| № | дата | Тема | Цели по программе |
| 1 четверть 24 ч | |||
| Раздел 1 – Знание и понимание о здоровье | |||
| 1. | Техника безопасности Что такое физическая культура | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье | |
| 2. | Техника безопасности Что такое физическая культура | ||
| 3. | Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки | 1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности 1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений | |
| 4. | Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки | ||
| 5. | Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки | ||
| 6. | Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки | ||
| 7. | Бег и ходьба | 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями | |
| 8. | Бег и ходьба | ||
| 9. | Бег и ходьба | ||
| 10. | Бег и ходьба | ||
| 11. | Прыжки и метания | 1.1.1.1 Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности | |
| 12. | Прыжки и метания | ||
| 13. | Прыжки и метания | ||
| 14. | Прыжки и метания | ||
| Раздел 2 - Развитие взаимоотношения и навыков общения через игры | |||
| 15. | Сюжетно-ролевые подвижные игры | 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений | |
| 16. | Сюжетно-ролевые подвижные игры | ||
| 17. | Сюжетно-ролевые подвижные игры | ||
| 18. | Широкий ряд двигательных навыков | 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей | |
| 19. | Широкий ряд двигательных навыков | ||
| 20. | Широкий ряд двигательных навыков | ||
| 21. | Навыки общения в небольших группах и парах | 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности 1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | |
| 22. | Навыки общения в небольших группах и парах | ||
| 23. | Навыки общения в небольших группах и парах | ||
| 24. | Навыки общения в небольших группах и парах | ||
| 2 четверть 24 ч | |||
| Польза физических занятий | 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности | ||
| 2. | Польза физических занятий | ||
| 3. | Польза физических занятий | ||
| Раздел 3 – Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений | |||
| Техника безопасности Осанка и координация | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности | ||
| Техника безопасности Осанка и координация | |||
| Техника безопасности Осанка и координация | |||
| Изучение ряда гимнастических фигур | 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями | ||
| Изучение ряда гимнастических фигур | |||
| Изучение ряда гимнастических фигур | |||
| Движения на простых гимнастических снарядах | 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам | ||
| Движения на простых гимнастических снарядах | |||
| Движения на простых гимнастических снарядах | |||
| Твои физические возможности | 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи | ||
| Твои физические возможности | |||
| Твои физические возможности | |||
| Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры | |||
| Знакомство с традициями и культурой казахского народа | 1.2.7.7. Понимать в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности | ||
| Знакомство с традициями и культурой казахского народа | |||
| Знакомство с традициями и культурой казахского народа | |||
| Знакомство с традициями и культурой казахского народа | |||
| Знакомство с традициями и культурой казахского народа | |||
| Вовлеченность через подвижные игры | 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю | ||
| Вовлеченность через подвижные игры | |||
| Вовлеченность через подвижные игры | |||
| Вовлеченность через подвижные игры | |||
| 3 четверть 27 ч | |||
| Раздел 5 – Обучение двигательным навыкам посредством игр | |||
| 1. | Техника безопасности Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений | |
| 2. | Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности | ||
| 3. | Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности | ||
| 4. | Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности | ||
| 5. | Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств | 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам | |
| 6. | Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств | ||
| 7. | Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств | ||
| 8. | Игра - как средство для развития индивидуальных физических качеств | ||
| 9. | Динамика и передвижение в пространстве | 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах | |
| 10. | Динамика и передвижение в пространстве | ||
| 11. | Динамика и передвижение в пространстве | ||
| 12. | Подвижные игры с предметами | 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений | |
| 13. | Подвижные игры с предметами | ||
| 14. | Подвижные игры с предметами | ||
| Раздел 6 – Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры | |||
| 15. | Навыки управления телом через имитационные упражнения | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей | |
| 16. | Навыки управления телом через имитационные упражнения | ||
| 17. | Навыки управления телом через имитационные упражнения | ||
| 18. | Навыки управления телом через имитационные упражнения | ||
| 19. | Развитие опорно-двигательного аппарата | 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам | |
| 20. | Развитие опорно-двигательного аппарата | ||
| 21. | Развитие опорно-двигательного аппарата | ||
| 22. | Игры с мячом | 1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи | |
| 23. | Игры с мячом | ||
| 24. | Игры с мячом | ||
| 25. | Игры и упражнения со скакалкой | 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю | |
| 26. | Игры и упражнения со скакалкой | ||
| 27. | Игры и упражнения со скакалкой | ||
| 4 четверть 24 ч | |||
| Раздел 7 – Творческие и коммуникативные навыки посредством игр | |||
| 1. | Техника безопасности Творческие способности через игры | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений | |
| 2. | Творческие способности через игры | ||
| 3. | Творческие способности через игры | ||
| 4. | Игры на развитие коммуникативных навыков | 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями 1.2.4.4. Перечислять и использовать простые правила и структурные приемы при выполнении физических упражнений | |
| 5. | Игры на развитие коммуникативных навыков | ||
| 6. | Игры на развитие коммуникативных навыков | ||
| 7. | Творческие идеи для игр | 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю | |
| 8. | Творческие идеи для игр | ||
| 9. | Творческие идеи для игр | ||
| 10. | Активность и самостоятельность в двигательной деятельности | 1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений | |
| 11. | Активность и самостоятельность в двигательной деятельности | ||
| 12. | Активность и самостоятельность в двигательной деятельности | ||
| Раздел 8 – Формирование здорового образа жизни | |||
| 13. | Физическая деятельность на открытом воздухе | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье | |
| 14. | Физическая деятельность на открытом воздухе | ||
| 15. | Физическая деятельность на открытом воздухе | ||
| 16. | Быстрота, сила и ловкость | 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений | |
| 17. | Быстрота, сила и ловкость | ||
| 18. | Быстрота, сила и ловкость | ||
| 19. | Задания на развитие прыгучести | 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах | |
| 20. | Задания на развитие прыгучести | ||
| 21. | Задания на развитие прыгучести | ||
| 22. | Подвижные игры и эстафеты | 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей | |
| 23. | Подвижные игры и эстафеты | ||
| 24. | Подвижные игры и эстафеты |






