Дополнительная литература

1. Азова, О.И. Логопедия. Дизорфография [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О.И. Азова. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 180 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=329749

2. Глухов, В. П. Специальная педагогика и специальная психология [Электронный ресурс]: учебник / В. П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 295 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/433327

3. Глухов, В. П. Специальная педагогика и специальная психология. Практикум [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 330 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/433989

4. Крежевских, О. В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О. В. Крежевских. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 165 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/438798

5. Логинова, Е.А. Общее недоразвитие речи. Алалия [Электронный ресурс]: учеб.-методич. пособие / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. — 64 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=337050

6. Морозова, В.В. Логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития [Электронный ресурс]: учеб.-методич. пособие / В.В. Морозова. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. — 48 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=329983

7. Матвеева, М.В. Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях [Электронный ресурс]: учеб.пособие /М.В. Матвеева, Т.В. Коршунова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 176 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=109175

8. Организация и содержание работы школьного логопеда [Электронный ресурс]: учеб.-методич. пособие / О.В. Елецкая [и др.]. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. — 192 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=339535

9. Поварова, И. А. Логопедия: нарушения письменной речи у младших школьников [Электронный ресурс]: учеб. пособие / И. А. Поварова, В. А. Гончарова. — 2-е изд. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 139 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/428512

10. Речицкая, Е. Г. Специальная психология и коррекционная педагогика: межличностные отношения младших школьников с нарушением слуха [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е. Г. Речицкая, Ю. В. Гайдова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 138 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/441470

11. Сикорский, И. А. Заикание [Электронный ресурс]: учеб. пособие / И. А. Сикорский, Е. Е. Шевцова. — 2-е изд. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 188 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/442260

12. Тараканова, А.А. Особенности операций мышления и их коррекция у младших школьников с нарушениями письма [Электронный ресурс]: учеб. пособие/А.А.Тараканова - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 176 с - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=63868

13. Трошихина, Е.Г. Нарушение и коррекция психического развития [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е.Г. Трошихина, А.В. Щукин. - СПб:СПбГУ, 2016. - 80 с.- Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=302351

14. Шевцова, Е. Е. Технологии формирования интонационной стороны речи [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е. Е. Шевцова, Л. В. Забродина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 189 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/425004

Приложение 1

ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет    им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»

Факультет психологии и педагогики

 

 

Кафедра психологии и педагогики

 

«Допустить к защите»

Заведующий кафедрой

________________________

д.пед.н., профессор

Челнокова Татьяна Александровна

«___» ______________ 2020 г.

 

Курсовая работа

НАЗВАНИЕ

Направление подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»

Профиль подготовки «Логопедия»

Выполнила: ___________________

студентка группы 2581у

заочного отделения

ФИО                                        

Научный руководитель: _________

к. психол. н., доцент

Талипова Олеся Азатовна

 

 

Нижнекамск – 2020



Приложение 2

 

Содержание

Введение ………………………………………………………………………..…

I. Название главы …. (Теоретическая часть) ………………………..………

1.1. Название первого параграфа…………………………….……….….

1.2. Название второго параграфа…………………..……….……….…

1.3………………………………………………………………………..…

II. Название главы (Экспериментальная часть) ……………………….….

2.1. Организация и методики эксперимента или эмпирического исследования …………………………..…….………………..………...

2.2. Программа (при условии проведения экспериментального исследования)..……………………………………………………..……

2.3. (2.2.) Обобщение (интерпретация) результатов …………………

2.4. (2.3.) Методические рекомендации (разработанные в ходе эмпирического исследования)………………………………………….

Заключение ……………………………………………………………….….…

Список использованной литературы …………………………………..…...

Приложения ………………………………………………………………..…...

 

 



Приложение 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: