Первичные Характеристики

Введение

 

«Самое древнее и сильное чувство человечества – это страх»

Г.Ф. Лавкрафт

 

Ужас. Кошмар. Страх. Это основа нашего существования. Истории ужасов это катарсис для наших страхов, которые держат наши души день за днем. Зов Ктулху – это игра, которая позволяет вам исследовать ваш страх, принося монстров и ужас в дневной свет, и сражаясь с ними за спасение души и рассудка.

 

Если вы играли в ролевые игры (РИ) раньше, то вы понимаете главную идею РИ: Группа игроков сидит вокруг стола и описывает действия их персонажей, пока один игрок (игровой мастер, или «Хранитель» в Зове Ктулху) двигает историю вперед. Это похоже на интерактивный роман, где один человек рассказывает историю, и игроки принимают участие в ней. Однако Зов Ктулху отличается от остальных РИ.  В Зове Ктулху, игроки изображают обычных людей, попавших в необычные ситуации. Вы не имеете магического оружия, с которым вы боретесь с темными силами в мире. Вы не можете полагаться на местного короля, который пошлет армию слуг на вашу помощь. У вас есть ум, храбрость и ваши навыки для борьбы с ужасами Мифоса Ктулху. В самой простой форме, Зов Ктулху – это игра о героях. Героях, которые осознают, что мир сползает во власть инопланетного кошмара для уничтожения человечества, и кто сражается, чтобы этого не произошло.

 

Самая простая метафора для игры Зов Ктулху может быть связана со сказочной историей о маленьком голландском мальчике. Дамба дала трещину, и маленькому голландскому мальчику пришлось вставить палец в трещину, чтобы сдержать дальнейшее разрушение дамбы и ближайшего города. Однако несколько изменим сюжет и представим, что на другой стороне этой дамбы находится кровожадная акула, которая отгрызает мальчику палец. Он потерял один палец, так что ему нужно заткнуть дыру другим. Затем он теряет еще палец и еще. Дыры становится больше и больше, он должен всунуть целую руку, и акула может отгрызть ее. Но если он проиграет, если он покинет свой пост, дамба разрушится и многие погибнут. И так он стоит, непоколебимый в своих убеждениях. Он может умереть, но человечество будут жить благодаря ему.

 

Буклет, который вы сейчас держите в руках, даст все необходимую информацию для создания персонажа для Зова Ктулху, и обзор игровой системы. Много игровых деталей не описаны здесь, потому что Зов Ктулху – это игра тайн. Часто, если игроки понимают слишком много правил, это может нарушить атмосферу напряженности, необходимую для хорошей мистерии.

 

Когда вы сыграете одну, две игры, вы возможно захотите посмотреть на полные правила Зова Ктулху, которые доступны в любых хороших игровых магазинах, большинстве больших книжных магазинов [прим.пер.: но не в нашей стране:(], или прямо с сайта www.Chaosium.com. Для создания вашего персонажа, необходимо только 4 обычных 6-гранных кости. Для игры же вам необходим полный набор многогранных костей (к4, к6, к8, к10, к12, к20).

 

 

Создание исследователя

 

       Для игры в Зов Ктулху вам необходим персонаж. Персонажи в игре называются исследователями, т.к. обычно тратят игровое время на расследование ужасов Мифоса Ктулху. Создание вашего персонажа достаточно простое, и оно описано ниже. Для вас было бы полезно иметь листок бумаги или лист персонажа Зова Ктулху. Лист персонажа расположен в конце буклета или вы можете бесплатно скачать его с сайта www.Chaosium.com. Кликните на раздел “Free Downloads”, затем на “Characters Sheets, Keeper Forms, and more”.

 

Первичные Характеристики

 

Для начала, в Зове Ктулху персонаж имеет 7 первичных характеристик. Каждая из этих характеристик описана ниже, так же отмечено, сколько костей нужно бросить, чтобы определить значение каждой характеристики.

 

Сила (СИЛ) показывает чистую физическую силу вашего исследователя и носимый груз. Она влияет на количество повреждений, причиняемым ударом кулаком или ногой, а также на захват, или способность поднимать тяжелые вещи. Бросьте 3 6-гранных кости и сложите их вместе для определения значения Силы.

 

Телосложение (ТЕЛ) показывает выносливость вашего исследователя. Она влияет на количество повреждения, которые вы можете принять, до того как упадете без сознания или умрете, а также ваше сопротивление болезням и ядам. Бросьте 3 6-гранных кости и сложите их вместе для определения значения Телосложения.

 

Ловкость (ЛОВ) показывает проворство и скорость вашего исследователя. Бросьте 3 6-гранных кости и сложите их вместе для определения значения Ловкости.

 

Размер (РАЗ) показывает физическую массу исследователя. Она влияет на количество принимаемых и наносимых повреждений. Также, это мера веса исследователя, влияет на способность монстров поднять его и размазать по стенке. Бросьте 2 6-гранных кости, сложите их вместе, и добавьте 6, чтобы получить значение Размера.

 

Интеллект (ИНТ) показывает способность исследователя логически мыслить и его интуицию. Бросьте 2 6-гранных кости, сложите их вместе, и добавьте 6, чтобы получить значение Интеллекта.

 

Энергия (ЭНЕ) – это комбинация личной притягательности, духа и психической устойчивости. Влияет на способность исследователя произносить магические заклинания, а также его сопротивляемость к ужасам Мифоса Ктулху. Бросьте 3 6-гранных кости и сложите их вместе для определения значения Энергии.

 

Внешность (ВНЕ) показывает обаяние и физическую привлекательность вашего персонажа. Бросьте 3 6-гранных кости и сложите их вместе для определения значения Внешности.

 

Образование (ОБР) показывает знания, которые ваш исследователь получил посредством официального образования, или чтимой «Школой тяжелых ударов» [???]. Бросьте 3 6-гранных кости и сложите их вместе, и добавьте 3 для определения значения Образования.

 

Заметим, что до того как игра начнется, вы можете заменить любую характеристику, которая использует такое же количество игральных костей для определения значения характеристики. Другими словами, вы можете заменить любые значения Силы, Ловкости, Телосложения, Внешности, или Энергии друг другом. Вы можете поменять местами значения Размера и Интеллекта. Образование остается неизменным. Если вы выбросили слишком маленькие значения, то можете перебросить их пару раз. Средние значения могут быть 10-11, если вы имеете намного меньше этого, вы можете один - два раза их перебросить. Заметим, что игра персонажем со значением ниже среднего может быть скомпенсировано одним высоким значением. Это все сводится к созданию персонажа, с которым вам будет удобно играть.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: