Тематическое планирование развивающих занятий для детей 3-4 лет

5 неделя, понедельник (октябрь) 3-4 года.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3. Рисование. "По замыслу".
Для занятия нужен лист бумаги альбомного формата, краски разных цветов.
Предложите ребёнку вспомнить, что он уже умеет рисовать кругленькое (колечко, баранку, солнышко, мячик), прямыми линиями (дорожки, ленточки, забор и т.д.). Похвалите ребёнка, если он придумает что-то необычное (один из моих детей, например, придумал нарисовать рельсы). Неговорящим детям дайте заранее приготовленные образцы рисунков, рассмотрите их вместе с ребёнком, затем предложите нарисовать то, что он хочет. В конце занятия рассмотрите получившийся рисунок.

 Тематическое планирование развивающих занятий для детей 3-4 лет.

5 неделя, вторник (октябрь) 3-4 года.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3









Тематическое планирование развивающих занятий для детей 3-4 лет.

5 неделя, среда (октябрь) 3-4 года.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3. Лепка. "Картофель".
Для занятия нужно несколько картофелин, по возможности круглой формы, пластилин, игрушечная кастрюлька.
Рассмотрите с ребёнком картофель, покатайте одну картофелину в руках. Спросите, как называется этот овощ, какой формы картофелина (круглая, похожа на шарик). Покатайте картофель по столу. "Картошка катится, она круглая". Предложите слепить картофель. Покажите ребёнку приёмы лепки шарика. При необходимости помогите ребёнку, взяв его руки в свои. Вылепленный картофель сложите в кастрюльку.

 Тематическое планирование развивающих занятий для детей 3-4 лет.

5 неделя, четверг (октябрь) 3-4 года.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3

 Тематическое планирование развивающих занятий для детей 3-4 лет.

5 неделя, пятница (октябрь) 3-4 года.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3. Лепка. "Баранки".
Для занятия нужна кукла Галя, одна круглая баранка, пластилин, тарелочка или поднос. Перед началом занятия усадите Галю, дайте ей тарелочку (можно усадить Галю за кукольный стол, накрыв его к чаю).
Скажите ребёнку: "Наша Галя ждёт гостей. Но у неё только одна баранка (покажите). Давай поможем Гале, слепим для неё много баранок". Напомните ребёнку, что вы уже лепили бублики. Объясните, что баранку можно слепить так же. Напомните приёмы лепки. Вылепленные баранки сложите на тарелочку. "Теперь у Гали много баранок, можно пить чай".

5 неделя, суббота (октябрь) 3-4 года.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3

 Тематическое планирование развивающих занятий для детей 3-4 лет.

6 неделя, понедельник (октябрь) 3-4 года.
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3. Рисование. "Осень".
Для занятия нужен лист бумаги с изображением деревьев, наклонившихся от ветра (деревья нарисованы или выполнены аппликативно).
Вспомните с ребёнком, как во время прогулки наблюдали летящие по ветру листья. Спойте (или прослушайте) осеннюю песенку. Предложите ребёнку дополнить рисунок-панораму, нарисовать листья. Обратите внимание ребёнка на краски, которые стоят на столе, спросите, какого они цвета. Покажите приём рисования (примакивание). Попросите взять кисточку, проверьте, как ребёнок ее держит, поправьте при необходимости. Уточняйте, где ребёнок рисует листья (на земле, в воздухе, на дереве). Полюбуйтесь рисунком: как много листьев закружилось, полетело!

























Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: