская литература: учебник для студ. высш. пед. учебн. завед./И.Н.Арзамасцева, С.А.Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 576 с.

2.    Детская литература: учебник для студ. Учреждений сред.проф.образования / Е.О. Путилова, А.В. Денисова, И.Л. Днепрова и др.; под ред. Е.О. Путиловой. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский цент «Академия», 2016.- 432 с.

 

ЗАДАНИЕ: конспект статьи [1] – стр.340, [2] – стр. 262.

Практическое задание по демонстрации компетенций.

Умения:

У15- выразительно читать литературные тексты.

Знания:

 З-11 -содержание основных учебных предметов начального общего образования в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности, и методику преподавания детской литературы.

Задание к теме:

  1. Исполнение рассказа.

ЛЕКЦИЯ 8.9.

Рассказы Б.С.Житкова. Идейно-тематическое богатство произведений.

Список литературы по теме:

1. Арзамасцева И.Н. Детская литература: учебник для студ. высш. пед. учебн. завед./И.Н.Арзамасцева, С.А.Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 576 с.

2.    Детская литература: учебник для студ. Учреждений сред.проф.образования / Е.О. Путилова, А.В. Денисова, И.Л. Днепрова и др.; под ред. Е.О. Путиловой. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский цент «Академия», 2016.- 432 с.

 

ЗАДАНИЕ: конспект статьи [1] – стр.357, [2] – стр. 266.

Открытый вопрос.

Умения:

У15 - выразительно читать литературные тексты.

Знания:

З11 -содержание основных учебных предметов начального общего образования в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности и методику преподавания детской литературы

Вопросы к теме:

  1. В чем идейная значимость рассказа «Как я ловил человечков»?

ЛЕКЦИЯ 8.10.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: