Вторичные Характеристики

 

Есть еще несколько характеристик, которые определяются после определения первичных. Это Идея, Знания, Удача, Бонус к повреждениям, Очки магии, Очки жизни и Рассудок.

 

Идея – это значение ИНТ, умноженное на 5. Это число используется, как процентный бросок для подачи вашему исследователя информации, или приход к логическому выводу в конкретной ситуации. Процентный бросок будет объяснен далее в разделе «Игровая система».

 

Знания – это значение ОБР, умноженное на 5. Это число используется, как процентный бросок, который показывает, как образование и обучение исследователя дают понимание конкретной ситуации.

 

Удача – это значение ЭНЕ, умноженное на 5. Это число используется для процентного броска для озарения персонажа в конкретной ситуации. Бросок Удачи часто используется, чтобы дать вашему персонажу последний шанс в критической ситуации, или послужит причиной плохих вещей, только для одного исследователя в группе, провалившему бросок.

 

Бонус к повреждениям показывает, сколько дополнительных повреждений ваш исследователь может сделать удачной атакой ближнего боя. Сложите значения СИЛ и РАЗ и посмотрите в таблице ниже значение Бонуса к повреждениям.

 

СИЛ + РАЗ Бонус к повреждениям (БкП)
02 – 12 - 1к6
13 – 16 - 1к4
17 – 24 0
25 – 32 + 1к4
33 – 40 + 1к6

 

Очки магии равны вашему значению ЭНЕ. Их значение колеблется вверх и вниз, если вы произносите заклинания или активизируете непонятное инопланетное устройство. Если значения очков магии вашего исследователя упало ниже 0, он находится без сознания до тех пор, пока он не сможет их восстановить.

 

Очки жизни (ОЖ) рассчитываются сложением РАЗ и ТЕЛ вместе, затем делится на 2 и округляется в большую сторону. Если ваш исследователь получает повреждения в битве или в других случаях, его очки жизни уменьшаются. Если осталось только 2 ОЖ, ваш исследователь находится без сознания. Если же ОЖ упали до -2 и ниже, он мертв.

 

Значение Рассудка (РАС) начинается на уровне, равным значению вашего ЭНЕ, умноженному на 5. Обведите это значение в листе персонажа. Это число используется, как процентный бросок, который показывает способность вашего исследователя оставаться стойким перед лицом ужасов. Если вы видите ужасы Мифоса Ктулху, значение РАС меняется. Оно может стать больше стартового значения, но никогда не может быть выше, чем 99 минус значение навыка «Мифос Ктулху».

 

 

Профессия и Навыки

 

Здесь, у вас должна появиться идея, чем ваш исследователь занимается в жизни. Этот выбор профессии будет влиять на выбор навыков для вашего персонажа. Начнем с выбора профессии. Любая профессии может быть интересной и обоснованной, но вы должны согласовать ее с Хранителем. Вот несколько любимых профессии в Зове Ктулху – это Профессор, Искатель сокровищ, Оккультист и Археолог. Тем не менее, выбор профессии ограничен только вашим воображением.

Как только вы выбрали профессию, вы можете взглянуть на список навыков в листе персонажа. Выберете 8 навыков, которые подходят для профессии вашего персонажа. Это ваши «Профессиональные навыки».

Сейчас вы можете распределить очки навыков на навыки в вашем листе персонажа. До того, как вы это сделаете, отметим, что никакой навык на старте не может превышать 75%. Также игрок не может распределять очки навыков на «Мифос Ктулху» в процессе создания персонажа. Предполагается, что все персонажи в начале не знают об угрозе Мифоса.

Умножьте значение ОБР на 15, чтобы получить число очков для распределения среди ваших Профессиональных навыков. Добавьте любое число этих очков к 8-ми навыкам, которые вы выбрали. Каждый навык в листе персонажа также имеет число в круглых скобках справа от названия. Это «Базовый Шанс», который имеет каждый исследователь в этом навыке. Любые очки, которые вы добавляете к навыку, начинаются с Базового шанса. К примеру, если вы добавите 15 очков к навыку «Маскировка» (Базовый шанс - 15), то вы получите «Маскировка: 30».

После выбора навыков рода деятельности, выберете Любительские навыки. Это навыки, которые ваш персонаж приобрел за свою жизнь. Для определения количества очков на распределение, умножьте значение ОБР на 10. Распределите эти очки среди любых навыков в листе персонажа (опять же, кроме навыка «Мифос Ктулху»). Заметим, что вы можете сохранить несколько очков для покупки боевых навыков, таких как «Оружие», «Меч» и т.д.

 

Последние штрихи

 

Сейчас вы имеете что-то, что выглядит похожим на законченного персонажа. Идите в начало листа персонажа, убедитесь, что вы выбрали имя, пол, возраст и всю другую информацию. Посмотрите на лист персонажа и киньте последний взгляд на навыки, характеристики и т.п., которые вы записали. Глядя на лист персонажа, вы можете подумать, кто такой ваш персонаж.

Возможно, вы захотите записать несколько заметок о биографии вашего исследователя и его личности. Кто он в действительности? Где он вырос? Какая у него была семья? Чем больше времени вы проведете, обдумывая вашего персонажа, тем более интересно им будут играть.

 

Игровая система

Основы игры

            В ролевой игре нет победителей и проигравших. Вы все выигрываете, если каждый расскажет хорошую историю и продвинет сюжет приключения. Вы проиграете, если никто не получит удовольствия. Однако для продвижения игры вы будете бросать кости для определения результата критической ситуации. Обычно, «Проверка навыка» может быть произведена в стрессовой ситуации. Спуск вниз по пустынному проходу не является стрессовой ситуацией. Бег вниз по каменному коридору, преследуемый вопящими гулями является стрессовой ситуацией.

В следующем разделе описаны основы игры в Зов Ктулху.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: