Рисунок для первоклассников «Паровозик»

Игра «Конкурс загадок»

Воспользуйтесь карточкой для педагога-психолога «Загадки для первоклассников» и проведите конкурс загадок.

Педагог-психолог: А сейчас предлагаю вам отгадать несколько загадок!

Игра «Что лежит в портфеле?»

Педагог-психолог: Сейчас я буду бросать каждому из вас мяч и называть какой-то предмет. Если он должен лежать в портфеле, мяч нужно ловить, если нет, мяч ловить не нужно. Давайте начнем!

Предметы: линейка, ручка, кукла, карандаш, жвачка, тетради, журнал с картинками, учебник, игрушки.

Упражнение «Урок или перемена»

Педагог-психолог: А сейчас я хочу проверить, насколько вы усвоили сегодняшний материал и хорошо ли запомнили правила, которые мы учили. Я буду называть действия, а вы отвечать: «УРОК» – когда дело происходит на уроке, или: «ПЕРЕМЕНА» – когда на перемене. Если я поднимаю руку, задавая вопрос, отвечают все хором, если рука не поднята, а я показываю на кого-то одного, отвечает именно он. Попробуем?

Действия: внимательно слушать, баловаться, прыгать, читать, отвечать у доски, играть, кричать, поднимать руку, писать в тетради, бегать, выкрикивать, драться.

Этап 3. Заключительная часть

Упражнение «Доброжелательное послание»

Педагог-психолог: Наше занятие близится к завершению, поэтому давайте дадим друг другу доброе напутствие. И сделаем мы это следующим образом: вы будете перекидывать друг другу мяч и говорить фразу: «Желаю тебе в первом классе…" (например, найти хорошего друга).

Скажите завершающие слова и проведите рефлексию с участниками занятия.

Педагог-психолог: Я надеюсь, что знания, которые вы получили сегодня на занятии, пригодятся вам в будущем и послужат хорошим стартом для успешной учебы в школе.

  Вопросы для рефлексии
  1. Понравилось ли вам сегодняшнее занятие? 2. Что нового вы сегодня узнали? 3. Что вам запомнилось больше всего? 4. Что вас удивило?
   

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: