4.1. Исполнитель вправе:
4.1.1. Запрашивать и получать от Заказчика необходимую для выполнения работ информацию, консультативную и иную помощь;
4.1.2. Требовать возмещения убытков в порядке, установленном пунктом 7.3 настоящего контракта;
4.1.3. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством;
4.1.4. Требовать своевременной оплаты надлежащим образом оказанных услуг.
4.1.5. Приостановить выполнение работ, если в процессе их выполнения обнаружатся скрытые дефекты в узлах или агрегатах транспортного средства, которые делают невозможным выполнение работ, о чем извещается Заказчик.
4.2. Заказчик вправе:
4.2.1. Требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом;
4.2.2. Проверять ход и качество выполнения Исполнителем условий настоящего государственного контракта, в том числе на отдельных этапах его исполнения. В порядке контроля за ходом выполнения работ Исполнитель представляет Заказчику всю необходимую документацию, в том числе финансовую, относящуюся к работам по контракту, и создает условия для проверки хода выполнения работ. Контроль осуществляется без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность предприятия;
4.2.3. Предъявлять к Исполнителю обоснованные претензии по результатам выполненных работ, требовать от Исполнителя своевременного устранения выявленных недостатков;
4.2.4. Полностью или частично отказаться от выполнения обязательств по настоящему государственному контракту с возмещением фактических затрат Исполнителя;
4.2.5. Требовать возмещения убытков в порядке, установленном пунктом 7.3 настоящего государственного контракта;
4.2.6. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
4.3. Исполнитель обязан:
4.3.1. Выполнять работу в соответствии требованиями настоящего контракта, определяющим объем, содержание и другие, предъявляемые к ним требования, а также в соответствии с установленными техническими требованиями и условиями.
4.3.2. Обеспечить наличие всех необходимых запасных частей и расходных материалов, необходимых для выполнения работ.
4.3.3. Своими силами и за свой счет, не нарушая конечной даты оказания услуг, устранять допущенные по его вине недостатки;
4.3.4. В течение срока действия контракта обеспечивать допуск уполномоченных представителей Заказчика в организацию Исполнителя, а также обеспечить условия для осуществления ими контроля за исполнением контракта;
4.3.5. В течение 2 дней с даты запроса Заказчика представлять ему акты сверки взаимных расчетов;
4.3.6. Привлекать к выполнению работ специалистов, имеющих соответствующую квалификацию, прошедших обучение безопасным методам данных работ.
4.3.7. Организовать и выполнять все работы в строгом соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.1, и другими действующими нормами Российской Федерации, обеспечить соблюдение требований по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности при выполнении работ. Соблюдать правила внутреннего распорядка, действующего на объекте.
4.3.8. Соответствовать в течение срока действия государственного контракта требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении лиц, осуществляющих деятельность в установленных сферах.
4.3.9. Письменно в течение 5 календарных дней уведомлять Заказчика об изменении своей организационно-правовой формы, своего адреса, наименования, банковских и иных реквизитах.
4.3.10. В течение 5 рабочих дней, с момента заключения контракта, предоставить Заказчику на согласование и проверку сметную документацию на выполнение работ.
4.4. Заказчик обязуется:
4.4.1. Своевременно принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы в соответствии с настоящим контрактом.
4.4.2. Сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе выполнения работ в течение 10 рабочих дней после обнаружения таких недостатков.
4.4.3 В течение 5 рабочих дней, с момента заключения контракта, проверить и согласовать сметную документацию, на выполнение работ, предоставленную Исполнителем.
V. Порядок оказания, сдачи и приемки услуг
5.1. Работы должны оказываться по месту нахождения заказчика по адресу: Московская обл., г. Балашиха, ул. Новая, вл.16. С началом выполнения работ Стороны назначают ответственных представителей для решения организационных и технических вопросов, возникающих в процессе выполнения работ.
5.2. Приемка работ осуществляется уполномоченными представителями Заказчика и Исполнителя с оформлением акта о приемке выполненных работ формы КС-2. Акт подписанный (утвержденный) не уполномоченным лицом (лицом не имеющим доверенности на осуществление сдачи и приемки услуг (работ) и подписания (утверждения) акта приемки оказанных услуг (выполненных работ)) не принимается в качестве доказательства принятия услуг (работ) Заказчиком и Исполнитель не вправе требовать оплаты за выполненные работы.
5.3. Заказчик в течение 5-и рабочих дней с даты получения акта о приемке выполненных работ обязан направить Исполнителю подписанный акт о приемке выполненных работ, либо мотивированное заключение с отказом от приемки работ. Работы считаются принятыми с даты утверждения Заказчиком акта о приемке выполненных работ.
5.4. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки работ Сторонами составляется 2-х сторонний Акт с перечнем необходимых доработок и с указанием сроков их выполнения.
Заказчик вправе не отказывать в приеме работ в случае выявления несоответствия таких работ условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приему работ и устранено Исполнителем.






