Внешних хватов (рис.97)

В начальном по­ложении рука под­нята вверх на уров­не головы и сильно отведена назад. В технике плети и толчка наносится секущий удар сбо­ку, после которого рука переводится на другую сторону, откуда проводится такой же секущий удар, но в обратной последовательности.

Такое движение
можно легко пере­
вести в сложный
подсекающий удар
вперед. Для этого
достаточно в сред-






Рис.96

 

 


ней фазе движе­ния перевести секущий удар в колющий. По­следовательное совмещение в одном ударе двух разных техник позволя­ет делать не­предсказуемые атаки сложной траектории. Вы­полнение пере­водов в ударах сложной траек­тории не реко­мендуется.




Рис.97

 

 

Рис.99


 


Рис. 98



Рис. 100

Рис. 101

Секущий удар хватом на указательном пальце (рис. 98). один из са­мых резких и эффективных. Универсальность свободного хвата указательным пальцем позволяет легко переводить этот удар в любой другой без изменения положения кинжала в руке. Этот удар может также вы­полняться хватами, показанными на рисунке 99.

Маховые удары проводятся прямой рукой. В начальном положении рука должна быть опущена вниз. Рывком плеча вперед или назад рука отводится к плечу и амплитудным вращением наносит удар сверху, как это поэтапно показано на рисунке 100 и 101.

Амплитудность движения при маховых ударах усложняет одновре­менное использование перехватов и переводов.

Маховая техника позволяет наносить удары в любом направлении одним из хватов с внешним положением клинка.


Нет такого по­ложения в кин­жальном фехтова­нии, из которого нельзя было бы провести бросок, однако хваты, при­меняемые в метании, ограничены.

В положении готовности рука выведена вперед, оружие берется любым хватом (рис. 102). Для броска рука отво­дится в одно из трех положений (к груди, к животу или за голову) с од­новременным пе-


Рис. 103


Рис. 102


рехватом в технике, показанной на рисунке 103. Центр тяжести в райо­не гарды контролируется кистью. Выброс проводится редким разгибани­ем руки до конца в стойке на месте либо с выпадом (рис. 104).











СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие 3

Традиция стиля 4

Гармония трех потоков 17

Положения кинжала в руке 23

Техника переводов 30

Техника перехватов 36

Искусство удара 48


Рис. 104



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: