По Познавательному развитию (Познаю мир)

«В гостях у Мойдодыра».

Автор: Санникова Елена Витальевна, воспитатель

 

Место выполнения: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Касторенский детский сад «Сказка» Касторенский район Курская область

 

Цель: формирование навыков о здоровом образе  жизни.

Задачи:

Продолжать вырабатывать знания детей о последовательности действий при мытье рук, обогащать речь детей.

Развивать знания детей в знании предметов туалета и их назначении.

Воспитывать у детей культурно – гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу.

Предварительная работа: чтение произведения К.Чуковского «Мойдодыр», разучивание потешек о формировании культурно – гигиенических навыков, беседы о здоровом образе жизни.

Планируемые результаты: формирование навыков о здоровом образе жизни.

Оборудование: мыло, полотенце, лейка с водой, тазик для мытья рук, мальчик – Грязнуля.

Началась образовательная деятельность с организационного момента, где активизировалось внимание детей. В гости к детям пришел мальчик Грязнуля, что позволило заинтересовать детей, активизировало мыслительную и речевую деятельность. На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия. Все моменты занятий логичны и последовательны, подчинены одной теме. Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях. Использование игрового приема с Грязнулей, помогло в интересной игровой форме реализовать основную обучающую задачу – учить детей процессу мытья рук, соблюдая последовательность действий. Поведение детей на занятии регулировала и направляла, поддерживала у детей интерес к занятию.

Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе занятия были решены.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: