
Потребление:
потребление материалов 1
.

В планшете экономики фишку материалов номиналом 1
, переложить из зеленого, производимого, на красное потребляемое поле. Фишки могут быть, разменяны на более крупный наминал, или меньший номинал.

| Ходы строительства |
Если все условия из подсчета требуемых ресурсов выполнены для начала строительства здания, приступаем к строительству. Материалы у игрока в экономике равняются количествам ходам, для постройки зданий. Игрок считает количество материалов в экономическом планшете, например у игрока 2 фишки
(материалы 4), для постройки здания требуется 4 материала. Игрок кладет на поле “СТРОЙ” в планшете строительства 2 фишки, равное количеству материалов у игрока. В карте экономике эти материалы не тратятся и не перекладываются на потребляемый красный цвет. На следующий ход игрок кладет еще 2 фишки равных количеству материалов, таким образом, у вас выполнено условие из 4 материалов для строительства здания. Значит, если здание требует для постройки 4 материала, а в вашей экономике 1 материал, то здание будет строиться 4 хода.
Поэтому следи за количеством материалов для быстрой постройки здания, но если он закончатся, вы не сможете строить, и вам придется расформировывать здания в виде удаления здания и его производство, и возвращение ресурсов за его потребление. Так же если у игрока материалов больше для 1 постройки, игрок может построить больше зданий за 1 ход.
В нашем случае дом построен и дает 5 жителей
.
В планшет экономики, на поле население игрок кладет фишку номиналом 5 

Затем игрок кладет фишку на планшет строительства, обозначающий количество построек этого здания.

Количество домов 1
Таким образом, выполнив вычисление потребления ресурсов, потребление здания, и высчитав строительство за ход, игрок строит здания, положив фишку на поле здания. После игрок высчитывает производство здания 5 жителей. Таким образом, мы можем строить здания.

Рынок
Построив рынок, игрок сможет продавать ресурсы и получать за них валюту.
Так же при помощи построившего в школе торговца можно купить нужный ресурс в не зависимой территории.
Если игрок покупает еду, дерево, камень то количество купленного ресурса необходимо отметить в планшете внутренняя политика фишкой.
Переставить единицу свободного торговца на красный потребляемый цвет за единицу ресурса и высчитать стоимость в валюте или золоте на красный потребляемый цвет.
А фишка торговец ставится на столицу что бы купить еду, дерево, камень и на ресурс что бы купить нефть, уголь, золото, железо, уран.
При-отмены торговли, фишка с потребляемым ресурсом внутренней политики убирается единица торговца переставляется с красного на зеленый, убрать ресурс с внутренней экономики и внешней политики и возвращаются деньги за потраченный ресурс, и на глобальной карте убрать торговца с ресурса или со столицы этой территории.
Что бы купить материалы и боезапас игроку это возможно купить только у другого игрока за золото.

Построив банк: у игрока появляется возможность обменять валюту на золото, по цене: 7 валюты за 1 золото - передвигая фишки в планшете внутренняя политика, потребления и производства.

Если у игрока есть золото, игрок может обменять золото на валюту.
по цене: 1 золото за 5 валюты, переставляя фишки потребления и производства во внутренней политики.

Также за золото можно купить ресурсы:
За 1 золото можно купить 1 ресурс (дерево, камень, железо, уголь, нефть, уран).
За 2 золота можно купить 1 еду.
За 3 золота можно купить 1 боезапас или 1 Материал.

Обмен между игроками
Золото это единственный способ обмениваться с другими игроками, ресурсами и армией. В цене игроки сами договариваются.
Чтобы купить ресурс у другого игрока требуется добыть золото, договорится в цене обмена золота на ресурс, с другим игроком, опираясь на равные условие цены в валютном банке, можно купить 2 ресурса (дерево, камень, железо, уголь, нефть, уран), за 1 золото и не получить особого ущерба в экономике, при грамотной трате. Так же игрок может попросить больше золото и ресурсы.
Игроки могут обменять отряд на золото, взяв купленный отряд из своей колоды. При этом потребляющий боезапас отряда, продающий игрок, возвращается в экономику и карту кладет в свою колоду. А игрок купивший отряд, нужный отряду боезапас ставит на потребление и отряд появляется в казарме. Когда отряд умирает, потребляющий боезапас возвращается в экономику.
Так же игрок сможет с помощью золота и валюты обеспечивать наемные отряды, смотрите ниже “Военное влияние” и “Дипломатическое давление”
При захвате региона игрока и утере ресурсов амбара, можно возместить убыль ресурсов продажей излишек ресурсов в экономике, через рынок, и приобретением нужных ресурсов через банк или торговца.

Школа
Для постройки казармы требуется 1 население и 2 валюты.
Построив 1 школу, игрок сможет взять карту: 1 торговца или 1 специалиста, при этом поставив фишку в планшете внутренняя политика: на поле торговец или на поле специалист. Также школы дают возможность построить университет
, для
постройки университета требуется 3 школы
.
Торговец
Торговец дает возможность совершать покупки в других независимых территориях, по рыночной стоимости.
Как купить у независимой территории ресурсы, смотрите руководство по зданию “рынок”.
Специалисты
В школах можно получить специалистов.
Оппозиция, полиция, снайпер, гранатометчик, механик, медик, грузовик.
Для того что бы получить карту специалиста его нужно изучить.
Для изучения специалистов смотрите руководство по “науке”.
Поддержка.
Специалисты: снайпер, гранатометчик, медик, механик используется в поддержку колод полков. Так же свободных специалистов, можно отправит без затрат ресурсов, в поддержку полков независимых территорий. Одна карта специалиста закрепляются к одной карте пехоты, джипу или БТР. Специалисты атакуют и лечат, в не зависимости за кокой картой они закреплены, но броня, за картой которой она закреплена.
Одна карта Специалиста грузовика закрепляется к одной карте пехоты и ускоряет скорость по глобальной карте в 2 клетки вместо 1, Так же еще можно прицепить 1 специалиста или 1 артиллерию.
Как использовать специалистов в колоде подробно - смотрите здание казарма и здание завод.
Оппозиционер нужен для создания бунта на других территориях, во время исследования “бунт” игрок кладет 1 оппозиционера на 1 отряд, а полиция убирает 1 оппозиционера. Если бунт на независимой территории, то другой игрок формирует нейтральные войска вокруг столицы, этой территории. Игрок, который исследовал бунт, формирует войска своего цвета на этой территории после.
Бунт не является прямой войной против игрока.
Если специалист не задействован его можно поменять и сформировать в новом полку.
Когда специалист умирает, игрок формирует его в новом полку, поменяв специалиста или оставив тот же.






