Фамилия, имя, отчество

Дата _____________

№ п/п «Да» «Нет» № п/п «Да» «Нет» № п/п «Да» «Нет» № п/п «Да» «Нет» № п/п «Да» «Нет»
1.     22.     43.     64.     85.    
2.     23.     44.     65.     86.    
3.     24.     45.     66.     87.    
4.     25.     46.     67.     88.    
5.     26.     47.     68.     89.    
6.     27.     48.     69.     90.    
7.     28.     49.     70.     91.    
8.     29.     50.     71.     92.    
9.     30.     51.     72.     93.    
10.     31.     52.     73.     94.    
11.     32.     53.     74.     95.    
12.     33.     54.     75.     96.    
13.     34.     55.     76.     97.    
14.     35.     56.     77.     98.    
15.     36.     57.     78.     99.    
16.     37.     58.     79.     100.    
17.     38.     59.     80.     101.    
18.     39.     60.     81.     102.    
19.     40.     61.     82.     103.    
20.     41.     62.     83.     104.    
21.     42.     63.     84.     105.    

 

 

1) Шкала предметной эргичности характеризует уровень потребности человека в освоении предметного мира, жажду деятельности, стремление к умственному и физическому труду, степень вовлеченности в трудовую деятельность.

Высокие значения (ВЗ) (9-12 баллов) по этой шкале означают высокую потребность в освоении предметного мира, жажду деятельности, стремление к напряженному умственному и физическому труду, легкость умственного пробуждения.

Низкие значения (НЗ) — (3-4 балла) означают пассивность, низкий уровень тонуса и активации, нежелание умственного напряжения, низкую вовлеченность в процесс деятельности.

2) Шкала социальной эргичности отражает уровень потребности в социальных контактах, свидетельствует о направленности на освоение различных социальных форм деятельности, стремление к лидерству, об общительности и вовлеченности в социальную деятельность.

ВЗ — коммуникативная эргичность, потребность в социальном контакте, жажда освоения социальных форм деятельности, стремление к лидерству, общительность, стремление к занятию высокого ранга, освоение мира через коммуникацию.

НЗ — незначительная потребность в социальных контактах, уход от социально-активных форм поведения, замкнутость, социальная пассивность.

3) Шкала пластичности отражает степень легкости или, наоборот, трудности переключения с одного предмета деятельности на другой, быстроту перехода с одного способа мышления на другой в процессе взаимодействия с предметной средой, стремления к разнообразию форм предметной деятельности.

ВЗ — легкость переключения с одного вида деятельности на другой, быстрый переход с одних форм мышления на другие в процессе взаимодействия с предметной средой, стремление к разнообразию форм предметной деятельности.

НЗ — склонность к монотонной работе, боязнь и избегание разнообразных форм поведения, вязкость, консервативные формы деятельности.

4) Шкала социальной пластичности помогает выяснить степень легкости или трудности переключения внимания в процессе общения с одного человека на другого, склонность к разнообразию коммуникативных программ и готовых форм социального контакта.

ВЗ — широкий набор коммуникативных программ, автоматическое включение в социальные связи, легкость вступления в социальные контакты, легкость переключения в процессе общения, наличие большого количества коммуникативных заготовок, коммуникативная импульсивность.

НЗ — трудность в подборе форм социального взаимодействия, низкий уровень готовности к вступлению в социальные контакты, стремление к поддержанию монотонных контактов.

5) Шкала темп характеризует скоростные особенности человека. Он свидетельствует о скорости выполнения отдельных операций, быстроте моторно-двигательных актов при выполнении предметной деятельности.

ВЗ — высокий темп поведения, высокая скорость выполнения операций при осуществлении предметной деятельности, моторно-двигательная быстрота, высокая психическая скорость при выполнении конкретных задании.

НЗ — замедленность действий, низкая скорость моторно-двигательных операций.

6) С помощью шкалы социального темпа можно установить скоростные характеристики речедвигательных актов в процессе общения.

ВЗ — речедвигательная быстрота, быстрота говорения, высокие скорости и возможности речедвигательного аппарата.

НЗ — слабо развита речедвигательная система, речевая медлительность, медленная вербализация.

7) Шкала эмоциональность оценивает эмоциональную чувствительность к несовпадению (расхождению) между задуманным, ожидаемым, планируемым и результатами реального предметного действия, чувствительность к неудачам в работе.

ВЗ - высокая чувствительность к расхождению между задуманным н ожидаемым, планируемым и результатами реального действия, ощущения неуверенности, тревоги, неполноценности, высокое беспокойство но поводу работы, чувствительность к неудачам,

НЗ - незначительное эмоциональное реагирование при неудачах, нечувствительность к неуспеху дела, спокойствие, уверенность в себе.

8) Шкала социальной эмоциональности отражает чувствительность в коммуникативной сфере: чувствительность к неудачам в общении, к оценкам окружающих людей.

ВЗ — высокая эмоциональность в коммуникативной сфере, высокая чувствительность к неудачам в общении.

НЗ — низкая эмоциональность в коммуникативной сфере, нечувствительность к оценкам окружающих, отсутствие чувствительности к неудачам в общении, уверенность в себе и ситуациях общения.

9) Шкала «К» — показатель искренности ответов — выявляет степень искажения информации о себе. Чем больше показатель «К», тем меньше искренности в ответах, и наоборот, чем он меньше, тем более достоверными считаются другие показатели темперамента. Считается, что ответы искренни и честны, если «К» не превышает 5 баллов. Результаты испытуемых, получивших высокий (7 и более) балл по контрольной шкале, не подлежат рассмотрению.

ВЗ — неадекватная оценка своего поведения, желание выглядеть лучше, чем есть на самом деле.

НЗ — адекватное восприятие своего поведения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: