double arrow

Статья 1. Статус, цели и задачи Народного собрания

 

1.1. Народное собрание является источником местной власти, порождаемой через механизмы прямого волеизъявления ее членов.  Данное Уложение является основой, делающей возможным в общине реализацию прямого народовластия, подлинного самоуправления, свободного от режима личной власти.

Целью Собрания является достижение наиболее полного участия в порождении власти каждого члена общины ради блага всех ее членов. Подлинным, первичным носителем реальной власти является в общине отдельный человек, а не орган или учреждение общины. Акт порождения власти отдельным членом общины происходит только во времени и в месте действия Собрания.

Народное собрание не является органом управления, а лишь источником власти. В компетенцию члена собрания входит только выражения согласия или несогласия с проектами решений, поставленных на обсуждение в Собрании. Членам собрания запрещено вмешиваться в управление.

 

1.2. Народное собрание является частью общины и численность его определяется учредительным собранием Общины.

 

1.3. Член собрания во время его работы выражает власть путем согласия или несогласия с проектом правового акта или общинного решения, выражаемого путем голосования на Народном Собрании, и только на территории Собрания и только во время его действия.

 

1.4. Народное собрание общины не является представительным органом, так как его члены не представляют чьих либо интересов. Члены собрания принимают решение сами для себя и должны их сами выполнять. Решение о согласии или несогласии с проектом принимается каждым членом собрания индивидуально по его собственному разумению, правосознанию и совести.

 

1.5. Член собрания, будучи членом общины, является носителем суверенитета. Член народного собрания не может передавать свой суверенитет кому либо. Любое соглашение, устное или письменное, передающее право принятия общинного решения принадлежащее члену собрания другому члену собрания или иному гражданину России недопустимо, так как нарушает основной принцип неотчуждаемости суверенитета члена общины, а также принцип тождества субъекта и объекта власти, на котором основывается жизнь Общины.

 

1.6. Главной задачей народного собрания является совершенствование механизма народовластия путем повышения качества принимаемых общинных законов, решений, положений, правил, и всех видов сертификации. Это происходит путем:

— улучшения правил о внесении проектов общинных законов и предложений в народное собрание,

— улучшения экспертизы за и против проектов общинных законов и иных решений, основанной на изучении общественных последствий принятия решения Собранием,

— улучшения эффективной организации обсуждения ЗА и ПРОТИВ проектов по существу,

— улучшения механизма голосования, обеспечивающего свободное волеизъявление каждого члена Собрания.

 

1.7. Работа Собрания происходит гласно для членов Общины.

 

 

Статья 2. Общинно-законодательная инициатива

 

2.1. Общинно-законодательной инициативой обладает любой член Общины и только член Общины.

Партии, общественные объединения, юридические лица, не имеют законодательной инициативы, но могут принимать участие в разработке проекта закона, входить в инициативную группу.

Только член общины может вносить в Собрание предложения по жизни общины.

Член Народного собрания на время своей работы в Собрании приостанавливает своё право законодательной инициативы общинника.

Чиновники Управы не могут быть членами Собрания, но сохраняют право законодательной инициативы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: