№ | дата | Тема | Цели по программе | ||
1 четверть 24 ч | |||||
Раздел 1 – Знание и понимание о здоровье | |||||
1. | Техника безопасности Что такое физическая культура | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье | |||
2. | Техника безопасности Что такое физическая культура | ||||
3. | Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки | 1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности 1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений | |||
4. | Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки | ||||
5. | Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки | ||||
6. | Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки | ||||
7. | Бег и ходьба | 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями
| |||
8. | Бег и ходьба | ||||
9. | Бег и ходьба | ||||
10. | Бег и ходьба | ||||
11. | Прыжки и метания | 1.1.1.1 Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности | |||
12. | Прыжки и метания | ||||
13. | Прыжки и метания | ||||
14. | Прыжки и метания | ||||
Раздел 2 - Развитие взаимоотношения и навыков общения через игры | |||||
15. | Сюжетно-ролевые подвижные игры | 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений | |||
16. | Сюжетно-ролевые подвижные игры | ||||
17. | Сюжетно-ролевые подвижные игры | ||||
18. | Широкий ряд двигательных навыков | 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей | |||
19. | Широкий ряд двигательных навыков | ||||
20. | Широкий ряд двигательных навыков | ||||
21. | Навыки общения в небольших группах и парах | 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности 1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | |||
22. | Навыки общения в небольших группах и парах | ||||
23. | Навыки общения в небольших группах и парах | ||||
24. | Навыки общения в небольших группах и парах | ||||
2 четверть 24 ч | |||||
Польза физических занятий | 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности
| ||||
2. | Польза физических занятий | ||||
3. | Польза физических занятий | ||||
Раздел 3 – Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений | |||||
Техника безопасности Осанка и координация | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности | ||||
Техника безопасности Осанка и координация | |||||
Техника безопасности Осанка и координация | |||||
Изучение ряда гимнастических фигур | 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями | ||||
Изучение ряда гимнастических фигур | |||||
Изучение ряда гимнастических фигур | |||||
Движения на простых гимнастических снарядах | 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам | ||||
Движения на простых гимнастических снарядах | |||||
Движения на простых гимнастических снарядах | |||||
Твои физические возможности | 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи | ||||
Твои физические возможности | |||||
Твои физические возможности | |||||
Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры | |||||
Знакомство с традициями и культурой казахского народа | 1.2.7.7. Понимать в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности | ||||
Знакомство с традициями и культурой казахского народа | |||||
Знакомство с традициями и культурой казахского народа | |||||
Знакомство с традициями и культурой казахского народа | |||||
Знакомство с традициями и культурой казахского народа | |||||
Вовлеченность через подвижные игры | 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю | ||||
Вовлеченность через подвижные игры | |||||
Вовлеченность через подвижные игры | |||||
Вовлеченность через подвижные игры | |||||
3 четверть 27 ч | |||||
Раздел 5 – Обучение двигательным навыкам посредством игр | |||||
1. | Техника безопасности Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений | |||
2. | Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности | ||||
3. | Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности | ||||
4. | Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности | ||||
5. | Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств | 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам | |||
6. | Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств | ||||
7. | Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств | ||||
8. | Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств | ||||
9. | Динамика и передвижение в пространстве | 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах | |||
10. | Динамика и передвижение в пространстве | ||||
11. | Динамика и передвижение в пространстве | ||||
12. | Подвижные игры с предметами | 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений
| |||
13. | Подвижные игры с предметами | ||||
14. | Подвижные игры с предметами | ||||
Раздел 6 – Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры | |||||
15. | Навыки управления телом через имитационные упражнения | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей | |||
16. | Навыки управления телом через имитационные упражнения | ||||
17. | Навыки управления телом через имитационные упражнения | ||||
18. | Навыки управления телом через имитационные упражнения | ||||
19. | Развитие опорно-двигательного аппарата | 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам | |||
20. | Развитие опорно-двигательного аппарата | ||||
21. | Развитие опорно-двигательного аппарата | ||||
22. | Игры с мячом | 1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи | |||
23. | Игры с мячом | ||||
24. | Игры с мячом | ||||
25. | Игры и упражнения со скакалкой | 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю | |||
26. | Игры и упражнения со скакалкой | ||||
27. | Игры и упражнения со скакалкой | ||||
4 четверть 24 ч | |||||
Раздел 7 – Творческие и коммуникативные навыки посредством игр | |||||
1. | Техника безопасности Творческие способности через игры | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений
| |||
2. | Творческие способности через игры | ||||
3. | Творческие способности через игры | ||||
4. | Игры на развитие коммуникативных навыков | 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями 1.2.4.4. Перечислять и использовать простые правила и структурные приемы при выполнении физических упражнений | |||
5. | Игры на развитие коммуникативных навыков | ||||
6. | Игры на развитие коммуникативных навыков | ||||
7. | Творческие идеи для игр | 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю | |||
8. | Творческие идеи для игр | ||||
9. | Творческие идеи для игр | ||||
10. | Активность и самостоятельность в двигательной деятельности | 1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений | |||
11. | Активность и самостоятельность в двигательной деятельности | ||||
12. | Активность и самостоятельность в двигательной деятельности | ||||
Раздел 8 – Формирование здорового образа жизни | |||||
13. | Физическая деятельность на открытом воздухе | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье | |||
14. | Физическая деятельность на открытом воздухе | ||||
15. | Физическая деятельность на открытом воздухе | ||||
16. | Быстрота, сила и ловкость | 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений | |||
17. | Быстрота, сила и ловкость | ||||
18. | Быстрота, сила и ловкость | ||||
19. | Задания на развитие прыгучести | 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах | |||
20. | Задания на развитие прыгучести | ||||
21. | Задания на развитие прыгучести | ||||
22. | Подвижные игры и эстафеты | 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей | |||
23. | Подвижные игры и эстафеты | ||||
24. | Подвижные игры и эстафеты |