Список использованной литературы

 

Список использованной литературы – обязательный раздел курсовой работы, который характеризует уровень ознакомления обучающегося с современным состоянием проблемы, над которой он работает. В данном списке указываются все использованные автором источники, а не только те, на которые есть ссылки в тексте работы.

При оформлении списка литературы уделяется внимание как правильному библиографическому описанию источников, так и точностиих выходных данных.

В этом разделе отражаются источники использованной специальной литературы: монографии, статьи в периодических изданиях, в сборниках научных трудов, учебники и учебные пособия и т.д. Все они располагаются в алфавитном порядке по фамилии авторов или, если автор не указан, по названию работы. В списке литературы приводятся полные данные о работе: фамилия и инициалы автора, название работы, место издания и наименование издательства, год опубликования, общее количество страниц; если статья опубликована в сборнике или журнале, то после ее названия указывается наименование сборника или журнала, год его издания, номер и указывается диапазон страниц. При ссылке на сайт в Интернете в списке источников указывается автор, название материала и его Интернет-адрес.  Список использованной литературы должен включать не менее 35 источников.

Примеры оформления записей в списке использованной литературы

Книга одного автора

Кон, И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание / И.С. Кон. – М.: Политиздат, 1984. – 740 с.

Книга нескольких авторов

Сиволап, О.П., Основные методы лечения опиоидной зависимости / О.П. Сиволап, В.А. Савченков, И.В. Дамулин и др. // Руководство по аддиктологии; под ред. В. Д. Менделевича. – СПб.: Речь, 2007. – С. 321–333.

Словарь

Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – РАН. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – М.: Азбуковник, 1999. – 944 с.

Энциклопедия

Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т.; гл. ред. В. В. Давыдов. – М.: Большая российская энциклопедия, 2009. – Т.2. – 670 с.

 

Диссертация

 

Коновалова, Н.А. Развитие медиакультуры студентов педагогического вуза: Дисс. … канд. пед. наук: 13. 00. 08. / Коновалова Наталья Александровна. – Вологда, 2014. – 205 с.

 

Газета

Шабалина, В.В. Когнитивная структура психической зависимости / В.В. Шабалина // Наркология, – 2016. – № 9. – С. 69–72.

 

Журнал

 

Ландшеер, В.В. Концепция «минимальной компетентности» /                    В.В. Ландшеер // Перспективы: Вопросы образования. – 2015. – № 1. – С. 27-34.

 

Интернет–источник

Болотько, Л.Л. Информационные ресурсы Internet для педагогов [Электронный ресурс] / Л.Л. Болотько. – Режим доступа: http://www.academy.edu.by/materials/toolkits/internet/inet/ index.html.

 

Книга на иностранном языке

Buckingham, D. Media Education: Literacy, Learning and Contemporary Culture. – Cambridge, UK: Polity Press, 2013. – 219 p.

Приложения

В приложение помещают образцы инструментария (анкет, вопросников, интервью), а также вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части работы (фотоматериалы, иллюстрации, таблицы, схемы, графики, протоколы наблюдений и бесед и т.д.). По содержанию приложения очень разнообразны. Это, например, могут быть копии подлинных документов, выдержки из отчетных материалов, производственные планы и протоколы, отдельные приложения из инструкций и правил, ранее неопубликованные тексты, переписка, графики, карты.

Приложения оформляются как продолжение работы на последних ее страницах. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок.

При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами, например: «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста.

 

Пример:

 

 

Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки,

которые употребляются со словом «смотри»; оно обычно сокращается и заключается вместе с шифром в круглые скобки по форме: (см. Приложение 1).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: