«В гостях у Мойдодыра».
Автор: Санникова Елена Витальевна, воспитатель
Место выполнения: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Касторенский детский сад «Сказка» Касторенский район Курская область
Цель: формирование навыков о здоровом образе жизни.
Задачи:
Продолжать вырабатывать знания детей о последовательности действий при мытье рук, обогащать речь детей.
Развивать знания детей в знании предметов туалета и их назначении.
Воспитывать у детей культурно – гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу.
Предварительная работа: чтение произведения К.Чуковского «Мойдодыр», разучивание потешек о формировании культурно – гигиенических навыков, беседы о здоровом образе жизни.
Планируемые результаты: формирование навыков о здоровом образе жизни.
Оборудование: мыло, полотенце, лейка с водой, тазик для мытья рук, мальчик – Грязнуля.
Началась образовательная деятельность с организационного момента, где активизировалось внимание детей. В гости к детям пришел мальчик Грязнуля, что позволило заинтересовать детей, активизировало мыслительную и речевую деятельность. На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия. Все моменты занятий логичны и последовательны, подчинены одной теме. Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях. Использование игрового приема с Грязнулей, помогло в интересной игровой форме реализовать основную обучающую задачу – учить детей процессу мытья рук, соблюдая последовательность действий. Поведение детей на занятии регулировала и направляла, поддерживала у детей интерес к занятию.
|
|
Я считаю, что поставленные программные задачи в ходе занятия были решены.