double arrow

Статья 5. Управление общиной

 

5.1. Источником местной власти является Народное собрание, а органами управления Управа общины, Суд и другие органы, действующие по Уложениям, принятым Общиной, Законом о местном самоуправлении РФ Конституцией РФ.

 

5.2. Любой член Общины может участвовать в работе народного собрания. Если Община велика, то участие в Народном собрании осуществляется членами общины по очереди, определяемому жребием. Способ жеребьевки определяется Народным собранием.

Участие в собрании является в соответствии с российскими традициями "земской повинностью", выполнение которой обязательно и почетно. Член общины может отказаться от участия в собрании данного созыва.

 

5.3. К участию в Народном собрании не допускаются члены общины, лишенные этого права.

 

5.4. Число членов действующего в данный период Народного Собрания определяется Уложением о Народном Собрании общины.

 

Член общины, которому выпал жребий быть участником собрания присягает на Конституции РФ и Уставе Общины и берет на себя обязанность соблюдать этический кодекс Народного собрания, добросовестно выслушивать аргументы ЗА и ПРОТИВ предлагаемого решения, голосовать по собственной совести и разумению, не представляя чьих либо интересов, не участвовать в споре сторон, в предварительных перед голосовании сговорах, консультациях, дискуссиях, не принимать петиций, ходатаев, представителей от общественных организаций, партий.

Он обязан голосовать или ЗА или ПРОТИВ или воздержаться относительно проекта решения. Его действие должно основываться только на обсуждении вопроса по существу на сессии Народного собрания и велениях собственного разумения.

Явное или скрытое объединение участников народного собрания во фракции недопустимо и является нарушением прав членов общины на беспристрастное и честное рассмотрение вопроса по существу.

 

5.5. Народное собрание общины не является представительным органом, так как его участники не представляют ни чьих интересов, а принимают решение сами для себя и которые сами должны выполнять. Народное собрание осуществляет прямое народовластие. Его решения обязательны для всех членов общины, без исключения.

 

5.6. Недопустимо существование временных или постоянных привилегий или преимуществ члена Народного собрания перед иными членами Общины кроме работы в Собрании. Любое решение Народного собрания, вводящее явные или скрытые привилегии членам собрания – незаконно и подлежит немедленной отмене, а члены общины, внесшие такой проект на Народное собрание наказываются.

 

К членам Народного собрания принявшему акт, нарушающий права человека, противоречащий конституции РФ, приостанавливающий действие конституционных прав и обязанностей граждан России и Законов России на территории Общины применяются санкции, определяемые городским или областным судом по гражданскому или уголовному кодексу, определяющим ответственность российского гражданина за незаконные или преступные деяния. Суд может рассматривать как отягчающее обстоятельство факт группового действия членов собрания, а инициацию акта как подстрекательство.

 

5.7. Народное собрание действует в одном составе сроком не более 3 месяца. За две недели до этого срока производится жеребьевка и комплектуется новый состав Собрания, который принимает решения, список которых утвержден предыдущим составом Собрания. После выполнения этого плана собрание может самораспуститься, предварительно утвердив перечень решений, которые должны быть приняты последующим собранием.

 

5.8. Председатель Народного собрания не является членом собрания и не имеет права голоса. Обязанности Председателя его права, обязанности определяются Уложением о народном Собрании и Регламентом собрания. Председатель должен обеспечить положительную и негативную экспертизу проекта каждого решения с привлечением для этого достаточно компетентных лиц обеспечить свободное обсуждение аргументов ЗА и ПРОТИВ проекта, и принятие решения путем голосования.

5.9. Компетенция Народного собрания каждого состава:

— подтверждение полномочий председателей Собрания, Управы, Ревизионной комиссии, а в случае не подтверждения проведение выборов председателей из нескольких кандидатов,

— утверждение на должность,

— заслушивание отчетов должностных лиц Управы,

— составление перечня решений, принимаемых Управой и не подлежащих утверждению в Народном собрании.

— утверждение бюджета Общины и основных направлений деятельности Управы.

 

5.10. Исполнительным органом Общины является Управа, подотчетная Народному собранию. Председатель Управы действует в соответствии с Уложением об Управе общины, утверждаемого Собранием, согласно которому он имеет право первой подписи на финансовых и иных документах, вправе распоряжаться средствами и имуществом общины, без особой доверенности представлять общину перед любыми физическими, юридическими лицами вне общины и государственными органами, заключать договоры и соглашения, создавать Фонды и предприятия, осуществлять прием и увольнение чиновников управы.

Чиновники принимаются на работу в Управе по контракту, который формулирует прямую зависимость уровня оплаты чиновника и его социальную защищенность от качества служения этого чиновника общине.

 

5.11. Срок полномочий Председателя Управы неограничен, так как каждый состав Народного собрания подтверждает его полномочия или не подтверждает.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: