Восприятие эстетики является основной из способностей тетана

 

Любой из объектов вселенной может быть оценен тетаном с эстетической точки зрения, так как любой объект вселенной содержит в себе эстетику.

 

Допустим, что тетан видит больше красоты в кубике и меньше в пирамиде. Тетан восхищается красотой кубика в большей степени, чем красотой пирамиды. Тетан всегда стремится к объекту, имеющему субъективно для него большую красоту. Поэтому он стремится приблизиться к кубику.

Теперь обратимся к понятию аффинити.

Аффинити - это степень любви к определенному объекту, степень симпатии к нему.

Свойства аффинити:

1. Пространственность. Пространственность аффинити заключается в том, что тетан выражает желание приблизиться к тому, к чему испытывает аффинити. В случае предельного аффинити возникает стремление занимать с предметом любви в пространстве одно и то же место. Слово «аффинити» происходит от французского affinite- близость, родство, близкое расположение в пространстве, а также от латинского affinis- быть близко, граничить с чем-либо. Чем аффинити к объекту больше, тем больше способность тетана к тесной близости с этим объектом.

                Аффинити может выражаться в отношении любого объекта вселенной.

2. Эмоциональность. Чем сильнее аффинити к объекту, тем у тетана более яркая и  

      более положительная эмоция.

          

Отрицательное аффинити - это антипатия, неприязнь, нежелание занимать одно и то же место в пространстве или приближаться к предмету антипании.

Мы выражаем степень своего аффинити в эмоциях, которые могут быть и положительными и отрицательными. Следовательно, эмоция выражает степень проявления аффинити.

Марк Шреффлер в своей книге «Шкала тонов» дает такое определение эмоции: эмоция – движение, реакция направленная наружу, вовне, испускание движения.

С другой стороны будучи энергетическим явлением во вселенной МЭСТ, ум всегда находится в состоянии вибрации. Он не может удерживаться в покое, он пульсирует. Исходящие от него вибрации и ощущаются как эмоции.

  Эмоции - это тот способ, каким тэтан проводит пульсирование умственного поля в тело и в окружающее пространство, и каким способом получает от него отклик. Э моция является мостом между физическим и умственным. 

  В случае тетана с телом нельзя привести тело в движение одной только мыслью, необходимо в дополнение к этому произвести на основе этой мысли вибрацию, чтобы получить физическую активность.

 

  У каждой эмоции имеется своя собственная частота вибрации и амплитуда. Чем ниже частота, тем ниже эмоция, чем меньше амплитуда, тем слабее она выражена.

Это полностью аналогично гитарной струне - чем туже она натянута, тем выше ее тон; чем шире размах ее колебаний (так как сильным был щипок), тем громче она звучит.

 

Мы рассмотрели происхождение и природу эмоций, а теперь выясним, почему эмоции меняются от одной к другой.

Вернемся к нашему примеру на Рис.1.

Тетан приблизился к кубику как к желаемому объекту на расстояние R. В аналитическом уме тетана отражается сложившаяся реальность: «Я на расстоянии R от кубика. Он мне нравится. Где-то пирамида. Она мне безразлична или не очень нравится, но я согласен терпеть ее присутствие».

Реальность – это то, что для тетана есть, что для него существует. Он согласен с тем, что это есть, существует именно в том виде, в котором есть.

рис.2.

Рис. 2.

Тетан испытывает аффинити к кубику, т.к. субъективно для тетана кубик красив. И меньшее аффинити к пирамиде, т.к. находит в ней меньше красоты. Других объектов в этой вселенной нет. Эти два различных аффинити создают две разные эмоции.

Если тетан видит кубик, то его эмоции более положительны, чем когда он видит пирамиду. Поэтому тетан стремиться быть к кубику ближе и постоянно его воспринимать.

Происходит изменение реальности.

  • Из вселенной исчезает пирамида. У тетана имеющего кейс может быть сложная эмоциональная реакция. Пирамида ему не очень нравится, и ее исчезновение может вызвать чувство облегчения. С другой стороны, пирамиду жалко, т.к. чем-то она все же нравилась. Решающим будет следующее: если после исчезновения пирамиды, у тетана увеличится аффинити ко всей вселенной (аффинити к жизни), то эмоции в кейсе статут более положительными. Если у тетана уменьшится аффинити ко вселенной, то эмоции в кейсе станут более отрицательными.
  • Кубик приближается к тетану (расстояние R уменьшается – эмоция в кейсе тетана более положительная.
  • Кубик удаляется от тетана (расстояние R увеличилось). В этом случае эмоции становятся более отрицательными. В предельном случае, когда кубик совершенно исчезает из вселенной тетана, и расстояние R становится бесконечным, эмоция становятся самой отрицательной. Удаление того, к чему испытываешь аффинити, делает эмоции «эмоцией ПОТЕРИ».
  • Во вселенную, изображенную на рис.2, добавляется новый объект, допустим, шар. Тогда все также, как в пункте 1 если в результате у тетана увеличится аффинити ко всей вселенной (аффинити к жизни), то эмоции в кейсе статут более положительными. Если у тетана уменьшится аффинити ко вселенной, то эмоции в кейсе станут более отрицательными

Тон эмоции тетана показывает его готовность или не готовность принимать и контролировать происходящее вокруг него движение – изменение реальности

 

1) Эмоция выше – он более способен достигать необходимого для жизни. Он более счастлив, более жив, более уверен и компетентен. Он побеждает.

2) Эмоция падает по тону – он проигрывает, он более несчастен, готов стать жертвой.

 

Когда у человека меняется способность переносить изменение жизни, его поведение очень четко и предсказуемо меняется.

Фактически, эмоция – это не более, чем набор характерных особенностей, которые проявляет человек, сталкиваясь с изменениями в жизни, т.е. каждая эмоция сопровождается определенным поведением человека.

Эмоция тетана излучается во вселенную и воздействует как на него самого так и на окружающую реальность. Другие тетаны могут чувствовать эмоцию тетана так же, как и он сам. Если тетан является оперирующий – «ОТ», и отделен от своего кейса, он воспринимает факт: «Эта реальность вызывает в моем кейсе эмоцию, которую я чувствую, но это не моя эмоция, а эмоция моего кейса». Сам тетан как субъект тэта-вселенной – не может быть источником эмоций, он только чувствует эмоциональные потоки.

 

Ум тетана, который принадлежит к вселенной МЭСТ представляют собой узор из постулатов и контр-постулатов, накопившихся за много жизней. Некоторые из постулатов привычно энергетизированы, то есть на них чаще помещается внимание, что поддерживает их в активном состоянии, и от этого у каждого тэтана имеется определенный “характер”. Ум пульсирует в соответствии с собстенным наборами постулатов и контр-постулатов.

При таком взгляде на эмоции каждая из них представляется не просто преходящим настроением, а основополагающим и довольно устойчивым отношением к жизни. Эмоции это фильтры наших восприятий (притока – входящий поток) или действий (оттока – исходящий поток). Человек видит свое окружение сквозь эти фильтры, он буквально создает мир по своему образу! Разозленный человек видит мир сквозь гнев и действует соответствующим образом, и так же поступает тот, кто находится в страхе, в апатии, а также тот, кто находится в бодрости и энтузиазме.

 

 

У каждой эмоции имеется своя собственная частота и амплитуда. Чем ниже частота, тем ниже эмоция, чем меньше амплитуда, тем слабее она выражена.

Это полностью аналогично гитарной струне - чем туже она натянута, тем выше ее тон; чем шире размах ее колебаний (так как сильным был щипок), тем громче она звучит.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: