Поэзия для детей середины XX века. Б.В.Заходер. Г.Сапгир. А.А.Шибаев. И.П.Токмакова. Я.Аким. Юнна Мориц. Э.Успенский. В.Берестов и др

Список литературы по теме:

1. Арзамасцева И.Н. Детская литература: учебник для студ. высш. пед. учебн. завед./И.Н.Арзамасцева, С.А.Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 576 с.

2.    Детская литература: учебник для студ. Учреждений сред.проф.образования / Е.О. Путилова, А.В. Денисова, И.Л. Днепрова и др.; под ред. Е.О. Путиловой. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский цент «Академия», 2016.- 432 с.

 

ЗАДАНИЕ: конспект статьи [1] – стр.410,423, 414, 417, [2] – стр. 324

Практическое задание по демонстрации компетенций.

Умения:

У15- выразительно читать литературные тексты.

Знания:

З-11 -содержание основных учебных предметов начального общего образования в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности, и методику преподавания детской литературы.

Задание к теме:

  1. Исполнение лирического стихотворения.

ЛЕКЦИЯ 10.

Зарубежная детская литература конца XIX-XX века. Английская детская литература. Литература фэнтези. Скандинавские сказочные повести.

Список литературы по теме:

1. Арзамасцева И.Н. Детская литература: учебник для студ. высш. пед. учебн. завед./И.Н.Арзамасцева, С.А.Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 576 с.

2.    Детская литература: учебник для студ. Учреждений сред.проф.образования / Е.О. Путилова, А.В. Денисова, И.Л. Днепрова и др.; под ред. Е.О. Путиловой. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский цент «Академия», 2016.- 432 с.

 

ЗАДАНИЕ: конспект статьи [1] – стр.532, [2] – стр. 334.

Открытый вопрос

Умения:

У15 - выразительно читать литературные тексты.

Знания:

З11 -содержание основных учебных предметов начального общего образования в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности, и методику преподавания детской литературы

Вопросы к теме:

1. Английская сказочная повесть Р.Киплинг «Сказки просто так», «Книга джунглей».

2.А.Милн. «Винни-Пух».

3.Скандинавская сказочная повесть XX века. Астрид Линдгрен «Трилогия о Малыше и Карлсоне».

4.Выразительное чтение сказок (по выбору).

ЛЕКЦИЯ 11.1.

Специфика познавательной литературы для детей. А.Ферсман. Н.Плавильщиков. М.Ильин. С.Лурье. Б.Житков «Что я видел». В.Бианки «Лесная газета». С.А.Алексеев Сто рассказов о войне» и др. Детские энциклопедии.

 

Список литературы по теме:

1. Арзамасцева И.Н. Детская литература: учебник для студ. высш. пед. учебн. завед./И.Н.Арзамасцева, С.А.Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 576 с.

2.    Детская литература: учебник для студ. Учреждений сред.проф.образования / Е.О. Путилова, А.В. Денисова, И.Л. Днепрова и др.; под ред. Е.О. Путиловой. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский цент «Академия», 2016.- 432 с.

ЗАДАНИЕ: конспект статьи [1] – стр.456, [2] – стр. 398.

Умения:

У15 - выразительно читать литературные тексты.

Знания:

З11 -содержание основных учебных предметов начального общего образования в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности, и методику преподавания детской литературы

Вопросы к теме:

1. Какие задачи стоят перед природоведческой литературой для детей и как они их решали? Покажите на примере книг В. Бианки.

2. Какие традиции народной сказки живут в сказках В. Бианки.

3. Что открывается человеку при его встрече с миром природы в рассказах М. М. Пришвина?

4. В чем своеобразие жанра «Кладовая солнца» М. Пришвина?

5. Единство человека и природы в произведениях К.Г. Паустовского.

6. Анализ рассказов, сказок-несказок (по выбору)

ЛЕКЦИЯ 11.2.

Природоведческая литература для детей и ее особенности. Г.Снегирев. И.Акимушкин. Ю.Дмитриев.

Список литературы по теме:

1. Арзамасцева И.Н. Детская литература: учебник для студ. высш. пед. учебн. завед./И.Н.Арзамасцева, С.А.Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 576 с.

2.    Детская литература: учебник для студ. Учреждений сред.проф.образования / Е.О. Путилова, А.В. Денисова, И.Л. Днепрова и др.; под ред. Е.О. Путиловой. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский цент «Академия», 2016.- 432 с.

 

ЗАДАНИЕ: конспект статьи [1] – стр.461, [2] – стр. 403.

Практическое задание по демонстрации компетенций.

Умения:

У15- выразительно читать литературные тексты.

Знания:

 З-11 -содержание основных учебных предметов начального общего образования в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности, и методику преподавания детской литературы.

Задание к теме:

  1. Исполнение рассказа.

ЛЕКЦИЯ 11.3.

Сказки В.Бианки

Список литературы по теме:

1. Арзамасцева И.Н. Детская литература: учебник для студ. высш. пед. учебн. завед./И.Н.Арзамасцева, С.А.Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 576 с.

2.    Детская литература: учебник для студ. Учреждений сред.проф.образования / Е.О. Путилова, А.В. Денисова, И.Л. Днепрова и др.; под ред. Е.О. Путиловой. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский цент «Академия», 2016.- 432 с.

 

ЗАДАНИЕ: конспект статьи [2] – стр. 406.

Практическое задание по демонстрации компетенций.

Умения:

У15- выразительно читать литературные тексты.

Знания:

  З-11 -содержание основных учебных предметов начального общего образования в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности, и методику преподавания детской литературы.

Задание к теме:

  1. Исполнение сказки.

ЛЕКЦИЯ 11.4.

Рассказы о животных. Е.Чарушин. Г.Скребицкий. О.Перовская

Список литературы по теме:

1. Арзамасцева И.Н. Детская литература: учебник для студ. высш. пед. учебн. завед./И.Н.Арзамасцева, С.А.Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 576 с.

2.    Детская литература: учебник для студ. Учреждений сред.проф.образования / Е.О. Путилова, А.В. Денисова, И.Л. Днепрова и др.; под ред. Е.О. Путиловой. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский цент «Академия», 2016.- 432 с.

 

ЗАДАНИЕ: конспект статьи [2] – стр. 414.

Практическое задание по демонстрации компетенций.

Умения:

У15- выразительно читать литературные тексты.

Знания:

З-11 -содержание основных учебных предметов начального общего образования в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности, и методику преподавания детской литературы.

Задание к теме:

  1. Исполнение лирического стихотворения.

ЛЕКЦИЯ 11.5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: