Приложения к настоящему Контракту

Приложения к настоящему Контракту, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Контракта:

1. Приложение №1 – Задание на выполнение работ;

2. Приложение №2 - Ведомость объемов работ;

3. Приложение №3 – Смета контракта;

4. Приложение №4 - График выполнения строительно-монтажных работ;

5. Приложение №5 - График оплаты выполненных по Контракту работ;

6. Приложение №6 - Перечень нормативно-технической документации, обязательной при выполнении дорожных работ;

7. Приложение №7 - Задание на разработку Проекта производства работ

8. Приложение №8 - Гарантийный паспорт;

9. Приложение №9 - Акт на дополнительные работы (Форма Акта);

10. Приложение №10 - Акт приема-передачи участка автомобильной дороги.

 

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Псковской области «Управление автомобильных дорог Псковской области»

Юридический адрес 180002, г. Псков, ул. Госпитальная, д.7А.

Почтовый адрес 180002, г. Псков, ул. Госпитальная, д.7А.

Тел. (8112) 298-801, 298-740.

e-mail: gbu_pskovavtodor@mail.ru

ИНН 6027143462, КПП 602701001, ОКПО 38844249, ОГРН 1126027003805, ОКТМО 58701000001

УФК по Псковской области р/счет 40601810958051000001 (л/счет 20576Э26830) в Отделении по Псковской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации (сокращенное наименование: «Отделение Псков») БИК 045805001

Подрядчик:

 

__________________________________________________________________________________________________________________________

Заказчик:                                                                            И.о. директора государственного бюджетного учреждения Псковской области «Управление автомобильных дорог Псковской области» __________________ В.Д. Шаляев     Подрядчик:   _________________
       

 


Приложение №1

к Контракту

№ ___________________________

от «___» __________2020 г.


ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по строительству наружного искусственного освещения на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Опочка - Красногородск - граница с Латвийской Республикой на участке км 0+000 - км 2+239 в Опочецком районе Псковской области

Все работы должны быть выполнены в объеме, предусмотренном Проектной документацией, Ведомостью объемов работ, при этом качество выполнения работ, должно соответствовать техническим регламентам, стандартам, нормам, правилам и другим нормативным документам, включая отраслевые стандарты и нормативы Минтранса России, Федерального дорожного агентства.

 

 

1. Основная цель и задача реализации объекта

1.1. Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Псковской области в пределах зоны повышенной опасности (населенные пункты).

1.2. Реализацию цели и основных задач объекта обеспечить путем реализации оптимальных, обоснованных, экономически целесообразных и эффективных функционально-технических, конструктивных и инженерно-технических проектных решений.

 

2. Основание для реализации объекта

Государственная программа Псковской области «Развитие транспортной системы на 2014 – 2020 годы», Подпрограмма «Дорожное хозяйство», Основное мероприятие «Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения», утвержденная постановлением Администрации области от 28.10.2013 г. №492, в составе Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Проектная документация утверждена приказом Государственного бюджетного учреждения Псковской области «Управление автомобильных дорог Псковской области» № 171 от 26.04.2019, имеет положительные заключения ГБУ Госэкспертизы Псковской области
№ 60-1-1-3-009612-2019 от 25.04.2019 и № 60-1-0010-19 от 25.04.2019.

 

3. Источник финансирования реализации объекта

4. Экологическая безопасность

5. Применение инноваций

Объект реализуется за счет средств областного бюджета.

 

4.1. Реализовать проектные решения в соответствии с проектной документацией и мероприятиями по охране окружающей среды в соответствии с действующим природоохранным законодательством РФ и иными нормативными документами.

4.2. Подрядчик в счет стоимости работ по Контракту обязан выполнить мероприятия по экологической безопасности и экологическому мониторингу в ходе производства работ; оплату за прием и захоронение отходов; оплату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении строительных отходов и выбросы загрязняющих веществ в атмосферу; компенсировать затраты на ущерб, нанесенный животному миру и рыбному хозяйству.

4.3. Подрядчик обязан внести плату за негативное воздействие на окружающую среду.

4.4. Подрядчик обязан представлять в адрес заказчика:

– справки сдачи-приемки отходов и иные документы, подтверждающие транспортирование, использование, обезвреживание, размещение отходов, образовавшихся в результате строительства объекта;

– документы, подтверждающие внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду, в том числе за размещение отходов, образующихся в результате строительства объекта.

 

5.1. При необходимости по согласованию с заказчиком применить новые материалы и технологии, повышающие технологичность и качество производства работ.

 

 

 

6. Основные технические

параметры объекта

Техническая категория дороги III
Основная расчетная скорость, км/час 60
Число полос движения 2
Ширин   емляного полотна, м 12,0
Ширина проезжей части, м 7,0
Ширина обочин, м существующая
Тип пок ытия капитальный
Вид покры ия асфальтобет н
Освещение автомобильной дороги, км в т.ч.: 2,239
Линии №1, м 0,535
Линии №2, м 1,704
Эле тросн бжение линии КЛ
Максимальная мощность электроприёмников №1 4,84 кВт на 0,38кВ
Максимальная мощность электроприёмников №2 6,4 кВт на 0,38 кВ
Категория надежности электроснабжения 3-я
Категория освещения автомобильной дороги Основная улица районного значения категории «Б»
Средняя яркость покрытия, кд/м2 1,0
Средняя горизонтальная освещенность, лк 15

 

 

7. Сроки начала – окончания работ

 

7.1. В соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ

 

8. Особые требования к

производству работ

8.1. Производить работы в соответствии с требованиями Проекта, прошедшего государственную экспертизу и нормативных документов, представленных в Приложении
№ 6 к Контракту.

8.2. На основании и в соответствии с проектной документацией и ПОС, разработать проект производства работ (ППР) согласно ГОСТ 32867-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Организация строительства. Общие требования» и в соответствии с требованиями СП 48.13330.2011 «Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004» и МДС 12-81.2007 «Методические рекомендации по разработке и оформлению проекта организации строительства и проекта производства работ». ППР должен включать технологические карты, регламентирующие технологию отдельных видов работ с целью обеспечения их надлежащего качества, разработанные в установленном порядке ОДМ 218.3.044-2015 Требования к технологическим картам на выполнение дорожных работ. Мероприятия по охране труда и безопасности в строительстве должны учитывать требования СП 12-136-2002 «Решения по охране труда и промышленной безопасности в проектах организации строительства и проектах производства работ» и СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования». Перед началом выполнения работ ППР согласовать с Заказчиком.

8.3. Выполнить все работы по Объекту в объеме и сроки, предусмотренные Контрактом и сдать Объект Заказчику с качеством, соответствующим условиям Контракта.

8.4. Обеспечить качество выполнения всех работ по строительству в соответствии с Проектом, проектом производства работ, Перечнем нормативно-технической документации (Приложение № 6 к Контракту), условиями Контракта, до начала производства работ представить Заказчику приказ о назначении ответственного за производство работ и внутренний строительный контроль на объекте.

8.5. После заключения Контракта изготовить и установить за свой счет в начале и в конце участка производства работ информационный щит желтого цвета размером не менее 2,0 х 1,5 м, на котором указывается: вид работ, наименование объекта, Заказчик, Подрядчик, ответственный за производство работ, его контактные телефоны, сроки начала и окончания работ (макет щита согласуется Заказчиком).

8.6. Обеспечить и содержать за свой счет охрану Объекта, материалов, оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества и сооружений, необходимых для строительства объекта, ограждения мест производства работ с момента начала строительства до подписания акта приемки его в эксплуатацию.

8.7. Вести с момента начала работ на объекте и до их завершения, оформленные и заверенные в установленном порядке журналы учета выполнения работ на русском языке по типовой форме согласно ГОСТ 32731-2014 «Требования к проведению строительного контроля», а также специальные журналы работ, журналы операционного контроля качества.

8.8. Осуществлять своими силами операционный контроль выполняемых работ, о его результатах отчитывается перед Заказчиком, заносить результаты операционного контроля в соответствующие журналы.

8.9. Обеспечить разбивку осей и частей сооружения в соответствии с утвержденной проектной документацией, и нести ответственность за правильность разбивки осей сооружения, высот и размеров всех его частей.

Организовать геодезический контроль на всех этапах выполнения работ за соблюдением геометрических параметров, планового положения, высотных отметок устраиваемых конструктивных элементов в соответствии с утвержденной проектной документацией и действующими нормативными документами.

8.10. В строгом соответствии с ГОСТ 32731-2014, ГОСТ 32756-2014 обеспечить оформление исполнительной документации, согласно перечня конструкций и работ, подлежащих освидетельствованию с оформлением актов, который должен содержать точное количество контролируемых параметров, допустимые отклонения по каждому параметру, количество измерений по каждому параметру каждой конструкции и каждого вида работ, однозначные указания на способы и методики проведения измерений.

8.11. Обеспечить нахождение работников на Объекте в специальной одежде определенного образца с указанием фирменного наименования Подрядчика.

8.12. Подтверждать данными независимой лаборатории соответствие нормативным требованиям и проектной документации всех используемых материалов (по требованию Заказчика).

8.13. Все поставляемые для строительства материалы, конструкции и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, результаты испытаний, удостоверяющие их качество, пройти входной лабораторный контроль.

8.14. До начала производства работ по объекту выполнить контрольно-исполнительную съемку, согласованную представителем организации, привлеченной Заказчиком по договору для осуществления строительного контроля, и представить Заказчику.

8.15. Подрядчик за свой счет без дополнительной платы в части технологического присоединения к питающим сетям и взаимодействия со сбытовыми компаниям при сдаче электроустановок в эксплуатацию обязан разработать техническую документацию и согласовать ее с заказчиком, энергосетевой и энергосбытовой организациями. Обеспечить взаимодействие с сетевыми и сбытовыми организациями до момента проведения приемочной комиссии (согласование сроков окончания строительства, уточнение и согласование изменений технических условий, контроль согласований проектной документации, выполнение проверок и составление актов). Представить заказчику пакет исполнительной документации в соответствии с инструкцией по оформлению приемосдаточной документации по электромонтажным работам И1.13-07 (рекомендована к применению письмом Министерства регионального развития РФ от 5 июля 2007 г. №12677 -ЮТ/02).

В строгом соответствии с ПСД, обеспечить оформление исполнительной документации, согласно перечню конструкций и работ, подлежащих освидетельствованию с оформлением актов, который должен содержать точное количество контролируемых параметров, допустимые отклонения по каждому параметру, количество измерений по каждому параметру каждой конструкции и каждого вида работ, однозначные указания на способы и методики проведения измерений.

Все исполнительные документы представляются в бумажном виде и на электронных (в формате.pdf) носителях. Исполнительная документация по составу и содержанию должна быть подписана (согласована) уполномоченным лицом Заказчика.

Подрядчик от имени Заказчика обязан собственными силами без дополнительной стоимости обеспечить технологическое присоединение всех энергопотребителей объекта к распределительным сетям энергосетевой организации.

8.16. Вести еженедельный фото отчет о состоянии дел на объекте.

8.17. ПредставитьЗаказчику объект со всем комплектом исполнительной и технической документации за 10 дней до приемочной комиссии.

8.18. В стоимость работ по Контракту входят затраты на:

- выполнение работ по очистке местности от взрывоопасных предметов;

- компенсацию затрат за негативное воздействие на окружающую среду;

- возмещение затрат на утилизацию мусора;

- резерв средств на непредвиденные работы и затраты, необходимые для реализации объекта.

Для подтверждения данных затрат, подрядчику необходимо представить обосновывающие документы, подтверждающие фактические затраты организации.

8.19. Подрядчик в счет стоимости работ по Контракту организовывает на Объекте комплексную лабораторию для контроля качества работ, в т.ч для:

входного контроля инертных заполнителей и определения основных характеристик заполнителей: зерновой состав, дробимость щебня, содержание пылевидных и глинистых частиц, лещадность щебня;

определения динамического модуля упругости грунтов и оснований дорог;

определения основных характеристик песчаного грунта: гранулометрического состава, содержания пылевидных и глинистых частиц, коэффициента фильтрации;

определения основных характеристик щебеночно-песчаной смеси: зернового состава, содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы, прочности;

определения основных характеристик бетонной смеси: удобоукладываемости, расслаиваемости, средней плотности и пористости;

определения основных характеристик бетона: прочности, средней плотности, морозостойкости, водопроницаемости;

и иных исследований материалов.

8.20. Подрядчик по окончанию работ, в счет стоимости по Контракту, выполняет и представляет заказчику контрольно-исполнительную съемку проектируемой полосы отвода, всех конструктивных элементов участка строительства с составлением соответствующей ведомости. Контрольно-исполнительная съемка должна быть выполнена в соответствии с требованиями СП 126.13330.2017 «Геодезические работы в строительстве»; ГОСТ Р 51872-2002 «Документация исполнительная геодезическая. Правила выполнения»; ВСН 5-81 (Минавтодор РСФСР) «Инструкция по разбивочным работам при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений».

8.21. При инициации Подрядчиком необходимости внесения изменений в Проект, Подрядчик представляет в адрес следующих уполномоченных лиц:

- Государственному заказчику;

- Проектной организации;

следующие документы:

- Акт обследования конструктивных элементов;

- Акт технической необходимости изменения конструктивных элементов;

- Представление результатов расчетов несущей способности и устойчивости измененных конструктивных элементов;

- На основании результатов расчетов представление заключения технической возможности применения данной конструкции (технологии, материалов, изделий и т.д.), а так же причины, повлекшие за собой изменение конструкций (технологии, материалов, изделий и т.д.) и ожидаемый эффект (достоинства и преимущества), в том числе экономический эффект;

- Представление изменения в проектную документацию, согласно ГОСТ Р 21.1101 - 2013;

- Представление сопоставительных ведомостей объемов и стоимости работ, обосновывающих стоимости работ по установленной форме;

- Локальных и объектных смет, с учетом понижающего (тендерного) коэффициента;

Вышеуказанные документы оформляются должным образом в соответствии с требованиями ГОСТ Р 21.1101 - 2013 и другой нормативно-технической документацией по соответствующим направлениям (видам работ).

Рассмотрение Заказчиком вопроса о внесении изменений в проектную документацию, не освобождает Подрядчика от требований п.8.10.

8.22. В составе исполнительной документации представить, разработанные согласно Приказа Минтранса РФ от 17 марта 2015 года N 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения» и в соответствии с утвержденным Проектом, схемы на постоянную дислокацию и ПОДД в электронном (формат.dwg) и бумажном виде (формат А3) и согласовать с Заказчиком.

8.23. Заблаговременно, но не позднее чем за 10 дней до начала выполнения работ, связанных с ограничением или прекращением движения разработать временные схемы организации дорожного движения (ВСОДД) и представить на утверждению Заказчику с предоставлением информации об основаниях и сроках начала и окончания введения ограничения или прекращения движения, а так же указанием ответственного за организацию мероприятий по введению временного ограничения или прекращения движения. Ограничения осуществлять в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 12.09.2011 № 211.

 

 

 

10. Вид договора подряда

Контракт с фиксированной ценой.

 

 

 

11. Требования к сдаче работ Заказчику

- приёмка работ производится на основании приказа Заказчика,

- приёмка и оплата работ, выполненных с отступлением (нарушением) технических решений проектно-сметной документации, влияющих на ценообразование этапов работ, при отсутствии согласования с Заказчиком осуществляться не будет;

- в случае установления Заказчиком при приемке несоответствия качества выполненных Подрядчиком работ требованиям Контракта, нормативно-правовым актам и нормативно-техническим документам, Акты выполненных работ Заказчиком не подписывается до момента устранения выявленных нарушений.

 

 

 
 

Заказчик:

И.о. директора государственного бюджетного учреждения Псковской области «Управление автомобильных дорог Псковской области»

 

__________________ В.Д. Шаляев

   

Подрядчик:

 

 

_________________

 

 М.П.

   

М.П.

             

 


Приложение №2

к Контракту

№ ___________________________

от «___» __________2020 г.







double arrow
Сейчас читают про: