Выберите вариант правильного ответа

Задание для дифференцированного зачета по

ОП. 12. «Рисование и лепка».

Вариант

Выберите вариант правильного ответа

1. Цель рисунка – это:

1. Познание мира через реалистическое изображение действительности

2. Получение знаний и умений по рисованию

3. Изучение правил перспективы и пропорций

2. Выразительными средствами графики являются:

1. Эскиз, линия

2. Линия, штрих, тон

3. Набросок, штрих

3.Композиционный центр в картине:

1. Всегда совпадает с геометрическим центром

2. Выделяет главный элемент рисунка

3. Расчленяет композицию картины

4. Ось геометрической фигуры проходит через:

1. Середину фигуры

2. Край фигуры

3. Диагональ фигуры

5. Ритм в орнаменте означает:

1. Повтор и чередование

2. Акцент и повтор

3. Статику и динамику

6.Замкнутый орнамент – это:

1. Узор в полосе

2. Сетчатый узор

3. Узор в круге.

7.Основные цвета в цветовом круге – это:

1. Красный, желтый, синий

2. Оранжевый, зеленый, фиолетовый

3. Голубой, желтый, зеленый

8. Основные характеристики цвета выражают:

1. Локальный цвет, светлота, насыщенность

2. Освещенность, полутени, цветовой тон

3. Цветовой тон, насыщенность, светлота

9. Конструкция формы предмета – это:

1. Геометрическая основа предмета

2. Внешние очертания предмета

3. Невидимые снаружи части предмета

10. Грамотное ведение рисунка с натуры означает:

1. Поочередное срисовывание всех частей формы

2. Целостное восприятие предмета

3. Отражение мельчайших нюансов формы

11.Рефлекс в светотеневом рисунке:

1. Отраженный свет

2. Отраженный цвет

3. Скользящий свет

12. Направление штрихов в тональном рисунке предмета подчеркивает:

1. Композицию рисунка

2. Объемную форму предмета

3. Цвет предмета

13.Конструкция формы в рисунке овощей, фруктов растений выявляется:

1. Геометрической основой

2. Тональными отношениями

3. Цветовыми нюансами

14. Основа грамотного изображения цветов – это:

1. Подчеркивание индивидуальных особенностей формы предметов

2. Изучение строения цветов

3. Тональные нюансы

15.Графическая зарисовка животного строится на основе:

1. Обобщения формы, уточнения пропорций

2. Уточнения индивидуальных характеристик

3. Нюансов светотеневой моделировки формы

16. Подробная трактовка формы птицы в работе с натуры необходима:

1. В наброске птицы

2. В этюде птицы

3. В тональном рисунке чучела птицы

17. Выразительные средства композиции кондитерских изделий помогают:

1. Найти равновесие элементов декора

2. Сделать вид изделия гармоничным

3. Расставить акценты

18. Гармоничные соотношения отдельных частей и деталей торта определяет:

1. Пропорции, масштаб

2. Симметрия, пропорции

3. Конструкция, масштаб

19.Скульптурные изображения выражают:

1. Цвет, фактуру

2. Объем, фактуру

3. Объем, цвет

20.Скульптурный способ лепки предполагает:

1. Лепку формы из целого куска

2. Комбинированные приемы лепки

3. Лепку формы из отдельных частей

21. Конструктивный способ лепки выражает:

1. Общий характер пластической массы

2. Членение формы на составные элементы

3. Соединение частей формы

22.Выбор каркаса для макета торта обусловлен:

1. Формой и размером макета

2. Масштабом и цветом макета

3. Фактурой и формой макета

23. В процессе украшения макетов тортов учитываются:

1. Конструкция каркасной формы

2. Общий характер декоративной отделки и формы торта

3. Особенности бордюра торта

 

Задание для дифференцированного зачета по

ОП. 12. «Рисование и лепка».

Вариант

Выберите вариант правильного ответа

1. Рисунок – это:

1. Графическое изображение мыслей и чувств художника

2. Структурная основа любого изображения

3. Произведение искусства

2. Главное свойство акварели:

1. Матовость

2. Прозрачность

3. Плотность

3 Гармоничная композиция – это:

1. Создание художественного образа

2. Стройный порядок, единство целого и его частей

3. Соразмерность произведения

4. Законы композиции основаны:

1. На правилах пропорций

2. На правилах светотени

3. На правилах взаимосвязи всех частей рисунка

5.Стилизация в орнаменте – это:

1. Декоративное обобщение формы с помощью декоративных приемов

2. Упрощение изображения

3. Отказ от передачи объема

6. Исторический орнамент выражает:

1. Религиозные представления людей

2. Национальные традиции поколений

3. Потребности жизненного уклада

7. Колорит картины – это:

1. Цветовая гамма

2. Гармония цветовых сочетаний

3. Богатство цветовых оттенков

8. Метод «Алла прима» означает:

1. Длительную многослойную живопись

2. Нанесение цвета за один прием

3. Соединение большого количества цветов

9. Законы перспективы учат:

1. Грамотно воспринимать поле зрения

2. Уходящие к горизонту предметы увеличиваются

3. Изображать предметы на плоскости так, как мы их видим

10. Пропорции предмета – это:

1. Сравнительные величины всех частей

2. Размерные соотношения частей к целому

3. Масштабность величин

11. Геометрическим фигурам вращения являются:

1. Конус, шар, цилиндр

2. Цилиндр, пирамида, призма

3. Призма, конус, шар

12. Метод «сквозного» рисования предметов с натуры – это:

1. Светотеневой рисунок предмета

2. Линейный рисунок предмета с учетом правил перспективы

3. Изображение невидимых частей предмета с учетом правил перспективы

13.Натюрморт из плодов и растений представляет собой:

1. Плоды и растения в бытовой среде

2. Натурную постановку из плодов и растений

3. Единую композиционную группу, объединенную одной темой

14. Характер работы в живописном этюде группы плодов основан:

1. На цветовой композиции взаимодействующих предметов

2. На пространственном расположении плодов

3. На одновременной работе над всеми частями композиции с решением живописных задач

15.Самое сложное в набросках животных и птиц с натуры – это:

1. Передача пропорций

2. Передача характерного движения

3. Передача цветовых характеристик

16. Зарисовка животного и птицы с натуры начинается:

1. С композиции рисунка

2. С наброска общих контуров

3. С анализа особенностей формы

17.Декор в рисунке пирожного – это:

1. Орнамент

2. Стилизованное изображение украшения

3. Художественная привлекательность

18. Композиция декоративной отделки торта зависит:

1. От формы торта

2. От фактуры торта

3. От технологии изготовления торта

19. Изображение торта с натуры должно выявлять:

1. Композицию декора

2. Особенности формы торта

3. Форму торта и характер его оформления

20. Рельефная скульптура выступает над фоном:

1. Более, чем на половину объема

2. На половину объема

3. Менее, чем на половину объема

21. Круглая скульптура:

1. Носит прикладной характер

2. Выражает рельеф формы

3. Обозревается со всех сторон

22.Фор-эскизы для макета торта – это:

1. Рисунки торта с натуры

2. Варианты композиции торта в уменьшенном размере

3. Лучшие композиции торта

23. Лепка цветов осуществляется на основе:

1. Размещения цветов на плоскости

2. Предварительных эскизов

3. Изучения строения формы

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

89% - 100% - «5»

75% - 88% - «4»

60% - 74% - «3»

Менее 60% - «2»

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: