Какой вариант оформления резолюции руководителя является правильным?

· Кравцову М.П.

Прошу подготовить заключение к18.04.2017.

Подпись руководителя

10.04.2017

· Кравцову М.П.

Прошу рассмотреть.

Подпись руководителя

10.04.2017

5. Охарактеризуйте с точки зрения принадлежности к реквизитам следующий фрагмент:

 Об информационном обеспечении

· виза

· заголовок

· резолюция

· текст

Какой вариант оформления отметки о наличии приложения является правильным?

· Приложение: упомянутое на 3 л. в 1 экз.

· Приложение: по тексту на 3 л. в 1 экз.

· Приложение: на 3 л. в 1 экз.

Что необходимо указывать в отметке о наличии приложения?

· Количество приложений;

· количество листов, на которых расположены приложения;

· количество приложений и количество листов, на которых расположены приложения;

· количество листов в документе.

Из чего состоит гриф согласования документа?

· слова «СОГЛАСОВАНО»;должности лица

· из слова «СОГЛАСОВАНО» и подписи с расшифровкой;

· из слова «СОГЛАСОВАНО», подписи и даты подписания документа;

· Из слова «СОГЛАСОВАНО», должности лица, наименования организации, подписи с расшифровкой и даты подписания документа.

Что не следует указывать в грифе согласования документа?

· должность лица;

· наименование организации;

· время согласования;

· подпись.

10. Реквизит “виза ознакомления” выглядит следующим образом:

· секретарь       л/п        Ф.И.О. 00.00.00

· юрист           л/п              00.00.00

· секретарь   Ф.И.О  . л/п         00.00.00

· с приказом ознакомлен:      л/п              00.00.0000

11. В визу согласования документа не включается:

· должность визирующего

· подпись визирующего, ее расшифровку

· подробный почтовый адрес

12. Охарактеризуйте с точки зрения принадлежности к реквизитам следующий фрагмент:

Юрист л/п           И.К. Симонов            10.11.2018

· адрес

· резолюция

· виза

· гриф утверждения

13. Реквизит "подпись" на документах подписываемых двумя должностными лицами одного уровня, оформляется:

· одна подпись под другой

· в столбик

· в два ряда на одном уровне

14. Охарактеризуйте с точки зрения принадлежности к реквизитам следующий фрагмент:

Генеральный директор         л/п                 И.К.Сомов

· виза

· текст

· подпись

· заголовок

15. Печать на организационно-распорядительных документах проставляется:

· захватывает часть наименования должности лица, подписавшего документ

· на любом свободном месте документа  

· Не должна быть захвачена личная подпись

Для чего нужна печать на документе?

· для обозначения организации, которая издала документ;

· для подтверждения подлинности подписи;

· для подтверждения значимости документа;

В какой части листа располагается отметка об исполнителе?

· в левом верхнем углу;

· в левом нижнем углу;

· в правом верхнем углу;

· в правом нижнем углу.

На каком месте документа располагают отметку об исполнителе?

· на лицевой стороне первого листа;

· на оборотной стороне первого листа;

· на лицевой или оборотной стороне последнего листа;

· по усмотрению организации.

19. Охарактеризуйте с точки зрения принадлежности к реквизитам следующий фрагмент:

Симонов            989-78-35

· гриф утверждения

· отметка об исполнителе

· резолюция

· отметка о заверении копии

Что должна включать в себя отметка об исполнителе?

· ф.и.о, номер телефона, наименование должности, структурного подразделения и электронного адреса исполнителя;

· ф.и.о и домашний адрес;наименование должности,

· ф.и.о и должность;

· ф.и.о, домашний адрес и номер телефона.

Где на документе проставляется отметка о заверениие копии?

· Ниже реквизита «подпись»;

· На оборотной стороне копии;

· В верхнем поле;

· В любом месте.

22. Заверительная надпись на документе "Верно" удостоверяет, что:

· копия документа точно совпадает с подлинником

· дата документа верна

· паспортные данные заверителя соответствуют действительности

Из чего состоит отметка о заверении копии?

·  надписи «ВЕРНО» и подписи должностного лица с расшифровкой;

· надписи «ВЕРНО», подписи должностного лица с расшифровкой и датой заверения;

· надписи «ВЕРНО», должности заверяющего лица, его подписи и даты заверения;

· надписи «ВЕРНО», должности заверяющего лица, его подписи с расшифровкой и даты заверения.

Что должна содержать отметка о поступлении документа в организацию?

· Наименование организации,  дату поступления и порядковый номер документа;

· Наименование организации, дату поступления и должность лица, делающего отметку;

· Наименование организации, дату поступления, порядковый номер и подпись лица, делающего отметку;

· дату поступления, порядковый номер документа и подпись лица, делающего отметку с расшифровкой.

Можно ли делать отметку о поступлении документа с помощью штампа?

· да, по усмотрению организации;

· нет;

· да, только в крупных организациях;

· да, только в государственных организациях.

26. Охарактеризуйте с точки зрения принадлежности к реквизитам следующий фрагмент:

НИИДАД          13.01.2018      № 36/17

· исполнитель

· отметка о поступлении

· гриф утверждения

· отметка о заверении копии

Кем должна быть подписана отметка об исполнении?

· руководителем организации;

· исполнителем или руководителем подразделения, в котором документ был исполнен;

· каждым сотрудником подразделения, в котором был документ исполнен;

· лицом, издавшим документ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: