Освобождение — в Преображении содержания, а не в смене обличий 26 5 страница

К тому же, если «новичок» нравственно и мировоззренчески выше представителей клана, то он способен получить дополнительную информацию вне систем кодирования через личное общение с посвящённым “наставником-советником” как говорится «глаза в глаза». И в этом случае тот самый “наставник-советник” может выдать очень многое, что жизненно важно, из своего безсознательного (которое естественно в таких случаях в той или иной мере замкнуто на высшие толпо-“элитарные” эгрегоры всей посвящённой иерархии, причём в преемственности поколений) — в обход контроля своего сознания за процессом передачи информации «новичку». В самом опасном для посвящённой иерархии случае «новичок» таким образом получает доступ в сам эгрегор (“Матрицу”) клана высшего порядка. После чего “наставник-советник” уже не нужен.

Если же «новичок» мировоззренчески ниже посвящённого (либо принадлежит другой системе того же мировоззренческого уровня), он может понять это соответственно тому, как было описано в первой причине последнего пункта о получении информации «новичком» в процессе общения с кланом.

К тому же, таким образом одновременно с попыткой донести что-либо до «новичка» он проверяется по принципу «свой — чужой» — по критерию лояльности клану с перспективами либо в него войти, либо работать на клан, будучи мировоззренчески им “подмятым” под себя, либо «не подойти» по принципу тупости, несовместимой с “должностью” быть во что-то посвящённым, а также «не подойти» по принципу опасности для клана из-за мировоззренческой “высоты” над кланом «новичка». В последнем случае клан постарается от него избавиться физически.

Причём та самая мировоззренческая “высота” в данном случае у нас подразумевается как обладание мировоззрением, которое ближе к Божьему Промыслу. И вот здесь-то может возникнуть сбой в системе эзотеризма клана посвящённых “советников”. В случае, если «новичок» принадлежит не просто мировоззренчески более “крутой” системе, а системе, которая больше соответствует Божьему Промыслу и его осуществлению в жизни общества, чем система клана, то его не удастся ни “вписать” (подчинить делу клана), ни устранить физически. К тому же, обладая всей необходимой информацией, которую он получил от “наставников-советников”, он ещё и становится обладателем дополнительной информации, которая не являлась и не является достоянием их клана. В том случае, если «новичок» правильно разпорядится этой информацией — будет изпользовать её для проведения в жизнь Божьего Промысла — посвящённый клан либо:

— станет какое-то время работать на Промысел, после чего примкнёт (полностью или частично) к делу «новичка», либо;

— разпадётся, поскольку любая толпо-“элитарная” иерархия держится на её же эзотеризме — эзотеризме её иерархов.

 

У Бога эзотеризм порицаем (в смысле тенденционно определённо изживаем) в Его Предопределении. Поэтому через «новичков»[32] Бог даёт возможность (может быть последнюю?) любому толпо-“элитарному” клану эзотеристов стать “экзотеристами”, то есть жить без клановых тайн и недомолвок в соборности, стремясь к Богодержавию. Так был запущен процесс развития этой цивилизации в Божьем Предопределении. А интенсивность размывания толпо-“элитаризма” после изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени с каждым вхождением в жизнь нового поколения молодёжи растёт по экспоненте. Это так, поскольку «новички» сталкиваются с эзотеризмом “советников-наставников” по жизни с частотой, соответствующей частоте обновления прикладной информации технологий, наук и традиционных идей (социальное время).

 

Фильмы «Матрицы» эзотерично-экзотеричны по своему характеру. То есть, каждый должен понять оттуда то, что ему видится согласно его мировоззрения и миропонимания. Но есть в них и конкретное эзотерическое обращение к тем, кто поднялся в мировоззрении и миропонимании до уровня Глобального предиктора (с его безнравственностью-неопределённостью и злонравием). Это — предложение о “сделке” с обоснованием её необходимости. Но и это предложение “утонуло”:

· во-первых, во многочисленных эзотерических умолчаниях, что само по себе делает его не совсем определённым;

· и, во-вторых, на сам сюжет фильма с его предложением наложилась «Матрица» КОБ, что придало тем самым предложениям другую определённость (не ту, что имели в виду сценаристы), а ответы на предложения вошли в сюжет фильма.

Мы будем разсматривать скрытый контекст трилогии фильма «Матрица» с позиции мировоззрения, описанного в КОБ. Поэтому все умолчания всяких “советников”, посвящённых, оракулов и пр. представителей эзотерических кланов будем разкрывать полностью на основе “ключей” и терминологии, данных в КОБ. Этим самым дадим возможность зрителям трилогии войти в образ Нео и проникнуться его проблемами, поставленными фильмом без всякого рода эзотерических недосказок и полунамёков.

Время недосказок и полунамёков закончилось. Мы, осваивающие КОБ, не имеем право оставлять у тех, к кому обращаемся со знаниями альтернативно-объемлющей Концепции общественной безопасности, двойственности (либо многозначности) понимания того, что мы хотим донести — конечно, если смыслы сказанного относятся к одному уровню смыслового ряда.

Дело в том, что Истина многогранна и смыслов сказанного может быть много: существует свой единственный смысл на каждом уровне иерархии — свой смысл одного и того же, на что указывают слова, символы. В случае, если говорящему становятся известны несколько иерархически взаимно вложенных и не противоречащих друг другу смыслов (не противоречивость — необходимое условие взаимной вложенности смыслов), он обязан их изложить ясно и понятно для большинства людей общества и пояснить для лучшего понимания, стараясь не оставлять умолчаний, которые на данном этапе развития могут навредить в будущем. Смысл же сказанного на одном уровне должен быть понимаем большинством однозначно-определённо.

Тем более нам недопустимо болтать всякие слова, самим ясно не понимая ни одного смысла того, о чём хотим донести до людей, а также, не определившись окончательно и однозначно в этих смыслах, чтобы потом, взяв на себя ответственность за сказанное, её нести в полной мере.

Однако эти нарушения нормальной человеческой этики применялись и применяются в рамках кланово-эзотерической дисциплины при выходе с чем-то “важным” представителей клана на толпу, дабы показать свою значимость, в том числе и раздув пошатнувшийся авторитет.

Двусмысленности и неопределённости среди самих посвящённых есть масса исторических примеров. Невозможность однозначно предсказать последствия принятия решений, которые зачастую подаются как советы «новичкам», «ученикам», либо первым лицам государств, скрываются посвящёнными за неоднозначностью их высказываний, чтобы потом можно было легко “соскочить” (избежать ответственности за предсказанное), если “предсказание”-совет сбылось «не так». Один из таких примеров многим известен из истории:

Ответ древних “жрецов” (последователей дела древнеегипетского “жречества”[33]) на вопрос о возможном течении жизни сообщался зачастую в нарочито неясной или двусмысленной форме, чтобы его можно было потом истолковать по-разному. При этом отвечающий мог проследить как однозначно возпримет его тот, кому ответ предназначался.

Так, когда лидийский царь Крез обратился в Дельфы с вопросом, начинать ли ему войну с персами, оракул ответил: «Крез, Галис перейдя, великое царство разрушит» (Галис — пограничная река). Крез потерпел поражение, а его царство было завоёвано персами. “Жрецы” заявили, что предсказание изполнилось, так как оракул не указал, какое именно царство будет разрушено.

Этот же стиль ответов-общения вылезает при внимательном чтении диалогов Советника и Нео.

*  *  *

Быть наместником Бога на Земле — основное назначение человека. Об этом сказано в Коране:

 

Коран, сура 2

30 И вот, сказал Господь твой ангелам: "Я установлю на земле наместника". Они сказали: "Разве Ты установишь на ней того, кто будет там производить нечестие и проливать кровь, а мы возносим хвалу Тебе и святим Тебя?" Он сказал: "Поистине, Я знаю то, чего вы не знаете!"

 

Эта цивилизация запущена Свыше в Предопределении по технократическому пути лишь затем, чтобы в преемственности поколений молодёжь была нравственнее и понятливее стариков (в смысле роли и места человека на Земле), чем в прошлой “застойной” цивилизации. Технократия — своеобразный “кнут”, не позволяющий нравственно-этическому “застою” образоваться на длительный период развития. После изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени (первая половина ХХ века) период технократического развития ОБЪЕКТИВНО завершён. Вопрос, поставленный западным фильмом о порочности технократии и о дальнейшем пути цивилизации — закономерный итог и показатель частного (промежуточного) успеха задуманного Свыше в Предопределении нынешней цивилизации. Ну а ответ уже имеется... в молодой России.

В Коране же однозначно сказано об успехе задуманного Богом на сей раз:

 

Коран, сура 3

47(54). И хитрили они, и хитрил Бог, а Бог — лучший из хитрецов.

 

Бог всегда «знает то, что люди не знают». Мало этого, Он говорит с каждым на понятном лишь ему (тому, к кому Бог обращается) языке… но такое “экзотерическое” обращение Свыше надо ещё услышать. Для этого нужна прежде всего воля — захотеть разговаривать с Богом — и многое другое… Постоянная связь с Богом — залог построения Царства Божьего на Земле. И если идти по этому пути, то ни «перезагрузки» ни “перезагрузки” не будет.

Согласно фильма, как мы видим, воля разобраться на сей раз у Нео имеется, хотя он в фильме обращается не к Богу, а к разного рода земным Советникам-эзотеристам... и к зрителям многомиллионных аудиторий, конечно.


2. Перезагрузка, “Священные” писания
и тайна Сиона

Нео, согласно «Матрицы II», хочет разобраться в программе (ведь он в прошлом — хакер), которая не даёт ему победить машинную “Матрицу”. В поисках “ключей”-входов в эту программу-“Матрицу”, он обращается к Пифии-оракулу за советом. Как видно из нижеприведённого диалога с ней (который мы прокомментируем), Пифия недалеко ушла от Советника (из предъидущей главы) в конкретных ответах на конкретные жизненно важные вопросы. По контексту фильма Пифия является представителем посвящённых в тайны и будущее цивилизации (если опять абстрагироваться от чисто машинного фактора противостоящей Нео “Матрицы”): она выдаёт жителям “Сиона” пророчества. Ещё одно «лицо» Глобального предиктора — «мировой закулисы» (первое его «лицо» — Советник) — предстаёт внимательному зрителю в образе Пифии:

 

Пифия: – Что ж. Надо начать с простых и понятных вещей.

Нео: – Вы не человек? Верно?

Пифия: – Неужели это в глаза бросается?

Нео: – Попробую угадать. Я думаю, Вы — программа из мира машин[34]. И он тоже (указывает на сопровождавшего его китайца).

Пифия: – Пока не плохо.

Нео: – Тогда Вы можете быть элементом общей системы и средством контроля...

Пифия: – Продолжай.

Нео: – А потому, мой вопрос вполне логичен. Могу ли я верить Вам?

Пифия: – В точку![35] Это — тупик, без сомнения. Больше того, я совершенно не собираюсь помогать тебе из него выбираться. Ищи выход сам. Тебе нужно будет самому решать: принимать то, что я предложу или отвергать. Леденец?

Нео: – Вы уже знаете, возьму ли я его?

Пифия: – По-твоему это для Пифии удивительно?

 

Вообще-то Глобальное знахарство — не человеки. То есть, — не состоявшиеся человеки. Они — демоны. Именно они, наследники дела древнеегипетского “жречества”, и создали библейскую программу. И именно библейской программе развития современной цивилизации более всего соответствует Пифия из «Матрицы II».

Дело в том, что в самой трилогии фильмов «Матрица» одни и те же персонажи (в нашем случае это — Пифия) предстают перед зрителями по-разному. Если в первом фильме «Матрицы» Пифия более точно возпринимается как сам Глобальный предиктор, то в «Матрице II» это — всего лишь его библейская программа — библейская Концепция, предназначенная для управления толпой[36].

Почему получилось так, что авторы трилогии поменяли содержание (которое можно выявить по фильму, сравнивая лексику и образы героев с известными нам «стереотипами»-алгоритмами основных Концепций) героев-символов во втором фильме (по сравнению с первым), сказано в начале этой работы: учитывая, что изначально не планировались авторами сценария «Матрицы» её продолжения — вторая и третья части — фактор воздействия Концепции общественной безопасности на “творческий” процесс “обязал” их продолжить “разговор” со зрителем с учётом “корректировок” со стороны КОБ.

Уточнения второй «Матрицы» — лучше (ближе к реальности)[37] многочисленных умолчаний первой:

 

Нео: – Попробую угадать. Я думаю, Вы — программа из мира машин. И он тоже (указывает на сопровождавшего его китайца).

Пифия: – Пока не плохо.

Нео: – Тогда Вы можете быть элементом общей системы и средством контроля...

 

Библия — Глобальная социологическая программа “жизни” и смерти[38] для толпы. Также Библия — элемент общей толпо-“элитарной” системы контроля — средство контроля Глобального предиктора за поведением толпы. Именно библейская Концепция привела к “всевластию машин”, с чем и борется Нео.

И эта информация в обход сознания зрителей дана во второй части «Матрицы», можно сказать, — вне всяких вторых смысловых рядов: всё лежит на поверхности, достаточно лишь сравнить две Концепции: КОБ и библейскую. А после сравнения выяснится, что “всевластие машин” — следствие ростовщического “кнута”, обязывающего иудеев (из реального, а не картинного Сиона) давать деньги в рост представителям “Матричной” толпы (из которой недавно выбрался Нео). И свидетельство этому — доктрина Второзакония-Исаии, приведённая во многочисленных работах ВП СССР.

Система контроля за сознанием толп — библейская доктрина — чётко выполняет своё предназначение, программируя Нео на продолжение своей программы. Нео сомневается, соглашаясь:

 

Пифия: – Продолжай.

Нео: – А потому, мой вопрос вполне логичен. Могу ли я верить Вам?

Пифия: – В точку! Это — тупик, без сомнения. Больше того, я совершенно не собираюсь помогать тебе из него выбираться. Ищи выход сам. Тебе нужно будет самому решать: принимать то, что я предложу или отвергать. Леденец?

Нео: – Вы уже знаете, возьму ли я его?

Пифия: – По-твоему это для Пифии удивительно?

Нео: – Но раз Вам всё известно… как я могу делать выбор?

Пифия: – Разве ты выбирать ко мне пришёл? Твой выбор сделан. Ты стараешься понять, почему ты его сделал.

Нео берёт леденец.

 

Задача любой толпо-“элитарной” системы — “заморозить”, в первую очередь, свои достижения по зомбированию толпы, согласно своей программы (взять под контроль нравственный прогресс, представленный Нео) — так легче “управлять” в отсутствии нравственной динамики (особенно если эта динамика представлена возходящим волевым процессом: от злонравия к благонравию). Отсюда и леденец:

 

Нео берёт леденец.

Пифия: – Я думала, ты уже разобрался в этом.

Нео: – А Вы здесь зачем?

Пифия: – Та же причина. Я люблю леденцы.

 

И лишь потом, если “заморозить” не удаётся (либо не полностью удаётся), система перепрограммируется на упреждающую адаптацию библейской доктрины к изменившимся объективно по отношению к ней внешним условиям. Именно это ей уготовано и теперь:

 

Нео: – Почему Вы нам помогаете?

Пифия: – Мы все должны делать то, что нам уготовано. Меня интересует только одно — будущее. И поверь мне, я знаю, мы лишь сплотившись, доживём.

Нео: – А есть другие программы вроде Вас?

 

От этого ответа Пифия уходит, поскольку для Глобального предиктора библейская программа — самая эффективная. Он старается завершить все её этапы, …“перезагрузив” дающую сбой “Матрицу”, сохранив при этом толпо-“элитаризм” в обновлённой “перезагрузкой” системе — “Матрице”.

Однако реально мы знаем про какого рода “перезагрузку” (как она должна пройти) сказано в последней главе Библии, — последней главе второй её книги, Новом Завете — Откровении Иоанна Богослова, которое ещё называют Апокалипсисом.

Пифия, да и сам Глобальный предиктор, не дадут иной ответ на вопрос о будущем. Для них будущее — “перезагрузка” толпо-“элитарной” системы управления, а в случае неудачи — «перезагрузка» цивилизации, сплотившись над осуществлением которой, “пророчество” для толпы будет изполнено. А кто-то из особо «посвящённых» избежит очередной Глобальной катастрофы, схоронившись в недрах земли (как в Сионе фильма? удастся ли уцелеть реальному Сиону, посмотрим дальше), либо уйдя в открытый Космос.

Поскольку для Глобального предиктора Бог не существует (во всяком случае, для него не существует объективной Божьей Меры — Матрицы Жизни), то всё остальное в мире (помимо библейского “пророчества”) — частные программы, существующие вследствие возникновения жизни на Земле из-за каких-либо самопроизвольных («не управляемых Богом») процессов во Вселенной, текущих из-за «стечения космических обстоятельств»:

 

Нео: – А есть другие программы вроде Вас?

Пифия: – Ну! Не такие умные, но…. Вот, взгляни на этих птиц. Существуют программы, чтобы ими управлять. Другие программы управляют деревьями и ветром, разсветом и закатом. Программы усовершенствуются. Все они выполняют свою собственную часть работы. Они не заметны. Ты и не догадаешься об их существовании, зато… Другие — да-а. О них всё время слышишь.

 

Этим Глобальный предиктор выдаёт свои мировоззренческие истоки. Его произхождение — от культа верховных “жрецов” «Непобедимого Солнца» Древнего Египта. “Жрецы” Египта были многобожниками в экзотеризме (проповедовали на толпу культ многобожия), держащими в своём вéдении тайны как бы «языческих» добиблейских культов. Эти культы вошли в библейскую доктрину (о которой «всё время слышишь») по умолчанию и сопровождают её в её же безбожии самих современных посвящённых, которые очень любят увлекаться астрономией — “языческой” наукой древних «посвящённых». То есть, сами наследники древнеегипетского “жречества” и по сей день проповедуют то самое «солнечное» многобожие своих предков, предоставив толпе “жевать” монотеизм библейского Христа.

В действительности же Бог Един. Он настоящий Язычник потому как говорит с каждым на понятном ему Языке Жизни (соответственно развитости его мировоззрения и миропонимания, чувствительности и внимательности к Жизни). И именно Он запустил когда-то во благо всем и владеет всегда всеми так называемыми “частными” программами. Эти программы — часть Предопределения Божьего — выполняют «свою собственную часть работы» согласно Предопределения для того, чтобы людям было легче и понятнее строить царство Божье на Земле, а не бежать с Земли, постоянно «перезагружаясь». Бог общается с людьми и через эти “частные” программы Своего Язычества[39]. И Язык Бога (Божье Язычество) ещё надо правильно понимать.

Именно про такие “частные” Божьи программы многократно даётся напоминание людям в Коране:

 

Коран, сура 16

77 Богу принадлежит сокровенное на небесах и на земле. Наступление часа — как мгновение ока или еще ближе. Поистине, Бог мощен над каждой вещью!

78 И Бог вывел вас из недр ваших матерей (такими что,) вы ничего не знаете. И Он дал вам слух, зрение, сердца, — может быть, вы будете благодарны!

79 Разве они не видят птиц, покорных в воздухе небесном; их поддерживает только Бог. Поистине, в этом — знамение для людей верующих!

 

Коран, сура 36

33 И знамением для вас — земля мертвая; Мы оживили ее и вывели из нее зерно, которое вы едите.

34 Мы устроили на ней сады из пальм и виноградника и извели в ней источники,

35 чтобы они ели плоды их и то, что сделали их руки. Разве же они не возблагодарят?

36 Хвала тому, кто создал все пары из тех, что выращивает земля, и из них самих, и из того, чего они не знают.

37 И знамением для них — ночь. Мы снимаем с нее день, и вот — они оказываются во мраке.

38 И солнце течёт к местопребыванию своему. Таково установление Славного, Мудрого!

39 И месяц Мы установили по стоянкам, пока он не делается, точно старая пальмовая ветвь.

40 Солнцу не надлежит догонять месяц, и ночь не опередит день, и каждый плавает по своду.

 

А дальше Пифия, как и положено библейской программе, программирует Нео на «возвращение к Източнику» через необходимые корректировки в самой толпо-“элитарной” программе этой цивилизации. «Возвращение к Източнику» — успешное завершение очередного этапа всей программы согласно её самой (източник — обычно то, откуда берётся начало; а начало, как мы знаем, от программы, придуманной в древности «мировой закулисой»; тогда «возвращение к Източнику» — предложение о помощи вернуть управление «мировой закулисе»):

 

Пифия: – Другие — да-а. О них всё время слышишь.

Нео: – Я что-то не припомню.

Пифия: – Ну, конечно. Ты ведь слышал, как кто-то говорил о привидениях или ангелах. А истории, что вас всех пугают: про вампиров, оборотней, пришельцев — рождает система, меняющая ту программу, которая вдруг начинает работать со сбоем.

Нео: – Программы взламывают программы. Причина?

Пифия: – Причины могут быть разные. Обычно под угрозой уничтожения программа соглашается на ссылку.

Нео: – Почему программы уничтожают?

Пифия: – Может она не правильно работает. Может появилась программа получше. Бывает такое сплошь и рядом. И вот тогда, программе приходится выбирать: прятаться или возвращаться к Източнику.

 

«Прятаться» Пифия не рекомендует, отрабатывая свой алгоритм, предназначенный для возвращения в библейскую программу лиц, которые потенциально могут захотеть «прятаться» в другую программу[40].

Если говорить о современности и историческом опыте, то отступников от Библии всегда вначале пугали тем, что было порождено ещё в средневековой Европе: оборотнями, приведениями, вампирами, устраивая даже «охоты на ведьм» и чертей.

В современности появились пришельцы — явления этого же порядка. В то же время, сам Глобальный предиктор “тренируется” к выходам в Космос, как средству бегства от возможной «перезагрузки»[41]. Задача у него — самому спастись в случае «перезагрузки», а толпе — не дать выйти на Бога. К тому же, для особо послушных, придуманы всевозможные ангелы, как награда за послушание.

В случае сбоев в программе, если вдруг кто-то, либо, даже целое государство или цивилизация, всё же вздумает «спрятаться», даётся «ссылка» в самой старой программе для посвящённых: куда дальше идти всем во всё том же старом «выборе» многоликого библейского толпо-“элитаризма”[42] — двигаясь к “перезагрузке”. Такие «ссылки» бывали многократно в истории настоящей толпо-“элитарной” цивилизации. Крупные из них: переход от иудаизма в “христианство”; от “христианства” в марксизм; от марксизма в «гражданское общество»[43].

 

Пифия: – И вот тогда, программе приходится выбирать: прятаться или возвращаться к Източнику.

Нео: – В главный компьютер.

Пифия: – Да. Твой путь лежит туда же. Всем Избранным предстоит это. Ты всё видел в своих снах. Правда, ведь? Дверь в ярком свете… Что обычно произходит по ту сторону?

 

После этого спрашивается: если «всем «Избранным» предстоит это» («возвращение к Източнику» толпо-“элитаризма”), зачем морочить голову Нео про какой-то «выбор», который делает не кто-то, а Избранный (то есть, речь идёт о выборе судьбы цивилизации)?

— Значит, выбор всё-таки существует.

Тогда кто даёт возможность выбора? Ведь в программе по-крупному выбора нет: по её окончанию — все «в главный компьютер». Возникает вопрос: всё предопределено программой, часть которой представлена Пифией (библейская Концепция), либо есть выбор у людей? И ещё: существует ли что-то в мире Главнее «главного компьютера»?

— Как увидим из фильма, выбор есть. При этом герои выбирают в фильме: продолжение Жизни или смерть. Но свободный (от земных программ) выбор людям дан от Бога в Объективной реальности. А программирование Нео на безальтернативность библейской Концепции — очередная (“перманентная”) попытка Пифии определить границы дозволенного Свыше для демонов-иерерхов, пытающихся сохранить толпо-“элитаризм”: на что Нео “разведётся”, а на что нет?

Это и есть попытка сформировать очередную «ссылку». То есть, очередная попытка навязать мнение всем о единственно возможном дальнейшем пути в рамках библейской Концепции, где закономерна “перезагрузка”.

Но эта попытка не столь убедительна, как выглядит с первого взгляда: Пифия “качает ситуацию” в разговоре. Если бы Нео проявил волю и назвал бы иной путь, ей ничего не оставалось бы, как согласиться с ним. Пока же ему лишь видится «дверь в ярком свете» — выход из “Матрицы” машин[44]. Однако, он не понимает куда выход и как выйти. То есть, ясно не понимает пока альтернативу библейской машинной “Матрице”:

 

Пифия: – Ты всё видел в своих снах[45]. Правда, ведь? Дверь в ярком свете… Что обычно произходит по ту сторону?

Нео: – Там — Тринити. Что-то произходит. Что-то плохое. Она начинает падать, и я просыпаюсь.

Пифия: – Ты видишь её гибель?

Нео: – Нет.

 

Ответ более чем однозначный. Нео не видит смерть своей возлюбленной. «По ту сторону» “Матрицы” — другая «Матрица», в которой существует любовь Тринити[46] и Нео. О качестве (алгоритмике) этой «Матрицы» в фильме — ни слова[47].

А Пифия-библейская программа продолжает и дальше “разводить” Нео на безальтернативность выбора, несмотря на то, что он заявил ей об ощущении альтернативы:

 

Пифия: – Ты видишь её гибель?

Нео: – Нет.

Пифия: – Теперь ты можешь заглядывать в будущее. Ты научился видеть мир вне времени[48].

Нео: – Но я не увижу того, что произойдёт с ней?

Пифия: – Потому что любая история может иметь два финала.

Нео: – То есть я должен буду выбрать, жить ей или умирать?

Пифия: – Нет! Повторяю, выбор уже сделан. Тебе остаётся это осознать.

 

Нео доверяет Пифии, поскольку не научился ещё брать всю полноту ответственности на себя, делая самостоятельно (то есть без помощи “советников” и наставников) объективно правильный выбор[49]. Это — необходимое (но не достаточное: надо ещё и быть человеком) условие для того, чтобы иметь возможность выходить из одних “Матриц” самостоятельно (без “советников”), входить, формировать и преображать другие «Матрицы»:

 

Нео: – Нет. Это такая ответственность. Я не смогу.

Пифия: – Тебе придётся.

Нео: – Почему?

Пифия: – Потому что ты Избран!

 

А у Бога все Избранные. То есть все люди равны перед Богом. Именно поэтому каждый, смотря фильмы «Матрицы», может смело ставить себя на место Нео. Это не запрещено Свыше. И настоящая цивилизация запущена в Божьем Промысле-Предопределении так, чтобы в определённый момент её развития Избранными стали все (согласно «Закона Времени»). То есть, все люди смогли бы правильно принимать решения, беря на себя ту ответственность, которая им дана персонально Свыше и правильно понята в постоянном диалоге с Богом.

Несмотря на эзотеризм, именно библейская Концепция (будучи вписанной в Божий Промысел) заставляла «новичков» в этой цивилизации брать всё больше и больше ответственности на себя (хоть здесь Пифия и предлагает подлог: вместо свободной воли Нео ему подсовывается лишь «осознание выбора», который «уже сделан»…), исторически при смене поколений отказываясь от старых мировоззренческих стереотипов. И всё это — вследствие технического “машинного” прогресса[50], обуславливаемого библейским ростовщичеством (об этом мы уже говорили: про «Закон Времени» см. работы ВП СССР). Так что, хочет Пифия, или нет, а она Нео ещё и на это “программирует”.

И лишь, взяв ответственность на себя, Нео выходит на Мастера ключей. В фильме подразумеваются, конечно же, “ключи” к “Матрице” машин; в нашем изложении — к библейской Концепции:

 

Нео: – А вдруг не удастся? Что будет, если я не смогу?

Пифия: – Тогда Сион падёт. (Китаец трогает Пифию за плечо, указывая, что пора). Нет времени[51]. Послушай меня, Нео. Ты сможешь спасти Сион, но для этого тебе нужно освободить Мастера ключей.

Нео: – Мастера ключей?

Пифия: – Да. Он куда-то пропал, и мы лишь недавно узнали, что с ним произошло. Его, как выяснилось, пленила одна очень опасная программа. И очень, очень старая. Зовут Меровингин. Добровольно он Мастера не отпустит.

Нео: – Что ему нужно?

Пифия: – Что нужно мужчинам, обладающим властью? Больше власти. Приходи в точно назначенное время и у тебя появится шанс. (“Нам пора уходить”, – говорит китаец). Всякий раз, когда мы с тобой встречаемся, я несу тебе только плохие вести[52]. Мне очень жаль. Правда. Но вопреки всему, ты меня убедил в своих возможностях. Удачи, Нео.

 

Следующий диалог выведет нас на уязвимые места библейской Концепции — “ключи” к её “Матрице”.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: