Копия отчета Бесед Г.Д.Б.И.А. (Чурикова)

За ноябрь мес. 1928 года.

Ноября.

Исполнилось время, и приблизилось к вам царство Божие, так ныне близко к народу подходит учение Божие как написано, ибо закон пророки до Иоанна прорекли
о царствии Божием, т. е. о царствии трезвости, что оно си-
лою борется со всяким усилием мытари, пьяницы входят в
него, как свидетельствует о том, бывший мытарь Апостол
Матвей гл. 11 ст. 12, который оставил прежнее пьянство и с
ревностью построил трезвое христианское царство именем
Иисуса.

Как видим, скорее небо и земля пройдет, нежели одна
черта из закона пропадет, но все исполнится, ныне по Еван-
гелию необыкновенное совершается, ныне современные мы-
тари, пьяницы от вина отрекаются, а самогонщики и вино-
торговцы как фарисеи над трезвостью смеются и ругаются,
но всем известно, по слову Иисуса — фарисейский смех об-
ратился в плач.

И все знают, такое пьяное и развратное растение не Отец
правды насадил, и оно по слову Иисуса должно искоренить-
ся, как сказал Христос, лопата Его в руке Его, Он очистит
гумно Свое, соберет трезвую пшеницу в коммунальную жит-
ницу, а солому сожжет огнем неугасимым. И мы видим огонь
во всем мире не угасает, и все соблазны от времени царя
Ирода сгорают, и также по Евангелию богачи вопиют от го-
рящего огня, и просят бедного Лазаря, чтобы охладить этот
огонь и пощадить, хотя не их горящих, но еще таких же пять
братьев пиршествующих и пьянствующих, предупреждая,
чтобы и еще такие братья не пришли бы на место их муче-
ния.

В заключение тогда сказал Христос и до ныне говорит:
«У них есть Моисей, и пророки пусть их слушают, и когда
они оставят пиршество и содомское пьянство, тогда они по-
лучат как Авраам ключи царства»,— по Евангелию Луки гл.
16 ст. 16 до 31.




























Ноября.

Сегодня из Евангелия мы видим, что делалось
во времена Иисуса, и что делается ныне, какие были тогда
люди, такие же они и ныне воскресли из земли как написа-
но: «Иисус пришел в страну Гадаринскую, и там встретил
Его бесноватый человек, в одежду не одевался, совсем голый
и жил не в доме, а в гробах».






Стр. 48

Из Евангелия мы видим одного голого человека, а ныне
мы встречаем множество таких голых, форменно сбесивших-
ся через пьянство и также громко на всю улицу кричащих,
и ругающих Иисуса, говоря, зачем Ты пришел мучить нас,
знаем мы вас таких святых, как видим, Гадаринский бесно-
ватый думал, что Иисус будет его мучить, т. е. вязать и руки
скручивать, как вязали его Гадаринские жители железными
узлами, как озорника, и как буяна.

Но Иисус свидетельствует о нем, что в нем находятся бе-
сы, и помимо его желания гонят его из дома в горы, и он
там свободно во гробах бесится, подобно современному пья-
нице, ему делается скучно, и он также бежит из дому и че-
рез пьянство также бесится, теперь как поступить с такими,
если так как Гадаринские жители поступили, т. е. вязали, но
не исправляли, и если поступить по закону Моисея, к крова-
ти привязывать, как предписано убивать пьяницу и блудни-
цу камнями, убивали много, а пьянство распространилось
еще больше.

Из Евангелия мы видим, Иисус беседует с ним как с че-
ловеком и кротко спрашивает: «Как тебе имя?» Бесноватый
отвечает: «Имя мое легион». Т. е. он признал живущий в се-
бе неприятных жильцов, которые мучили его и всех домаш-
них его, и в тo же время бесится стадо свиней и во свиде-
тельство бросается в воду и тонут на глазах всего Гадарин-
ского народа.

Нужно бы радоваться и благодарить Иисуса за то, что
человек, одевшись в одежду, стал трудящим в здравом уме.
Но Гадаринские пастухи не возрадовались о исцелении чело-
века, а потому скажу словами Апостола Павла, Христос
днесь вчера и во веки Тот же и Его Имя и дела Его бессмерт-
ны, только разница в том, тогда утонули Иудейские свиньи
четвероногие в воде, а христианские свиньи двуногие утону-
ли через пьянство в крови.

А потому Христос тогда сказал и до ныне говорит: «Ис-
целенному, иди домой, расскажи, что сотворил тебе Господь
и как помиловал тебя». И он пошел, проповедывал о деся-
тиградиях о том, как он избавился от бесовского пьянства и
таким путем достигли христианского царства, как говорит
Апостол Лука гл. 8 ст. 26 до 39.

Книжники и фарисеи услышали, что сделал Иисус и ска-
зали: «Он изгоняет бесов силою веельзовула — князя бесов-
ского, и до ныне говорят, что это действует гипноз. «А я го-





































Стр. 49

ворю нет, это не гипноз, а тотже Христос, как тогда сказал
и до ныне говорит, если сатана пьянствующий будет изго-
нять пьяного беса, то царство его разделится и не устоит, ес-
ли же Я духом Божиим изгоняю пьяных бесов, т. е. словом
Божиим, то, конечно, нет сомнения, достигло до вас царство
Божие по Евангелию Матвея гл. 12 ст. 24 до 28.






Ноября.

Сегодня из Евангелия мы видим, как и зачем
пришел начальник Иудейской синагоги Иаир, ибо начальни-
ки Иудейские не верили Иисусу, и вдруг видим, падши к но-
гам Иисуса и просил Его, чтобы пришел к нему в дом исце-
лить его дочь, которая была при смерти, а сколько ныне та-
ких дочерей и сыновей находятся при смерти через пьянство.

Иудейский начальник никогда бы не пошёл к Иисусу, но
смертельная болезнь дочери заставила начальника кланять-
ся и просить Иисуса об исцелении своей дочери.

Никто не ожидал такого переворота души начальника,
ибо он знал таких, кто пойдет к Иисусу, многих отлучили от
синагоги и увольняли с должности, а теперь не боясь отлуче-
ния и лишения должности начальник сам пришел к Иисусу,
и по вере дочь его воскресла и до ныне по вере в слово
Иисуса, мертвые дочери и сыны воскресают от пьянства.

Как видим из Евангелия, смертельная болезнь заставила
начальника верить Иисусу, и это не новое, также смертель-
ная Египетская болезнь заставила мудрецов фараоновых по-
верить Моисею, который освободил рабочий народ от фара-
онского ига. Моисей с Божескими законами утвердил народ-
ное царство, и царствовал народ без царя восемьсот лет до
Самуила.

И до ныне смертельная болезнь заставляет верить Иису-
су. И Христос как Законодатель говорит своим обвинителям:
«Не здоровые имеют нужду во враче духовном, но смертель-
но больные через пьянство».

В числе таких же больных была кровоточившая женщи-
на, пролечившая все свое имение и пришла в худшее состоя-
ние и пришлось из боязни ради страха Иудейского, прикос-
нуться к Иисусу тайно, и течение крови приостановилось, и
записано это для всех явно.

И всем понятно: Христово событие бессмертно, оно есть
прообраз всего мира, придет то время, когда люди не по об-
ряду, но по вере, как Евангельская женщина, будут прика-
саться к учению Иисуса Христа. И нет сомнения, во всех
государствах течение крови приостановится явно.






























Стр. 50


 

И когда так говорил Иисус, то приходят слуги из дома
начальника и говорят, не утруждай Учителя, дочь твоя умер-
ла, вот уж пришли наемные плакальщики плакать над мерт-
вой дочерью и до ныне лицемерно по мертвым плачут, за
деньги рыдают, но дочерей от пьянства не воскрешают, вот
такие наемные плакальщики, не имея веры в воскресение,
смеялись над Иисусом, и до ныне они смеются. Но Иисус
выгнал всех смеющихся плакальщиков вон, это служило
прообразом и до сего дня вот уже 1927 лет царства Иудей-
ского нет, выгнаны из Иерусалима вон, показав пример дру-
гим смеющимся.

Девицу же умершую взял за руку и сказал: «Девица,
встань»,— и она услышала голос Иисуса, встала. И до ныне
услышавшие слова Иисуса девицы воскреснут от смертель-
ного пьянства, и с воскресшими дочерями, нет сомнения, уст-
роится трезвое царство, по Евангелию Луки гл. 8 ст. 41—56.

ноября. Исполнилось время, и приблизилось к вам цар-
ство Божие, другими словами скажу, исполнилось время,
приблизилось к вам дело Божие, какое дело делалось тогда,
такое же делается и ныне Тем же Бессмертным Христом.

Христос избрал других семьдесят учеников и сказал:
«Жатвы много, а деталей мало». Как видим, молитвенни-
ков по обряду очень много, а трезвых делателей мало, и так
молите Господина жатвы, чтобы Он выслал трезвых делате-
лей на ниву свою, как видится пьяные делатели надоели Бо-
гу и народу, вот потому Хозяин природы выслал других де-
лателей вместо первых, строить трезвое царство на земле,
как написано, сказал Христос, идите, Я посылаю вас, как
агнцев среди бешеных волков, ибо в какой дом или город
войдете, то исцеляйте сбесившихся от пьянства в нем, а если
не примут вас, говорит Христос, то выходя на улицу скажи-
те, прах пьянства, прилипший от города вашего, отресаем во
свидетельство вам, однако же знайте, что приблизилось к
вам царство Божие на земле.

Так крепко утверждал Христос о царствии Божием.

Сказываю вам, что Содому и Гомморе отраднее будет в
день суда, нежели городу тому за пьянство, всем известно
Содом и Гоммора сожжены огнем и ныне, в наше время ни-
мало городов истребилось от огня, показав пример другим,
чтобы подобные отцы с дочерьми по-содомски не пьянство-
вали.

 





































Стр. 51


 

И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, но ты до ада низ-
вергнешься, и мы видим, царские города до неба вознеслись
ученостью своею и таких видим, на наших глазах до ада низ-
вергнулись города и сгорели от огня, да еще ожидаем тако-
го же пожара.

И сказал Христос, я видел сатану, падшего с неба, как
молнию, т. е. не удержались в небесном учении, упали через
пьянство с высоты вниз, и сказал ученикам, се даю вам
власть наступать на земея, т. е. на всю силу вражию и ни-
что не повредит вам, трезвым во Христе, и во свидетельство
по вере многие власть от Христа получили и на зеленого
змея наступили, и пьянство истребили и живут трезво в при-
мер другим.

В заключение сказал Христос, славлю Тебя Отче, Творца
неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых архиереев, книж-
ников и фарисеев разумных и открыл сие трезвым младен-
цам, ибо таково было Твое благословение. Сказываю вам,
блаженны очи видящие, что вы видите, ибо многие пророки
цари, архиереи желали видеть у себя трезвых людей и не ви-
дели, не слышали, а ваши очи блаженны, согласно Еванге-
лия, ныне видят как идет человек из Иерусалима в Иерихон,
и как он попался разбойникам, т. е. кабатчикам. Как эти раз-
бойники, самогонщики сняли с него одежду, изранили его и
оставили едва живым, ваши очи блаженны, и вы видите по
Евангелию, как священник и левит прошли мимо раздетого
и голого и как видно, священнику и левиту невыгодно с го-
лым, ограбленным, израненным возиться, потому что у него
денег нет и они прошли мимо раздетого, они торопились к
разбойнику, кабатчику молебен в трактире отслужить и с ним
вместе выпить церковного и закусить.

Самарянин некто увидел, сжалился над ним, не жалея
своих сил и средств, доставил его в трезвую гостиницу и да-
ровал ему семейный покой, и спросил Иисус Христос: «Кто
из этих трех был ближний». Все в один голос ответили: «Тот,
кто оказал милость раздетому и израненному».

В заключение сказал Иисус, иди и ты поступай также и
ты унаследуешь царство на земле по Евангелию Луки гл. 10
ст. 1 до 37.

Основатель Общества Трезвости Братец Иоанн Чуриков.

Копия отчета бесед за ноябрь мес. 1928 год.

 



































Стр. 52


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: