и в планшете исследования передвигать фишки каждый ход по клеткам исследование
, каждый 5 ходов отмечая рядом фишкой пройденный путь
.


Рисунок 5 (Планшет исследования)
Если игрок построил 2 и более университетов, то скорость передвижения по клеткам исследования увеличивается с количеством университетов
.
Так же для строительства войск требуется здание казарма, завод
аэропорт, порт, а для специалистов требуется школа.
Построив 1 университет, игрок получает возможность взять
1 Фишку генерал
или
1 фишку дипломат 
и выполнив условие 5 торговцев в одном государстве, можно открытие границы с помощью фишки “Генерал” на территории с торговцами можно перемещать свою армию, затем можно заключить союз с помощью дипломата. Дипломат позволяет покупать у независимой территории ресурсы без валюты с помощью торговца, строить казармы, аэропорты, порты. Генерал позволит перемещать армию по его территории.
Так же государства могут принанять, дипломата после поражения
Другой игрок может принять дипломата в качестве помощи без торговли, только соперник может так и помочь в развитии так и навредить!
Союз дает:
Союз дает возможность, при нападении на игрока, обороняющейся может сформировать союзные полки на этой территории, для защиты границ союза или сформировать союзные полки для совместного нападения.
Как формировать полки на независимой территории смотрите “Независимые территории”.
Игрок может запретить торговать союзным территориям с другими игроками.
Если нейтральное государство заключило союз с одним игроком, то другие игроки смогут захватить это государство военным путем или путем проведения “бунта”, после ее достижение союзник теряет контроль над территорией и утрачивает все бонусы, а игрок, который устроил бунт, становится ее союзником. Кладет фишку дипломат на столицу и получает карту ”союз”.

Казарма
Для постройки казармы требуется 15 население и 5 валюты, что дает 15 войск их игрок отмечает фишками в экономическом планшете, которых можно потратить на постройку пехоты после изучения: солдат, штурмовик, спецназ.
При строительстве завода, аэродрома, порта и производства в ней техники, 1 войско будет тратиться при производстве 1 техники на заводе, аэродроме, порте.
Игрок кладет фишку казарма
на место территории игрока. А так же на территории дипломата.
В свободной ячейки на суше или на союзной территории.
Пешка полка
появляется после формирования в ней отрядов на фишке казармы
.
В казарме можно построить.







