Со второй половины XX века многое, что было тайным и закрытым «семью печатями» эзотеризма стало как бы «автоматически» (само собой) вылезать в открытую печать. «Печати» стали открываться. Уже не являются секретами масонские и орденские организации, ушли в прошлое запреты на обсуждение еврейского вопроса, вопроса о произхождении библейских канонов и даже произхождения этой цивилизации. Сторонники и противники «теории всемирного масонского заговора» до сих пор ломают копья друг другу. А археологические находки подтверждают то, что управление в Глобальном историческом процессе существует, как существовало и всегда. То есть, Глобальный исторический процесс управляем.
Всё это стало возможным благодаря действию «Закона Времени». Настоящий «информационный взрыв» открыл всем массивы разнородных знаний. Поэтому возможность достать “ключи” к пониманию Глобального исторического процесса теперь есть у всех. Достаточно лишь провести исторические параллели (коих много), покопавшись в доступной всем истории современной Глобальной цивилизации. Короче говоря, “ключи” к истории при правильном подходе к исторической фактологии[53] могут вывести на “дверь” в другую «Матрицу», где всё иначе. Где предусмотрена и возможность Жить дальше и Бог разговаривает со всеми, а не с «избранными» индивидами.
Про это Нео хочет узнать у Меровингина, который «торгует информацией»[54]:
Морфеус: – Тебе известно, зачем мы тут?
Меровингин: – Я обладаю и торгую информацией. Я знаю всё что надо. Вопрос другой: вы то знаете, что вас привело?
Морфеус: – Мы ищем Мастера ключей.
Меровингин: – Да, это правда. Мастера ключей. Но причина, разумеется, не в этом? Мастер, простите, лишь инструмент, а не конечная цель, то есть, разыскивая его, вы ищете инструмент, чтобы… Ну, что?
Нео: – Ты знаешь ответ на этот вопрос.
Согласно программы Пифии Нео “развёлся” на поиск Мастера ключей чтобы… вернуться в Главный компьютер (Мастер — «лишь инструмент»: Пифия дала на него “ссылку”). Поэтому всё дальнейшее, что произходит в «Матрице II» — фарс-постановка со сложностями для героев, погонями и стрельбой для того, чтобы Нео думал, что он сам находит ключи, а за ними и заветную дверь, за которой ослепляющий свет и «выбор уже сделан». Однако, как мы уже разсмотрели в «Отступлении от темы 1», «новичок» может и превзойти наложенные на него программы.
Согласно фильма «Матрица II» в программе Пифии предусмотрено, что Нео отдадут ключи (ведь должен же он выйти на Главный компьютер), о чём Пифия и предупреждает его заранее:
Пифия: – Послушай меня, Нео. Ты сможешь спасти Сион, но для этого тебе нужно освободить Мастера ключей.
Нео: – Мастера ключей?
Пифия: – Да. Он куда-то пропал, и мы лишь недавно узнали, что с ним произошло. Его, как выяснилось, пленила одна очень опасная программа. И очень, очень старая. Зовут Меровингин. Добровольно он Мастера не отпустит.
Меровингин — всего лишь часть всё той же библейской машинной программы “Матрицы”. Однако, эта часть библейской программы действительно старше чем, во всяком случае, Новый Завет. И ещё эта программа своими эзотерическими аспектами выходит за рамки экзотеризма всей Библии, поскольку она — не для толпы. Именно поэтому Пифия-библейская программа предупреждает, что ключи от Библии (и от всего библейского проекта) «пленила очень, очень старая» программа. К тому же и «опасная»: если ключи будут известны, библейская программа может быть взломана.
Однако, в фильме речь идёт не о тех “ключах”, с помощью которых можно “взломать” всю библейскую программу, а вслед за ней и замысел хозяев толпо-“элитаризма” в этой цивилизации. Там идёт игра в «ключи», поскольку получение ключей для Нео должно было обернуться не взломом программы, а её продолжением после “перезагрузки”. То есть, ключи ему подсовывали те (согласно сценария фильма), завладение которыми не страшно для программы “Матрицы”:
Морфеус: – Мы ищем Мастера ключей.
Меровингин: – Да, это правда. Мастера ключей. Но причина, разумеется, не в этом? Мастер, простите, лишь инструмент, а не конечная цель, то есть, разыскивая его, вы ищете инструмент, чтобы… Ну, что?
Нео: – Ты знаешь ответ на этот вопрос.
Меровингин: – Правильно. А вот тебе ответ не известен. Вы здесь потому, что вам так сказали. Вы только изполняете чужую волю. Так уж устроен наш мир. В нём лишь одна постоянная величина и одна неоспоримая истина. Только она рождает все явления, действия, противодействия. Причина! Потом следствие.
Мы же постараемся показать, что такая «игра» с Избранным по сюжету фильма вполне может быть интерпретирована как поиск реальных “ключей” с последующим взломом библейской “Матрицы”. Именно это и произошло в настоящей цивилизации в конце XX — начале ХХI веков. Только «хакеры» — из России[55]. Поэтому мы можем смело говорить о другом смысле “ключей”, которые ищет Нео.
Теперь вернёмся к «причинам и следствиям», о которых пространно говорит Меровингин. Именно здесь — “ключ” к пониманию того, что «игра» в «ключи», которая затеяна в сюжете фильма, вполне может обернуться нахождением настоящих “ключей” к “Матрице” с выходом из неё в объемлющую «Матрицу».
Какова нравственность и мировоззрение управленцев, так для них и «устроен мир». Таким образом, они вначале определяют для себя и для других неприемлемые пути-возможности развития и управления. Потом согласно этому мировоззрению формируют вектор целей управления, в который включают приемлемые пути-возможности развития. Следующим действием в таком развитии-управлении будет создание Концепции управления согласно выбранному субъективно вектору целей и эта Концепция породит (либо не породит) причины, вызывающие, отклонение от предписанного режима. И лишь после этого появляются сами отклонения — «следствия».
На это и намекает Меровингин: «Так уж устроен наш мир. В нём лишь одна постоянная величина и одна неоспоримая истина. Только она рождает все явления, действия, противодействия. Причина! Потом следствие»… в надежде, что Нео-«новичок» не поймёт, о чём идёт речь (либо поймёт лишь то, что надо самому Меровингину от Нео). Ведь секреты управления по Полной функции — всегда были монополией Глобального предиктора — его «чужой волей».
Однако, мировоззрение Глобального предиктора таково, что основного отклонения от Объективно нормального процесса развития цивилизации он как не видел, так и не видит и не признаёт. Для него «отклонениями» являются в основном машинно-экологические и демографические факторы (о чём основной сюжет трилогии «Матрицы») и «опасные аномалии» с несанкционированным появлением Избранного. А “перезагрузка” и тем более «перезагрузка» отклонением не являются. Это — признак безбожия Глобального предиктора и его жестокости по отношению к Земной цивилизации.
Реальное (основное) отклонение от Предписанного Свыше режима — сама угроза «перезагрузки». Именно поэтому наша современная цивилизация должна задуматься, почему опять в процессе её управления-развития встал вопрос о «перезагрузке»?
— А потому, что в своё время «очень, очень старая программа» — толпо-“элитарная” Концепция Глобального предиктора (“Матрица”) — казалась всем и самому Глобальному предиктору единственно приемлемой: все остальные для него были — хуже. Он её и выбрал. Но этого мало: убедившись фактически к настоящему времени в наличии отклонений от предписанного даже этой его субъективно выбранной и не лучшей (а в современности — опасной) программой, он до сих пор (согласно намёку фильма) не признаёт главного её смертельно опасного отклонения — угрозы «перезагрузки», о чём мы сказали чуть ранее.
Именно поэтому, когда-то неправедно определив для себя возможности, безопасно управлять причинами, вызывающими в том числе и смертельно опасное отклонение, он не может: это суждено уже не ему. Но для изправления ошибки управления (отклонения от Промысла, а не от библейской программы) нужен «новичок», способный сам управлять по Полной функции и не согласно программе Глобального предиктора, а в другой системе нравственно-этической и мировоззренческой «свободы выбора».
Такой «новичок» должен как бы “начать сначала”:
выявить неприемлемые пути-возможности управления (для этого нужны “ключи” от «очень, очень старой программы» и пересмотр «очень, очень старых» стереотипов и традиций), отказавшись от “Матрицы” в выбранной им модели будущего;
включить в свой вектор целей приемлемые пути развития — сформировать и войти в новую «Матрицу»;
после чего, сформировав (описав) альтернативно-объемлющую Концепцию (на базе этой «Матрицы»), управлять согласно ей по схеме «предиктор-корректор», вóвремя выявляя причины, вызывающие отклонение от предписанного режима чтобы не вызвать эти самые неприемлемые причины.
* * *[56]
С точки зрения сложившейся толпо-“элитарной” практики управления управленческой значимостью обладает преимущественно информация:
· об отклонении процесса от предписанного режима;
· об уже возникших причинах непосредственных и опосредованных[57], которые могут вызвать такое отклонение;
· об открытых возможностях возникновения такого рода причин и отклонений в будущем;
· о процессах, течение которых способно привести к открытию такого рода возможностей.
Если соотнести это с Полной функцией управления, то её более ранним этапам[58] соответствует:
· информация о процессах, течение которых способно открыть неприемлемые возможности;
· потом — об открытых возможностях;
· потом — о причинах; и,
· в конце концов, — о свершившихся отклонениях.
Таков же порядок приоритетной значимости каждого из классов только что названной управленческой информации при управлении по Полной функции в интеллектуальной схеме управления предиктор-корректор потому, что:
· управление течением событий открывает или закрывает возможности;
· при открытых возможностях возникают причины непосредственные и опосредованные, способные отклонить течение управляемого процесса от идеала;
· управление причинами влечёт за собой или блокирует отклонение течения процесса от выбранного идеального режима;
· управление же самим процессом под воздействием возмущающих причинных факторов с требуемым качеством оказывается не всегда возможным.
Соответственно этой иерархии информация о том, что процесс управления протекает устойчиво с отклонениями, которые ниже порога чувствительности системы управления (т.е. всё хорошо), обладает существенно меньшей управленческой значимостью, чем информация об отклонениях; о причинах, способных повлечь отклонения; об открытых возможностях к возникновению такого рода причин; о процессах, способных открыть такого рода возможности.
* *
*
Пока основная масса “управленцев” от толпы-“элиты” работает по схеме, данной в этом отрывке в самом начале, то есть (ещё раз повторим):
С точки зрения сложившейся практики управления управленческой значимостью обладает преимущественно информация:
· об отклонении процесса от предписанного режима;
· об уже возникших причинах непосредственных и опосредованных, которые могут вызвать такое отклонение;
· об открытых возможностях возникновения такого рода причин и отклонений в будущем;
· о процессах, течение которых способно привести к открытию такого рода возможностей.
Нас такое “управление” не устраивает. Ни по какой Концепции. А в первую очередь не устраивает — по библейской. В таком “управлении” с отклонением сталкиваются по факту, порой, не имея возможности его предотвратить: в результате (как следствие этого) угрозу «перезагрузки» можно не заметить. А ещё нас не устраивает «нормальное» управление по Полной функции согласно библейской Концепции с её “перезагрузкой”.
Создатели фильма помогают зрителям разобраться (конечно тем, кто не разучился думать) в причинно-следственных связях старой и новой истории (найти “ключи” к мировоззренческим истокам библейской Концепции) удивительным образом. А также они помогают нам выявить и сравнить мировоззрение Глобального предиктора (создателя “Матрицы”) и то, которое описано в КОБ (авторов «Матрицы», альтернативно-объемлющей библейскую “Матрицу”). Также нам предстоит сделать выбор между “Матрицей” и «Матрицей» вместе с Нео.
С мировоззрения и начнём, чтобы потом перейти к историческим “ключам” Глобальной “Матрицы”.
Меровингин и его жена Персефона[59] — ещё одно «лицо» Глобального предиктора. Это «лицо» в фильме «Матрица II» лучше всего выражает так называемую «кадровую базу» Глобального предиктора[60] и его мировоззрение:
Морфеус: – Всегда есть выбор.
Меровингин: – Чушь! Выбор — это иллюзия, рубеж между теми, у кого есть власть и теми, у кого её нет. Взгляните на эту женщину. Бо-о-же, только посмотрите на неё. Она такая незамысловатая, серая, но пытается изменить под себя весь мир.

Если выйти из “Матрицы” в Объективную реальность, то Меровингин не прав: выбор есть всегда и он безпределен для человека. Рубеж такого Объективно обусловленного выбора человека не могут контролировать те, «у кого есть власть», как утверждает Меровингин:
– Выбор — это иллюзия, рубеж между теми, у кого есть власть и теми, у кого её нет.
Имя Меровингин своим корнем имеет слово «мера» в Русском языке. То есть, его можно интерпретировать как «держащий меру», «находящийся в мере», «контролирующий меру» (мера — это матрица по-русски). Последнее лучше всего подходит для “Матричного” Меровингина. Он, согласно фильма — «похитил Мастера ключей» — то есть он является программой, которая контролирует «свободу выбора» тех, кто находится в “Матрице”, не давая им ключи от “Матрицы” для выхода за её пределы.
Короче говоря, “Матрица” и есть тот «рубеж между теми, у кого есть власть и теми, у кого её нет» (так в данном случае указано на то, что высшая власть — концептуальная — способность строить, преобразовывать и обнулять “Матрицы” для других). Вследствие этого «те, у кого есть власть» определяют для других «свободу выбора» согласно границ-пределов “Матрицы” да ещё и стратифицировано по иерархии для каждого из слоёв общества. Вне “Матрицы” любой выбор для последних как бы — иллюзия. Но эту иллюзию и создаёт сама “Матрица”. Так “Матрица” контролирует реальность. Так реальность поддерживает единственно известную для неё “Матрицу”.
Свобода для живущих в “Матрице” — тоже иллюзия, поскольку эта “свобода” является кажущейся из-за кажущейся возможности «свободного выбора» из того ограниченного спектра возможностей, что:
— предоставлен “Матрицей”;
— определён для всех создателем “Матрицы”;
— и контролируется держателем ключей.
Но тогда “Матрицу” можно “открыть”[61] (либо взломать?), как и любую другую программу, составленную людьми. Для этого надо найти “ключи”.
Но для этого надо прежде всего понять, что в действительности свободный выбор есть всегда. А рубеж между Тем, у кого реальная Власть (Богом), и Его созданиями (людьми) Объективно не существует. Этот рубеж — субъективно придуман и установлен в библейском толпо-“элитаризме” разного рода “Меровингинов”.[62] Если преодолеть этот рубеж, то любой человек может помогать Богу менять весь мир в соответствии с Его Промыслом, постоянно делая правильный выбор.
ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ТЕМЫ 2
Свобода выбора
Что такое свобода выбора?
— Ответить на этот вопрос можно лишь осознав, что мир един и целостен и представляет собой триединство Материя — Информация — Мера (Матрица)[63].
Как убедились многие зрители обоих фильмов «Матрицы», в самой “Матрице”[64] свобода выбора существует… лишь в пределах, предусмотренных этой самой “Матрицей”. Почему так?
— Потому что любая «Матрица» — это мера дозволенного для тех, кто в ней находится. Иными словами, «Матрица» в самом широком смысле этого понятия — весь перечень возможностей (явлений на материальном уровне) того, что в ней предусмотрено на духовном уровне «создателем» и контролируется так называемой “имунной” системой «Матрицы». Этот перечень возможностей, определённый «создателем» и контролируемый непосредственно изполнительным органом её “имунной” системы предопределяет явления материального мира согласно пределов «Матрицы». Информационное наполнение (упорядочивание любой попавшей в матрицу информации) произходит согласно её предопределению (алгоритму). То есть, алгоритм «Матрицы» — предопределение её «создателя» по отношению к любой попадающей в неё информации. Также согласно этого алгоритма «Матрица» отвечает на внешние и внутренние запросы по выдаче из неё информации. То есть работой «Матрицы» (реально — эгрегора/эгрегоров) управляет алгоритм (предопределение), который весь может быть видим только с более высокого по отношению к ней уровня (порядка). Он может быть видим либо его «создателем», либо тем, кто поднялся на этот же нравственно-мировоззренческий уровень и уровень миропонимания (подробнее об этом поговорим чуть позже в третьей главе). И информация выдаётся «Матрицей» в триединстве (это — функция эгрегора), алгоритмически упорядоченная её программой.
В то же время, сама информация, попадающая в «Матричную» (эгрегориальную) систему, извне “обладает” свойством триединства: не может быть отдельно информации от её материального носителя и от упорядоченности этой информации на материальном носителе согласно какой-либо мере-матрицы-алгоритму. То есть, входящая в «Матрицу» информация несёт вместе с собой мерную (алгоритмическую) составляющую. И алгоритимка этой составляющей может не совпадать с алгоритмикой «Матрицы», в которую попадает такая вот информация.
В таком случае “имунная” система «Матрицы» должна преобразовывать алгоритмику входящей информации согласно своей алгоритмике, приспосабливая информацию под свою целесообразность. Иначе «Матрица» может начать разрушаться (терять целесообразность) либо преобразовываться, выйдя из-под контроля собственной “иммунной” системы[65]. Ясно, что попавшая в «Матрицу» информация после её преобразования “иммунной” системой (обычно это набор фильтров: что-то не пропускают вообще; что-то преобразуют «как надо»; что-то добавляют от себя; фильтруется в первую очередь мировоззренческая информация) уже не обладает для «пользователей»-заложников-зомби «Матрицы» тем смыслом (смысл придаёт алгоритмика-мера — неотъемлемая часть информационного воздействия на что-либо), который был присущ информации до попадания её в «Матрицу». То есть, хоть информация в Мироздании есть объективный образ, но сам образ — возникает как субъективность возприятия объективного явления при преломлении через мерно-алгоритмическую составляющую любой субъективной “имунной” системы «Матрицы». Так Объективная реальность превращается в субъективную реальность — в «Матричную» реальность[66].
То есть, Объективная реальность существует, однако к ней надо ещё пробиться через “Матричную” реальность[67].
Как это сделать? Как вырваться из-под влияния “Матрицы”?
Для этого надо быть искренне верящим Богу вне всякого рода “пророчеств”. Поскольку именно Бог — Создатель Матрицы Жизни. Иначе она называется Божий Промысел. Объективная реальность существует. Это Бог, Его создания (в том числе и люди) и Божий Промысел. Реальность, в которой мы живём — часть Промысла (не всегда праведная часть).
Божий Промысел — Матрица Жизни высшего порядка для всей Земной жизни. И для людей это тоже Матрица высшего порядка во взаимной вложенности всех субъективно придуманных людьми «Матриц».
По отношению к человеку Божий Промысел безконечен. То есть надо учитывать, что при соизмерении двух величин «человек» — «Бог», Бог — безконечно большая величина. Он — Велик и Могуч, как написано в Коране. Поэтому в Своей Матрице Жизни (Предопределении Меры бытия) людям Он всё же заложил Предел их развития, однако, по отношению к свободе выбора человека в таком понимании предела нет. Почему так?
— Потому что, если говорить буквально, предел выбора для людей есть в Промысле Божьем, но безпредельность выбора обусловлена тем, что предел выбора в Промысле касается лишь того, что для человека Объективно является злом. Для Доброго выбора предела свободы не имеется в Промысле Божьем. Чувство Божьей Матрицы (Меры) Жизни позволяет людям сравнивать ограничения всяких толпо-“элитарных” субъективных “Матриц”, неограниченность Доброго выбора Божьей Матрицы Жизни и её ограничения для злого выбора.
Правильность выбора людей таким образом определена тем самым Промыслом: как только выбор сделан не правильно, люди “натыкаются” на предел (границу) Промысла Божьего — в таком случае свобода выбора всё равно существует, но им будет указано Свыше на неправильность выбора тем или иным способом. Если выбор сделан Объективно правильно, то нет предела свободы выбора.
К тому же весь спектр возможностей выбора в Божьем Промысле несоизмеримо больше, чем в любой другой субъективно выстроенной «Матрице». Именно поэтому соотношение спектров выбора субъективной «Матрицы» и Матрицы Жизни (Божьего Промысла) это — соотношение какой-то известной людям «конечной величины»/«к безконечности», известной только Богу. И этой «безконечности» выбора вполне достаточно людям для полной свободы выбора. К тому же такая «безконечность» ещё и не постоянна по отношению к людям (но постоянна вообще): условно говоря «сегодня» она больше, чем «вчера», а «завтра» — несоизмеримо больше, чем сегодня. И ещё: для разных людей персональная возможность выбора в конкретный момент их жизни — разная. Всё зависит от степени их нравственного развития: что возможно одним, недопустимо другим и наоборот. Но свобода выбора вообще, как видите, сохраняется всегда и одинакова для всех: надо лишь изменить свою нравственность в направлении к Объективной праведности, предопределённой Богом для людей.
То, что надо узнать людям из Божьего Промысла, Бог даёт им по Своей Мере развития. Таким образом, Божий Промысел тоже (как и любая «Матрица») имеет иммунную систему, которая предохраняет людей от зла. Алгоритмика информационного сопровождения, поступающая от Бога — Объективно верна. То есть, вместе с информацией, которую Бог даёт людям непосредственно (вне других “Матриц”, изкажающих алгоритмику), Он даёт и Меру Жизни — в своих знамениях, диалоге с каждым персонально на том Языке Жизни, который доступен тому, с кем Бог говорит. Поэтому Бог — лучший Советник, а правильность выбора можно согласовывать только с Ним. Но при этом нужно также иметь в виду, что отвечать Бог может не только через знамения-явления и изменение жизненных обстоятельств, но и через других людей, которые будут давать ответ на вопрос, заданный человеком Богу.
Если иммунная система нарушается злым умыслом, Бог после неоднократных предупреждений (когда упорствующий субъект управления попадает в область Его попущения), не препятствует «перезагрузке» цивилизации недочеловеков — в самом крайнем случае. Потом всё начинается сначала с внесением коррекции в Промысел, известной только Богу[68].
Всё это — системные разсуждения о существовании свободы выбора. Однако, для того, чтобы персонально получить свободу выбора, надо ещё и стать Человеком, — освободиться от влияния на психику толпо-“элитарных” систем-“Матриц”, присущих неправедной цивилизации. После чего начать правильно различать Добро и зло. Только после этого, будет возможно пребывать в постоянной связи (по латыни — религии) с лучшим Советником — Богом.
Состоявшийся Человек имеет возможность сравнивать алгоритмику информации, идущую от Божьего Промысла и алгоритмику “Матрицы”, в которой он находится. Для “Матрицы”, вошедшей в “конфликт” с Промыслом, он будет подобен вирусу, аномалии — опасен, возможно даже смертельно… Про то, как отстраиваться от толпо-“элитарных” систем (“Матриц”), мы поговорим в третьей части этой работы.
Здесь же остаётся лишь дать определение тому, что есть попущение Божье[69], а также понять обусловленность свободы выбора судьбой каждого человека.
Попущение Божие — часть Божьего Промысла (Матрицы Жизни).
Попущение Божие — это когда Богом открыта возможность одним субъектам оказать непосредственное или опосредованное воздействие, не укладывающееся в нормы праведных взаимоотношений, на других субъектов, которые сами уклонились от объективной праведности.
В зависимости от того, насколько и как кто-то уклоняется от предложенных ему Свыше норм праведности, — настолько Бог не возпрепятствует неправедным действиям и в отношении него самого и не поддержит его неправедное противодействие тем, кто действует против него в пределах попущения. В зависимости от того, насколько человек, даже будучи неправеден, отзывчив к обращениям к нему Бога через его внутренний мир и на Языке Жизненных знамений и взращивает в себе праведность, попущение в отношении него может простираться в диапазоне от «демонстрационно-уведомительного» характера внезапной опасности, не наносящей однако ущерба её возможным жертвам, до уничтожительного характера ситуации по отношению к ним, хотя при этом эти же события могут носить демонстрационно-уведомительный характер для кого-то другого. Это имеет место как по отношению к личностям, так и по отношению к обществам и человечеству в целом.
Попущение Божие во всех случаях промыслительно целесообразно, поскольку в нём Бог предоставляет возможность неправедным одуматься самим под воздействием обстоятельств, не нарушая Своею волей их свободы выбора и не подавляя их воли. Таким образом работает иммунная система на предупреждение об уклонении от Божьей Меры в Его попущение, а в случае реальной угрозы осуществлению другими людьми Промысла, — на персонально-адресное устранение субъекта из Матрицы Жизни цивилизации.
Хотя Бог, предоставив свободу выбора нравственной определённости человеку, не вламывается в его психику, извращая или подавляя его волю Своею мощью, тем не менее из воли Бога, из Предопределения Им бытия Мироздания человек выйти не может ни при каких внешних обстоятельствах, ни при каких его личностных достижениях и нравственных устремлениях. Божья Вседержительность во всех случаях абсолютна, но осуществляется без агрессивных действий с Его стороны по отношению к психике кого бы то ни было.
Бытие Мира протекает в границах Предопределения Божиего, и в этом Предопределении есть составляющая, предопределяющая жизнь всякого персонально, которая издревле называется «судьба» (суд Бога). Это, в общем случае, — многовариантная Матрица Жизни возможных состояний и переходов из одного состояния в другие, соответственно которой человек проходит свой жизненный путь единственным образом, делая нравственно обусловленный выбор в какие-то моменты жизни, которые оказываются в его судьбе аналогами железнодорожных стрелочных переходов с одного пути на другой. Бог, предопределив судьбу человека, не возлагает на него ничего сверх возможного для него и не остаётся безучастным к жизни каждого. И Он оказывает на жизнь каждого Своё целенаправленное воздействие непосредственно, даже если человек, повзрослев, и не замечает этого непосредственного Божиего влияния, или, имея с ним дело, не осознаёт его в качестве такового.
* *
*
Из «Отступления от темы 2» становится ясно, что Глобальный предиктор ошибся в начале управления, попав в попущение Божие, и ошибался дальше, всё больше и больше изчерпывая попущение его деятельности Свыше — в Объективной реальности. Именно Глобальный предиктор, построив для всех библейскую “Матрицу”, сам в ней и находился, одновременно находясь в иллюзии, что лишь он всем управляет:
Меровингин: – Выбор — это иллюзия, рубеж между теми, у кого есть власть и теми, у кого её нет. Взгляните на эту женщину. Бо-о-же, только посмотрите на неё. Она такая незамысловатая, серая, но пытается изменить под себя весь мир.
Глобальный предиктор определил первые этапы, необходимые для всякого управления (видеть и различать неприемлемые и приемлемые возможности) субъективно, согласно своему мировоззрению, чем самым загнал всех, в “Матрицу” — в, условно говоря, Объективную «нереальность». Отсюда и чувство нереальности у многих, возникающее от безсознательного соотнесения в психике Объективной реальности и “Матричной” реальности[70]. Глобальный предиктор предопределил лишь себе возможность «изменять под себя весь мир», забыв про Божий Промысел.
И хотя реальность — это то, что с нами произходит, как мы мыслим и живём, ощущение нереальности есть[71]. И это ощущение — объективной фактор, указывающий на то, что живём не так — своеобразная безсознательная обратная связь по критерию ощущения причин, вызывающих отклонения от Предписанного Свыше режима, подтверждающегося самими отклонениями, которые многие теперь уже видят. Однако, прежде чем ощущать причины и видеть отклонения, надо уметь видеть и различать неприемлемые и приемлемые возможности, согласуя их с Божьим Промыслом. И только потом принимать решения и делать выбор. Лишь в этом случае реальность на Земле будет соответствовать Объективной реальности, а не какой-либо “Матрице”. А ощущение надвигающейся Глобальной катастрофы-«перезагрузки» в психике пройдёт как утренний туман.
Меровингин ненавидит людей “Матрицы”, принимая их животное состояние как должное, однако, признаваясь при этом, что программа, по которой эти люди живут, — и его рук дело:






