Тематическое планирование развивающих занятий для детей 3-4 лет

7 неделя, пятница (октябрь) 3-4 года.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3. Рисование. "Разноцветные колёса".
Для занятия нужна гуашь двух контрастных цветов.
Рассмотрите с ребёнком колёсики, уточните название формы, приём изображения предметов. Покажите вместе в воздухе слитное, плавное движение. Попросите ребёнка нарисовать кистью в воздухе колесо. В конце занятия рассмотрите работу. Спросите названия цветов.

 Тематическое планирование развивающих занятий для детей 3-4 лет.

7 неделя, суббота (октябрь) 3-4 года.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3

 Тематическое планирование развивающих занятий для детей 3-4 лет.

8 неделя, понедельник (октябрь) 3-4 года.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3. Декоративное рисование. "По ровненькой дорожке шагают наши ножки".
Для занятия нужна кукла, ровная дорожка, изготовленная из цветной или бархатной бумаги, лист белой бумаги альбомного формата, кисть N 6-8, краски светло-коричневого и голубого цвета. Чтобы получить светло-коричневый цвет, надо в тёмно-коричневую краску добавить оранжевую.
Поводите куклу по дорожке, приговаривая: "по ровненькой дорожке шагают наши ножки, топ-топ-топ". Предложите ребёнку нарисовать, как кукла ходила по дорожке. На своём листе покажите приёмы рисования. "Сначала надо нарисовать дорожки". Возьмите светло-коричневую краску и проведите несколько горизонтальных линий, оставляя между ними достаточные промежутки. Обратите внимание ребёнка на слитность и непрерывность движения. Затем промойте кисточку, обмакните её в голубую краску и покажите ребёнку, как примакиванием нарисовать следы вдоль дорожки. Примакивание сопровождается словами "топ, топ". Затем предложите рисовать ребёнку.

 

 Тематическое планирование развивающих занятий для детей 3-4 лет.

8 неделя, вторник (октябрь) 3-4 года.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3

8 неделя, среда (октябрь) 3-4 года.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3. Лепка. "Мандарины и апельсины".
Рассмотрите с ребёнком мандарин и апельсин (можно использовать муляжи или картинки). Определите их форму и величину. Уточните, сколько пластилина надо взять для апельсина (много), сколько для мандарина (мало). Предложите ребёнку показать жестом в воздухе приём раскатывания пластилина. Добивайтесь, чтобы ребёнок более отчётливо передавал различие между предметами по величине.

 Тематическое планирование развивающих занятий для детей 3-4 лет.

8 неделя, четверг (октябрь) 3-4 года.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3

























Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: