Рекомендации авторам

       РМ: «Нравится это или нет творческим личностям, но большинство людей реагируют на искусство эмоционально…

       … Существуют тысячи песен в тоне Горя, и они разнятся от множества быстро забываемых новинок до утонченной классики…

       Художник, который хочет отразить жизнь правдиво, должен быть в состоянии рассмотреть все тона от Апатии до Энтузиазма с равно беспристрастных точек зрения. Его собственное положение на ШТ не должно влиять на его творческие способности. Многие из самых талантливых творческих личностей находились или находятся низко по тону. Однако творческой личности не обязательно быть невротиком для того, чтобы творить. Эта мысль, которая, кажется, получила невероятно широкое распространение, несмотря на то, что она совершенно не обоснована. Хотя творческий человек в состоянии творить, когда он в низком тоне, он будет более здравым и искусным, если поднимется по тону. Никто не стал хуже, поднявшись по тону…

       Бесчисленное количество писателей выживают и даже преуспевают без изучения и знания Шкалы Тонов. Однако, лучшие из них, на самом деле, используют ШТ, когда безошибочно исследуют и описывают человеческую природу.

       Если вы пишете о людях (реальных или выдуманных), то использование ШТ упростит вашу работу и сделает ее более достоверной.

       Иногда, из-за восхищения или из-за приказа редактора, автор наделяет персонаж несуществующим высоким тоном. Однако, если в текст включено достаточно цитат, то вы можете легко игнорировать автора и сделать правильную оценку тона этого персонажа.

       Возможно, что обучающихся писателей обучали держать выдуманных персонажей в нужном образе, хотя им и не говорят, как точно это делать. Но сегодня лучшее толкование этой неопределенной фразы лежит в использовании ШТ.

       Выбрав хронический тон персонажа, вы можете удерживать его в образе, поддерживая у него и выбранный социальный тон. Это будет до тех пор, пока по сюжету не появится ситуация, которая оправдывает повышение или понижение по тону. Тем временем, вы можете предугадывать его реакции: Когда ему угрожают, будет ли он храбрецом, упрямцем, трусом или апатичным? Будет ли он честен, столкнувшись с искушением? Будет ли он нравиться или нет? Будет ли он поддерживать или подавлять окружающих своим присутствием?

       Писатель также может замечательно и реалистично использовать силу проявления тона. Некоторые персонажи ярко выражены, тогда как другие остаются на втором плане, так же, как это происходит и в жизни.

       Люди принимают серьезные решения, которые изменяют их жизнь, но когда человек терпит поражение и снижается по тону, он, скорее всего, примет низкотоновое решение или сделает низкотоновый выбор, для того, чтобы такое поражение больше не повторилось. Когда человек падает по тону, он не может принять высокотоновое решение или решить «быть высокотоновым».

       Поэтому, если вы хотите, чтобы герой исправился, вы должны спланировать обстоятельства, чтобы поднять его по тону. Покажите поворотный момент победы после поражения, позвольте герою преуспеть в чем-то, чего он добивается, или пусть удалится тот, кто его подавляет и держит внизу шкалы. Человек в этом положении может испытать значительный подъем после любой небольшой победы, продолжайте давать ему победы и вы можете поднять героя по ШТ так высоко, как только захотите.

       Когда вы описываете злодея (тон 1,1-1,5), который несет ужасную потерю и понимает, что он должен стать хорошим человеком, помните, что он принял это решение, находясь в Горе (+0,5). Если вы настаиваете на наделении его стереотипным золотым сердцем, помните, что это сердце сделано из сплава 0,9 и 0,8.

       Если вы хотите, чтобы персонаж сам осознал, что он был очень нехорошим человеком, и стал бы высокотоновым героем, то вы должны разработать путь поднятия его по ШТ до того, как произойдет это «осознание». Люди не в состоянии воспринимать правду о себе, пока они в низком тоне. Около самого дна ШТ все замечательные осознания- это значительные заблуждения. Интересный феномен: если человек внезапно проявляет интерес к мистическим, оккультным или символическим объяснениям жизни, то это свидетельство того, что он недавно потерпел поражение и тихо заснул в мирной апатии, где теперь все объясняется звездами, числами и символами - все они таинственно предопределены и вне его контроля».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: