Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля |
ПК 1. Регистрировать данные эпидемиологического стоматологического обследования населения | - правильное, полное и аккуратное регистрирование данных стоматологического статуса пациентов во время эпидемиологического обследования в соответствующем документе | Оценка правильности заполнения Карты стоматологического пациента |
ПК 2. Осуществлять сбор данных о состоянии здоровья населения пациента и проводить осмотр полости рта | - проведение стоматологических осмотров пациентов различного возраста в соответствии с алгоритмом - точность определения состояния твердых тканей зубов и тканей пародонта - точность выявления стоматологических заболеваний, воспалительных заболеваний челюстно-лицевой области, аномалий слизистой оболочки полости рта; зубочелюстных аномалии и деформации. | Оценка соответствия проведения манипуляции стоматологического осмотра алгоритму на зачете Аттестационный лист – характеристика Собеседование по Дневнику практики, отчету по практике |
ПК 3. Выявлять факторы риска возникновения стоматологических заболеваний | - точность и полнота определения факторов риска возникновения стоматологических заболеваний - правильность выявления местных факторов риска возникновения основных стоматологических заболеваний | Оценка соответствия манипуляций алгоритму с устным обоснованием каждого этапа на зачете Аттестационный лист – характеристика Собеседование по Дневнику практики, отчету по практике |
|
|
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля |
ПК 4. Проводить профилактику стоматологических заболеваний | - обоснованное и последовательное осуществление методов профилактики стоматологических заболеваний - обоснованное и последовательное выполнение профилактических процедур | Оценка соответствия проведения манипуляций алгоритму на зачете Аттестационный лист – характеристика Собеседование по Дневнику практики, отчету по практике |
ПК 5. Вести медицинскую документацию | - правильное, аккуратное и самостоятельное заполнение медицинской документации | Оценка степени правильности, аккуратности и самостоятельности ведения Карты стоматологического пациента Аттестационный лист – характеристика |
ПК 6. Соблюдать установленные требования к хранению и использованию средств гигиены и профилактики, правилам работы и контролю за состоянием медицинского стоматологического оборудования, инструментария. | - обоснованное и последовательное соблюдение установленных требований к хранению и использованию средств гигиены и профилактики, правилам работы и контролю за состоянием медицинского стоматологического оборудования, инструментария | Оценка степени правильности, аккуратности и самостоятельности выполнения мероприятий по хранению и использованию средств гигиены на зачете Аттестационный лист – характеристика |
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - самостоятельность при выполнении практических работ - аккуратность выполнения различных видов практических работ | Оценка степени самостоятельности при выполнении практических работ по данным аттестационного листа Оценка степени аккуратности выполнения заданий в Папке профессионала и своевременности их сдачи |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - обоснованность выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач при осуществлении профилактической стоматологической помощи; - алгоритмизированное выполнение профессиональных задач. | Оценка соответствия манипуляций алгоритму при демонстрации с устным обоснованием каждого этапа |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - обоснованность выбора вариантов решения в проблемной профессиональной ситуации - готовность к достижению поставленных целей выбранным путем с учетом осознаваемых последствий | Текущий и рубежный контроль в письменной и устной форме, в виде защиты практических работ, в ходе практики: - моделирование и выполнение профессиональных задач |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - полнота охвата информационных источников, скорость нахождения и достоверность информации - обоснованность выбора информационных источников для определения способа достижения цели | Оценка заполнения Папки профессионала работ и своевременности их сдачи |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - обоснованность выбора ИКТ с учетом профессиональной специфики - самостоятельность и осознанность применения ИКТ в учебной и практической деятельности | Оценка соответствия установленным требованиям созданных обучающимися таблиц, схем в Папке профессионала |
|
|
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - стремление к сотрудничеству, использованию опыта коллег - лояльность и профессиональная надежность в работе и общении | Оценка соответствия установленным требованиям деловой культуры поведения обучающегося при взаимодействии с однокурсниками, преподавателями и пациентами по данным аттестационного листа |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | - степень участия в общественной жизни медицинской организации, активность при выполнении поручений | Аттестационный лист – характеристика |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - самостоятельное и систематическое фиксирование этапов повышения личностного и квалификационного уровня | Оценка портфолио обучающегося |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. | Оценка степени активности в ознакомлении с новыми технологиями при выездных мероприятиях |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | - бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям народа, уважение социальных, культурных и религиозных различий | Оценка соответствия установленным общепринятым требованиям культуры поведения обучающегося при взаимодействии с однокурсниками, преподавателями и пациентами по результатам аттестационного листа - характеристики |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | - участие в мероприятиях, имеющих экологическую направленность | Оценка портфолио обучающегося |
|
|
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки | |||
ОК 12. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь при неотложных состояниях. | - Оказание неотложной (доврачебной) помощи в соответствии с алгоритмом | Оценка соответствия манипуляций алгоритму при демонстрации с устным обоснованием каждого этапа | |||
ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | - организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | Оценка соответствия организации рабочего места установленным требованиям при выполнении манипуляции на зачете
Аттестационный лист – характеристика | |||
ОК 14. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | - составления личного плана профилактики заболеваний с учетом факторов риска - заполнение раздела «Дневника здоровья студента» в соответствии с рекомендациями | Оценка уровня выполнения практических работ
|
Приложение 1