Виды и формы отработки пропущенных занятий

Студент, пропустивший занятия обязан, воспользовавшись основной и дополнительной литературой, составить конспекты по обсуждаемым на занятиях темам и разделам дисциплины.

 

Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Основная литература

1. Козлов В.И., Цехмистренко Т.А. Анатомия нервной системы: Учебное пособие. – Москва: Мир, 2006. – 208с. – *; **.

2. Козлов В.И., Гурова О.А. Анатомия человека: Учебное пособие. – Москва: Мир, 2004. – 187 с. – *; **.

3. Курепина М.М., Ожигова А.П., Никитина А.А. Анатомия человека: Учебник. – Москва: Владос, 2002. – 384 с. – *; **.

4. Попова Н.П., Якименко О.О. Анатомия центральной нервной системы: Учебное пособие. – Москва: Академический проект, 2007. – 112 – с. – *; **.

Дополнительная литература

1. Савельев С.В. Стереоскопический атлас мозга человека. – Москва: AREA XVII, 2005. – 398 с.

2. Савельев С.В., Негашева М.А. Практикум по анатомии мозга человека: Учебное пособие. – Москва: Веди, 2001. – 191 с. – *.

3. Синельников Р.Д., Синельников Я.Р. Атлас анатомии человека. Т. 4. – Москва: Медицина, 2009. – 312 с. – *.

4. Хомутов А.Е., Кульба С.Н. Анатомия центральной нервной системы: Учебное пособие. – Москва: Феникс, 2010. – 315 с. – *.

5. Блум Ф., Лейзерсон А., Хофстедтер Л. Мозг, разум, поведение. – Москва: Мир, 1988. – 351 с. – **.

6. Rosenow Joshua M. Anatomy of the Nervous System [Электронные ресурс] // Neuromodulation / edited by: Elliot S. Krames, P. Hunter Peckham and Ali R. Rezai. – Amsterdam: Elsevier, 2009. – Volume 1, Chapter 10. – P. 95 – 107. – ***. – URL: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/B9780123742483000112 (дата обращения: 15.02.2012).

 

 

Периодические издания

 

1. Вестник практической психологии образования [Электронный ресурс]. – ***. – URL: http://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/index.shtml (дата обращения: 15.02.2012).

2. Физиология человека [Электронный ресурс]. – URL: http://www.maik.ru/cgi-bin/list.pl?page=chelfiz (дата обращения: 17.04.2012).

3. Экология и жизнь [Электронный ресурс]. – URL: http:// www.ecolife.ru (дата обращения: 12.04.2012).

4. Школьный психолог [Электронный ресурс]. – URL: http://psy.1september.ru/ (дата обращения: 12.04.2012).

5. Гигиена и санитария [Электронный ресурс]. – URL: http://www.medlit.ru/journal/289/ (дата обращения 15.03.2012).

 

 

Интернет-ресурсы

1. Psyjournals.ru [Электронный ресурс]: Портал психологических изданий МГППУ. – ***. – URL: http://psyjournals.ru/ (дата обращения: 25.05.2012).

2. Электронный каталог фундаментальной библиотеки МГППУ [Электронный ресурс]. – ***. – URL: http://www.mgppu.ru/Library/katalog/ (дата обращения: 20.04.2012).

3. Педагогическая библиотека [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/ (дата обращения: 25.05.2012).

 

   

Методические указания к семинарским занятиям

 

Семинарские занятия не предусмотрены.

 

Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий

Презентации и слайды по основным теоретическим положениям учебной дисциплины (используются программы Word, PDF, Power point).

Материально-техническое обеспечение дисциплины

Мультимедийное оборудование (компьютер, видеопроектор), муляжи, микроскоп, гистологические препараты.

 

Методические указания студентам

Методические указания студентам оформлены в виде отдельного пособия. В нем приводятся вопросы и задания для самостоятельной подготовки по дисциплине во внеаудиторное время, даются рекомендации по работе с основной и дополнительной литературой, выделяются темы, которые требуют более глубокой проработки. В методическом пособии приводятся схемы практических работ план презентации результатов эксперимента, объясняется, по каким критериям осуществляется текущий и промежуточный контроль, даются рекомендации по подготовке к экзамену по дисциплине.

 

Методические указания преподавателям по организации обучения дисциплины

 

Дисциплина «Анатомия ЦНС» является частью междисциплинарного модуля, включающего также дисциплины: «Нейрофизиология», «Физиология сенсорных систем», «Психофизиология» «Психогенетика» и др.

При проведении лекций особое внимание следует уделить таким темам, как «Межнейрональные связи и способы взаимодействий между нервными клетками», «Гипоталамус – гипофиз как единый функциональный комплекс», «Основные этапы развития нервной системы» и др.

Текущий контроль - в течение семестра студенты готовят рефераты, выполняют экспериментальные задания.

По результатам исследования они должны подготовить отчет по экспериментальной работе в письменном виде, а также презентацию с использованием программы Power point.

 

 

 

           

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: