Неприязнь животных (Repulsive to Animals, Недостаток, 2 балла)

Из-за этого Недостатка любое нормальное животное, с которым вы сталкиваетесь, автоматически начинает испытывать сильнейшее беспокойство. Это беспокойство намного заметней того, которое обычно вызывает в животных присутствие Каинита: они в панике убегают прочь, а некоторые даже могут напасть на персонажа. Вы не можете успокоить их с помощью Знания животных. Чтобы угомонить животное, вам нужно или использовать на нем Анимализм, или дать ему почувствовать вкус своей крови (в результате чего оно станет гулем).

Безумие крови (Blood Madness, Недостаток, 2 или 4 балла)

Проклятие, которое дьяволопоклонники Баали наложили на воинскую касту Ассамитов, пало и на вашу голову, и теперь вас постоянно терзает жажда крови других Кинитов. Каждый раз, когда вы пробуете кровь другого вампира, вы обязаны выполнить бросок на Самоконтроль (сложность 8). Если бросок оказывается неудачным, вы впадаете в голодное безумие, в котором будете делать все возможное для того, чтобы поглотить как можно больше крови. Если же персонаж следует дороге, которая учит потакать Инстинкту, он немедленно впадает в безумие. Никаких бросков не выполняется, а Недостаток в этом случае стоит 4 балла. Вы часто ловите себя на том, что думаете о других Каинитах – даже о Детях Хакима – не как о ровне, но как о сосудах.

Чаще всего этот Недостаток встречается в воинской касте клана Ассамитов. Намного реже от него страдают чародеи и визири: среди них проклятие поражает только тех, кто пил витэ воинов или же проводил в обществе воинов большую часть времени. Проклятие почти неизвестно (но только почти) среди остальных кланов.

Дух-преследователь (Haunted, Недостаток, 3 балла)

Вас преследует голодный, страждущий дух, скорее всего – призрак одной из ваших жертв. Он всячески пытается помешать вам, особенно когда вы питаетесь, и охотно выплескивает свой гнев как на вас, так и на тех, кто оказался в вашем обществе. Рассказчик определяет точную природу духа, его возможности, а также то, можно ли его в конце концов изгнать или успокоить.

Текучая вода (Can't Cross Running Water, Недостаток, 4 балла)

Пересекая текучую воду, вы испытываете физическую боль, а ваш Зверь при этом начинает волноваться. Чтобы пересечь любой водоем шириной более двух футов (0,6 м), вода в котором не полностью неподвижна, нужно выполнить бросок на Мужество (сложность 6-8, в зависимости от ширины водоема). Если бросок оказался неудачным, вы просто отказываетесь пересекать водоем, в случае провала – впадаете в Ротшрёк. Успешный бросок позволяет вам пересечь воду, но вы все равно испытываете боль. За каждый ход передвижения через воду вы получаете один уровень непоглощаемых поверхностных повреждений. Если вы пересекаете водоем вброд, а не по мосту, урон становится усиливающимся (aggravated).

Хватка проклятого (Grip of Damned, Недостаток, 4 балла)

Ваше Объятие не погружает в экстаз, но вызывает лишь ужас и боль. Смертные, из которых вы пьете кровь, сопротивляются и кричат все то время, пока вы питаетесь, из-за чего вам приходится постоянно удерживать их, чтобы забрать еще немного крови. По решению Рассказчика и с учетом дороги вампира и ее значения в таких случаях может потребоваться бросок на деградацию.

Несчастливая судьба (Dark Fate, Недостаток, 5 баллов)

Вы обречены на Окончательную Смерть или, того хуже, на бесконечную агонию. Что бы вы ни делали, вам все равно не удастся избежать ужасного конца. Рано или поздно вы и в самом деле столкнетесь с судьбой, но когда и как это произойдет – зависит только от Рассказчика. Хуже того, время от времени у вас бывают видения, предсказывающие ваше будущее, и для того, чтобы избавиться от порожденной этими жуткими образами слабости, вам нужно потратить пункт временной Силы воли, в противном случае запас бросков на все действия до конца ночи уменьшается на один кубик. Рассказчик сам определяет, когда и в какой форме судьба настигнет вас.

Чувствительность к свету (Light-sensitive, Недостаток, 5 баллов)

Вы еще более чувствительны к солнечному свету, чем остальные вампиры. Свет солнца причиняет вам вдвое большие повреждения, чем обычно, а свет луны может нанести летальные повреждения, совсем как солнечный свет, хотя для этого надо, чтобы Луна светила прямо на вашу кожу. Последователи Сета и Ласомбра, у которых уязвимость к свету является клановой слабостью, могут выбрать этот Недостаток, чтобы подчеркнуть свою особую чувствительность. Таким вампирам солнце наносит повреждения вдвое большие, чем остальным представителям их кланов.

Слабая кровь (Weak Blood, Недостаток, 5 баллов)

Ваша кровь несет в себе лишь частицу той темной силы, которую вампиры унаследовали от Каина. Возможно, вы принадлежите к презираемому 13-му поколению, являетесь Каитиффом или страдаете иными недостатками, но в любом случае силы вашего витэ едва хватает на то, чтобы поддерживать ваше бессмертное существование. Стоимость любых действий, требующих трат крови, возрастает вдвое (например, использование некоторых Дисциплин или исцеление ран), к тому же вы никогда не сможете овладеть Дисциплинами выше четвертого уровня. Чтобы наложить полноценные узы крови, вам нужно шесть раз напоить будущего раба своей кровью, и вы не можете создавать гулей или потомков. Вы не можете брать Недостаток «Невозможность давать Становление», который и без того подразумевается этой слабостью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: