1. Азова, О.И. Логопедия. Дизорфография [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О.И. Азова. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 180 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=329749
2. Глухов, В. П. Специальная педагогика и специальная психология [Электронный ресурс]: учебник / В. П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 295 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/433327
3. Глухов, В. П. Специальная педагогика и специальная психология. Практикум [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. П. Глухов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 330 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/433989
4. Крежевских, О. В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации педагогика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О. В. Крежевских. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 165 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/438798
5. Логинова, Е.А. Общее недоразвитие речи. Алалия [Электронный ресурс]: учеб.-методич. пособие / Е.А. Логинова, О.В. Елецкая. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. — 64 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=337050
|
|
6. Морозова, В.В. Логопедическая работа с детьми с задержкой психического развития [Электронный ресурс]: учеб.-методич. пособие / В.В. Морозова. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. — 48 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=329983
7. Матвеева, М.В. Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях [Электронный ресурс]: учеб.пособие /М.В. Матвеева, Т.В. Коршунова. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 176 с. - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=109175
8. Организация и содержание работы школьного логопеда [Электронный ресурс]: учеб.-методич. пособие / О.В. Елецкая [и др.]. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. — 192 с. – Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=339535
9. Поварова, И. А. Логопедия: нарушения письменной речи у младших школьников [Электронный ресурс]: учеб. пособие / И. А. Поварова, В. А. Гончарова. — 2-е изд. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 139 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/428512
10. Речицкая, Е. Г. Специальная психология и коррекционная педагогика: межличностные отношения младших школьников с нарушением слуха [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е. Г. Речицкая, Ю. В. Гайдова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 138 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/441470
11. Сикорский, И. А. Заикание [Электронный ресурс]: учеб. пособие / И. А. Сикорский, Е. Е. Шевцова. — 2-е изд. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 188 с. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/442260
12. Тараканова, А.А. Особенности операций мышления и их коррекция у младших школьников с нарушениями письма [Электронный ресурс]: учеб. пособие/А.А.Тараканова - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 176 с - Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=63868
|
|
13. Трошихина, Е.Г. Нарушение и коррекция психического развития [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е.Г. Трошихина, А.В. Щукин. - СПб:СПбГУ, 2016. - 80 с.- Режим доступа: https://new.znanium.com/read?id=302351
14. Шевцова, Е. Е. Технологии формирования интонационной стороны речи [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е. Е. Шевцова, Л. В. Забродина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 189 с. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/bcode/425004
Приложение 1
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Факультет психологии и педагогики
Кафедра психологии и педагогики
«Допустить к защите»
Заведующий кафедрой
________________________
д.пед.н., профессор
Челнокова Татьяна Александровна
«___» ______________ 2020 г.
Курсовая работа
НАЗВАНИЕ
Направление подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»
Профиль подготовки «Логопедия»
Выполнила: ___________________
студентка группы 2581у
заочного отделения
ФИО
Научный руководитель: _________
к. психол. н., доцент
Талипова Олеся Азатовна
Нижнекамск – 2020
Приложение 2
Содержание
Введение ………………………………………………………………………..…
I. Название главы …. (Теоретическая часть) ………………………..………
1.1. Название первого параграфа…………………………….……….….
1.2. Название второго параграфа…………………..……….……….…
1.3………………………………………………………………………..…
II. Название главы (Экспериментальная часть) ……………………….….
2.1. Организация и методики эксперимента или эмпирического исследования …………………………..…….………………..………...
2.2. Программа (при условии проведения экспериментального исследования)..……………………………………………………..……
2.3. (2.2.) Обобщение (интерпретация) результатов …………………
2.4. (2.3.) Методические рекомендации (разработанные в ходе эмпирического исследования)………………………………………….
Заключение ……………………………………………………………….….…
Список использованной литературы …………………………………..…...
Приложения ………………………………………………………………..…...
Приложение 3