Ротшрёк (Красный ужас)

Страх ведом всем существам, как живым, так и неживым, но стойкость Каинитов и фактическое бессмертие освобождают их от многих опасений, преследующих людей. И хотя эта свобода порою позволяет править миром, она же приводит к чрезвычайно сильной реакции на те немногие вещи, которые по-настоящему пугают вампиров. Примитивный страх, охватывающий Каинитов. Известен как Ротшрёк, Красный ужас. Чаще всего это состояние вызывается огнем и солнечным светом. Впавший в Ротшрёк вампир теряет разум точно так же, как и в состоянии безумия, но все его силы направлены на то, чтобы убежать от источника опасности, сметая все на своем пути. Как и в случае с безумием, если персонаж еще не подтвердил своей приверженности Дороги (т. е. является неофитом), сопротивление Ротрёку становится для него сложной задачей.

Все вампиры в той или иной степени могут контролировать свои реакции и не шарахаются в ужасе от огня – в особенности если учесть, что в средние века огонь был основным источником света. Проверка на Ротшрёк проводится только тогда, когда пламя представляет настоящую угрозу для Каинита. Иными словами, факел на стене или свеча на столе броска не требуют. Но если тот же самый факел швырнуть в лицо вампиру, ситуация резко меняется. Большие факелы и жаровни также ввергают вампира в ужас. Если вампир в такой обстановке пытается сопротивляться безумию, сложность броска возрастает на единицу. Чтобы этот штраф вступил в силу, нужно, чтобы персонаж находился рядом с сильным открытым пламенем. Свечи будет недостаточно.

Чтобы избежать Ротшрёка, вампир выполняет бросок на Мужество, сложность зависит от степени опасности. Как и в случае с безумием, для полного подавления Зверя надо набрать пять успешных баллов, меньшее число баллов позволяют Каиниту сопротивляться своим страхам на протяжении определенного времени. Каждый балл откладывает наступление Ротшрёка на один ход, при этом каждый ход задержки «сжигает» один успешный балл. Если персонаж израсходует все полученные баллы, на него накатывает Красный ужас. Провал в этот отрезок времени повышает стоимость одного хода «задержки» до двух баллов. Если персонажу удается накопить пять неизрасходованных баллов, Ротшрёк ему больше не грозит.

Неудачный начальный бросок означает, что вампир в ужасе бежит от источника опасности, выбирая кратчайший маршрут к укрытию и сметая всех, кто оказывается на его пути. Чтобы сохранить самообладание или контроль над действиями (если персонаж уже охвачен Красным ужасом), можно потратить единицу Силы воли (возможно, так удастся избежать нападения на верного товарища). Проваленный начальный бросок приводит к тому, что персонаж впадает в безумие и нападает на источник опасности.

Провокация Сложность
Огонек свечи 3
Вид факела 5
Костер 6
Рассеянный солнечный свет 7
Вампир получает ожоги от огня 7
Прямой солнечный свет 8
Вампир заперт в горящем здании 9
Персонаж – неофит Дороги +1

Голконда

Надежда вечна. Люди ищут спасения если не в этой жизни, то в следующей, и Каиниты здесь ничем от них не отличаются. В самом деле, без надежды на искупление многие Каиниты поддались бы своему Зверю и с радостью погрузились бы в низменные удовольствия. В мире существовало немало путей спасения, но мифология вампиров говорит о Голконде, легендарном состоянии возвышения, в котором Каинит обретает власть над своей животной природой.

В прошлые ночи многие последователи Дороги Небес стремились к Голконде, погружаясь в малопонятные духовные искания, известные как Горькое Странствие, но мало кому удавалось достичь желаемой цели – если вообще удавалось. Число таких искателей заметно сократилось после того, как ставшие вампирами благочестивые христиане, мусульмане и иудеи заклеймили Голконду как языческую традицию, противоречащую идее спасения единственно через милость Господню. Известно, что фанатично настроенные Каиниты выслеживали своих собратьев, пустившихся в Горькое Странствие, и уничтожали их как еретиков.

Каиниты рассказывают друг другу о тех, кому удалось достичь желанного состояния, но обычно это истории о «друге моего друга», без каких-либо прямых доказательств. Рассказчик сам решает, существует ли Голконда. Четкой системы правил по Голконде нет – любая попытка их создания была бы бессмысленной из-за эфемерной природы самого явления, - но представленные ниже «легенды» могут стать подспорьем для Рассказчиков, которые решат ввести Голконду или ее поиски в свои хроники.

* Принятие: те, кто достиг Голконды, принимают себя такими, какие они есть. Они более не сокрушаются о наложенном на них «проклятии» и не завидуют смертным. Отныне они – лишь часть окружающего мира.

* Покой: говорят, что те, кто достиг Голконды, полностью подчинили своего Зверя и более не боятся впасть в безумие или Ротшрёк.

* Голод: хотя после достижения Голконды вампир по-прежнему нуждается в крови, все же питаться ему нужно намного реже (например, он может тратить пункт крови раз в неделю, а не раз в день).

* Сила: достигший Голконды Каинит частично освобождается от ограничений поколения и может изучать Дисциплины и приобретать характеристики, превышающие его обычные возможности (иногда – до 10 точек). Запас крови и количество крови, расходуемое за ход, не меняются.

* Смертность: одна из самых заманчивых легенд, связанных с Голкондой, гласит, что после просветления вампир может избавиться от проклятия Каина и вернуть свою смертную природу. О способах такой трансформации осмеливаются говорить лишь шепотом, но самые упоминаемые темы – самопожертвование, истинная любовь и преданность. Даже те, кто верит в Голконду, часто считают истории о таком преображении выдумки, но, как и всегда, окончательное решение принимает Рассказчик.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: