Движение поездов на линии где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС – АРС дополненная автоматической блокировкой без автостопов и защитных участков

На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС – АРС дополненная автоматической блокировкой без автостопов и защитных участков движение поездов производится:

-   по сигнальным показаниям АЛС;

-   показаниям светофоров полуавтоматического действия;

-   при включенных сигнальных огнях светофоров автоблокировки и по показаниям входных, выходных и проходных светофоров автоматического действия.

При сигнальном показании «0» или «ОЧ» дальнейшее движение поезда осуществляется после доклада ДЦХ и получения от него подтверждения со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего показания АЛС.

При сигнальном показании АЛС «ОЧ» машинист обязан сообщить поездному диспетчеру номер сигнального знака «Граница рельсовой цепи».

Проезд светофоров автоматического и полуавтоматического действия имеющих запрещающее показание производится установленным порядком.

На линиях, где АЛС - АРС является основным средством сигнализации при движении поездов, должны применяться дублирующие устройства, предназначенные для резервирования АЛС - АРС в случае отказа ее аппаратуры.

При неисправности поездных устройств АЛС - АРС машинист обязан:

-   остановить поезд;

-   отключить устройства АРС;

-   включить дублирующее автономное устройство АРС;

-   сообщить поездному диспетчеру;

-   дальнейшее движение осуществляется по сигнальным показаниям АЛС.

Поезд остается работать на линии до планового захода в депо или ПТО.

При неисправности поездных устройств АРС и дублирующего автономного устройства АРС, независимо от наличия сигнального показания АЛС, машинист обязан:

-   остановить поезд;

-   сообщить о неисправности поездному диспетчеру;

-   отключить устройства АРС и дублирующее автономное устройство АРС;

-   дать заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки и на постановку состава на ближайший
станционный путь станции с путевым развитием или на
следование в электродепо;

-   продолжать движение до первого попутного светофора включенной автоблокировки со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности;

-   от первого попутного светофора с разрешающим
показанием продолжать движение со скоростью, допус­каемой устройствами контроля ограничения скорости, но не более 35 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдитель­ности, отключенных устройствах АРС и включенной АЛС
по сигналам светофоров;

-   высадить пассажиров на ближайшей станции.

При парности не более 12 пар/поездов в час или после 22 часов состав со станционного пути перегоняют в депо.

 





Порядок включения сигнальных огней светофоров автоблокировки

На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является АЛС-АРС, по приказу ДЦХ включаются светофоры автоблокировки (дополнительное средство сигнализации) в следующих случаях:

-   для работы хозяйственных поездов;

-   для составов, не оборудованных устройствами АЛС-АРС;

-   для составов с неисправными устройствами АЛС-АРС.

Приказ ДЦХ на включение светофоров автоблокировки передается станциям, ограничивающим и входящим в участок, где будет включена автоблокировка, а в экстренных случаях (при неисправности на составе устройств АЛС – АРС) только станциям с путевым развитием. На станциях приказ записывают в журнал диспетчерских приказов.

Светофоры автоблокировки включает ДСЦП (ДЦХ) по перегонам или участкам. ДЦХ по поездной радиосвязи обязан сообщить машинистам причину включения светофоров автоблокировки.

Отключается автоблокировка по приказу ДЦХ, также записываемого в журнал диспетчерских приказов.

 

Движение поездов на линии где основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками

На линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками дополненная АЛС – АРС движение поездов производится при разрешающих показаниях светофоров:

-   со скоростью не более указанной сигнальным показанием АЛС в кабине управления;

-   на линии, не оборудованной устройствами АЛС - АРС, со скоростью, не более допускаемой на данном участке.

Если показание АЛС превышает скорость, разрешенную сигналом светофора, то выполняется требование сигнала светофора.

При сигнальном показании «0» или «ОЧ» дальнейшее движение поезда осуществляется после доклада ДЦХ и получения от него подтверждения со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего показания АЛС.

При сигнальном показании АЛС «ОЧ» машинист обязан сообщить поездному диспетчеру номер сигнального знака «Граница рельсовой цепи».

Проезд светофоров автоматического и полуавтоматического действия имеющих запрещающее показание производится установленным порядком.

При неисправности поездных устройств АЛС – АРС машинист должен:

-   доложить о неисправности поездному диспетчеру;

-   отключить устройства АЛС – АРС;

-   дать заявку на вызов помощника машиниста.

Дальнейшее движение осуществляется с пассажирами при нажатой педали (кнопке) бдительности, руководствуясь сигнальными показаниями светофоров, до станции, на которой расположен линейный пункт.

После прибытия помощника машиниста локомотивная бригада продолжает работу до захода состава в плановый отстой.

Если помощник машиниста не прибыл, то машинист на ближайшей станции высаживает пассажиров и поезд должен следовать в электродепо.

 




double arrow
Сейчас читают про: