Порядок закрытия пути перегонов, станционных путей и стрелочных переводов в период движения электропоездов и наличия напряжения на контактном рельсе

В период движения электропоездов, для производства предвиденных работ (заранее предусмотренных) пути закрываются на основании приказа начальника метрополитена.

В этом приказе указывается руководитель работ (должность, фамилия), который и будет оформлять заявку на закрытие пути в журнале осмотра на одной из станций входящей или ограничивающей.

На основании оформленной руководителем работ заявки ДЦХ дает приказ о закрытии пути в адрес станций входящих, ограничивающих, в адрес руководителя работ и машиниста хозяйственного поезда, если таковой будет.

Если во время движения электропоездов внезапно возникла неисправность пути, сооружений или устройств, угрожающая безопасности движения (т.е. возник экстренный случай), то ДЦХ своим приказом обязан немедленно закрыть путь, на котором возникла неисправность и доложить об этом начальнику метрополитена.

Основанием для закрытия пути в этом случае является требование, полученное от машиниста, ПД или других работников.

Указанное требование ДЦХ записывает в журнал диспетчерских приказов, а на станциях, ограничивающих и входящих это требование записывают в журнал осмотра – как запись о неисправности.

Приказ ДЦХ о закрытии пути записывают на станциях в бланк формы ДУ-21 (копия приказа вручается руководителю работ под роспись).

Заявка на закрытие пути может быть оформлена и личной записью в журнале осмотра или передана телефонограммой.

 

Порядок отправления нескольких хозяйственных поездов на закрытый для производства работ участок пути

 

Если на закрытый перегон необходимо отправить несколько хозяйственных поездов, то это делают следующим порядком:

-   машинистам всех хозяйственных поездов должны быть вручены копии приказа ДЦХ о закрытии пути.

-   после прибытия первого хозяйственного поезда к месту производства работ, он должен быть огражден переносными сигналами остановки со стороны прибытия второго хозяйственного;

-   о прибытии и об ограждении машинист первого поезда докладывает ДЦХ;

-   ДЦХ предупреждает руководителя работ о запрещении движения до прибытия второго хозяйственного поезда;

-   после этого второму хозяйственному поезду разрешается отправиться на занятый перегон со скоростью не более 10 км/ч, о чем машинисту выдается письменное предупреждение (приказ на выдачу письменного предупреждения передается в адрес станции которая отправляет хозяйственный поезд).

 

 

График движения электропоездов

ГДП является планом работы для всех служб метрополитена.

Размеры движения поездов по часам суток утверждает «Н» своим распоряжением по метрополитену.

ГДП должен обеспечивать:

-   выполнение плана перевозки пассажиров;

-   безопасность движения электропоездов;

-   соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы машинистов с учетом графика оборота подвижного состава.

Движение поездов по линии производится в соответствии с ГДП.

Изменить размеры движения, предусмотренные графиком, в экстренных случаях может только ДЦХ (отменить поезд, назначить дополнительный) с немедленным уведомлением «Н».

Каждому поезду ГДП присваивает номер. Поездам, следующим по нечетному пути – присваивают нечетные номера, а по четному – четные.

Контроль за выполнением ГДП возлагается:

-   на ДЦХ (путем опроса ДСЦП, оператора, ДСП, ДДЭ, машинистов);

-   на ДСЦП (оператора). На конечных станциях контроль за выполнением ГДП осуществляется по графику, т.к. время прибытия и отправления поездов на этих станциях указывается с точностью до 5сек, а на посту централизации промежуточных станций в часы пик контроль за выполнением ГДП ведется по выписке из ГДП (выписка составляется на основании поездных расписаний), а во вне пиковые часы – по ГДП;

-   на ДСП и ДСП п/о. В часы пик ДСП осуществляет контроль по выписке из ГДП. Выписка должна быть заверена подписью ДС и иметь ссылку на распоряжение, которым введен данный график. Во внепиковые часы контроль за выполнением графика осуществляется по интервалам;

-   на машинистов, которые контролируют выполнение ГДП по расписанию, поездному талону, имеющемуся в кабине.

Обо всех отклонениях движения поездов от графика, вынужденной остановке и неисправностях ДСЦП (оператор), ДСП (ДСП п/о), машинисты должны немедленно уведомлять ДЦХ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: