Порядок оформления заявок на закрытие (открытие) пути

В период ночного окна заявки на закрытие пути являются предвиденными, т.е. заранее предусмотренными.

Оформляет заявку на закрытие пути руководитель работ в журнале осмотра на одной из станций, входящей или ограничивающей. Записанную заявку руководитель работ предъявляет ДСЦП (ДСП) для прочтения.

В заявке на закрытие пути указывается: границы закрываемого участка пути и номер хозяйственного поезда, который будет работать на закрытом пути (если хозяйственный поезд будет).

ДСЦП (ДСП) читает заявку, расписывается под ней и передает ее ДЦХ и на станции, ограничивающие и входящие в закрываемый участок пути по поездной диспетчерской связи.

На этих станциях полученную заявку также записывают в журнал осмотра.

Рис. 38 Запись заявки в
журнал осмотра

На основании полученной заявки (после снятия напряжения) ДЦХ дает приказ (распоряжение) о закрытии пути для производства работ в адрес станций ограничивающих и входящих, и в адрес руководителя работ и машиниста хозяйственного поезда (если такой будет).

Приказ ДЦХ о закрытии пути на станциях, ограничивающих и входящих ДСП (ДСЦП) записывают в бланк формы ДУ – 21 (в левую его часть). Распоряжение о закрытии пути записывается в журнал осмотра.

Путь считается закрытым с момента утверждения приказа.

На правой части бланка выписывают копию приказа ДЦХ и вручают руководителю работ под роспись (расписка о получении оформляется в левой части бланка, внизу под приказом).

С распоряжением о закрытии пути руководитель работ знакомится с под роспись в журнале осмотра.

 

 

                          

 

 

                                                 Рис. 39 Форма ДУ-21      

 

Если на станции копия приказа ДЦХ не вручается, то правая сторона бланка перечеркивается.

 


Рис. 40 Форма ДУ-21, если копия приказа ДЦХ не вручается

 

Если на закрытом участке пути будет работать хозяйственный поезд, то копию приказа ДЦХ о закрытии пути необходимо вручить и машинисту хозяйственного поезда. Для этого заполняется правая сторона, следующего по порядку бланка.

За получение копии машинист также расписывается в левой части под приказом на следующем бланке. На втором бланке в левой части приказ можно не писать, необходимо поставить его номер, а бланк перечеркнуть.

Если в составе хозяйственного поезда присутствуют два и более локомотива, то копия приказа ДЦХ вручается каждому машинисту.

Копия приказа ДЦХ должен быть подписан ДСЦП (на станции с путевым развитием) или ДСП (на станции без путевого развития), т.е. копия заверяется подписью того работника, который ее выписывал.

Открывается участок пути на основании заявки, которую руководитель работ записывает в журнал осмотра на одной из станций, входящих или ограничивающих.

В заявке на открытие пути должно быть указано об окончании работ и о том, что препятствий для движения поездов нет.

Заявка на открытие пути может быть передана телефонограммой по тоннельной или поездной диспетчерской связи.

 

Рис. 41
Передача заявки

На основании полученной заявки или телефонограммы ДЦХ дает приказ на открытие пути, который на станциях, ограничивающих и входящих записывается на оборотной стороне бланка формы ДУ-21.

 

 

 

Рис. 42 Приказ об открытии пути

 

После утверждения приказа об открытии пути снимаются переносные сигналы остановки.

Об установке и снятии сигналов ДСП докладывает ДЦХ.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: