Используемая литература

1. Бодалев, А. А. Восприятие и понимание человека человеком. М.: Педагогика, 1982. 418с.

2. Доблаев Л. П. Проблемы понимания в советской психологии. Саратов, 1967, с. 66.

3. Дубровина И. В. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб, заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 464 с.

4. Знаков В.В. Психология понимания: Проблемы и перспективы. М.: Изд‑во «Институт психологии РАН», 2005. 448 с.

5. Ковалёв А.Г. Психология личности. Изд. 3. М.: «Просвещение». 1970.-289с.

6. Менчинская Н. А. Понимание. В кн.: Психология: Учебник для пединститутов / Под ред. А. А. Смирнова, А. Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна, Б. М. Теплова, 2-е изд. М., 1962. 263 с.


 


Тесты

1. Раскрытие существенного в предметах и явлениях действительности, в разных случаях носящее различный характер ‑ это:

А) понимание

б) мышление

в) память

г) знание

2. Обязательное условие общения людей, их совместной трудовой деятельности, усвоения общественного опыта:

а) внимание

Б) понимание речи

в) восприятие

г) память

3. Одним из видов понимания является:

а) оперативное

Б) непосредственное

в) мгновенное

г) внутреннее

4. По мнению А.У.Хараша анализ сообщения состоит из такого количества уровней:

А) шесть

б) четыре

в) пять

г) восемь

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: