Таблица. Критерии оценки эффективности деятельности классного руководителя

На основании этих критериев разработайте оценочный инструментарий и включите его как приложение к положению о классном руководстве. Это важно сделать, так как результаты экспертной оценки в дальнейшем будут основанием для материального и нематериального стимулирования педагогов. Посмотрите ниже варианты карт оценки.

Карта оценки эффективности деятельности классного руководителя. Инструкция по работе с картами оценки

 

https://onedrive.live.com/embed?resid=F4C4B69874D8686D%211269&authkey=%21AOGlRxAefILlVoA&em=2&wdAllowInteractivity=False&wdHideGridlines=True&wdHideHeaders=True&wdDownloadButton=True&wdInConfigurator=True


Карта оценки результативности деятельности классного руководителя

https://onedrive.live.com/embed?resid=F4C4B69874D8686D%211270&authkey=%21AOzCFKJle74bWj4&em=2&wdAllowInteractivity=False&wdHideGridlines=True&wdHideHeaders=True&wdDownloadButton=True&wdInConfigurator=True

 

Механизмы материального и нематериального стимулирования

В положении закрепите механизмы стимулирования классных руководителей. Методические рекомендации выделают материальное и нематериальное стимулирование.

Материальное стимулирование

Помогает решить две управленческие задачи: побудить педагога стать классным руководителем и обеспечить качественную и эффективную работу. Каждая задача требует отдельного механизма, который будет регулировать размеры и условия выплат. Определите механизмы и закрепите в положении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: