Для кого предназначена СЭД БОСС-Референт

 Пользователями системы электронного документооборота БОСС-Референт являются органы федеральной и региональной власти, государственные унитарные предприятия, коммерческие компании, среди которых как холдинги с большой филиальной структурой, так и небольшие организации.[16] Автоматизация управления документами с помощью БОСС-Референт приводит к росту продуктивности работы сотрудников, облегчению доступа к информации для принятия управленческих решений, улучшению исполнительской дисциплины, и, следовательно, к общему повышению качества управления.

 Какие управленческие задачи помогает решать СЭД БОСС-Референт

 организовать эффективную работу с договорами; сделать внутрикорпоративный документооборот максимально безбумажным; автоматизировать документооборот органов власти федерального или регионального уровня; обеспечить качественный контроль исполнения поручений руководителей; повысить эффективность работы с заявками; реализовать проектный документооборот и возможность коллективной работы; наладить управление документами в рамках системы менеджмента качества.

 

Какие результаты дает внедрение СЭД БОСС-Референт

 В органах власти: повышение качества оказания государственных услуг; улучшение исполнительской дисциплины, повышение управляемости; повышение прозрачности и открытости деятельности; снижение расходов на обеспечение работы органов власти; создание основы для комплексной информационной системы типа «электронного правительства» (межведомственный документооборот, ЭАРы, архивы, порталы госуслуг). Для коммерческих компаний: повышение управляемости; оперативное реагирование на изменения; увеличение конкурентоспособности компании на рынке. Срок окупаемости системы составляет от полугода до 2 лет.

Какие преимущества определяют лидерство СЭД БОСС-Референт

Преимущества СЭД БОСС-Референт определяются широкими возможностями платформы IBM Lotus, высокотехнологичной архитектурой и богатым опытом внедрения. Можно выделить следующие преимущества решения по сравнению с конкурентами: быстрое внедрение и быстрая автоматизация процессов обработки документов; легкое освоение пользователями основ работы с системой благодаря тому, что интерфейс удобен и интуитивно понятен; возможность полноценной работы пользователей с системой как через клиента Lotus, так и через web; широкие возможности для адаптации системы под нужды организации, в том числе силами специалистов заказчика; возможность построения действительно единого информационного пространства в организациях, имеющих территориально распределенную структуру; большой потенциал для роста масштабов системы — по числу пользователей, площадок, типов обрабатываемых документов; снижение трафика при работе в распределенной среде за счет реализации принципа «документ доставляется только туда, где он нужен для работы»; обеспечение надежности и отказоустойчивости системы 24 часа 7 дней в неделю; простота сопровождения системы и возможности администрирования СЭД во всех филиалах из единой точки; обеспечение высокой степени безопасности данных; одно из лучших предложений на рынке по соотношению цена/качество; эффективность и преимущества системы подтверждены опытом множества успешных внедрений.

Приобретение системы

Проект создания системы электронного документооборота предполагает: приобретение необходимых лицензий; осуществление работ по внедрению системы и обучение пользователей; организацию сопровождения СЭД. Лицензии для создания СЭД БОСС-Референт приобретаются по количеству пользователей системы и включают: лицензии на программный продукт БОСС-Референт; лицензии на платформу IBM Lotus Notes/Domino.[17]

 

 

Заключение

Учебная практика действительно стала одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных кадров всех направлений. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации. В ходе прохождения практики, я изучила историю Башкирского Государственного Университета, его строение по кафедрам, учебные планы, рассмотрели официальный сайт БашГУ, его организационную структуру университета. В процессе прохождения выяснила, что БашГУ является одним из приоритетных ВУЗов Российской Федерации и соответствует всем нормам качества образования в РФ.

Вопрос о необходимости автоматизации управления документооборотом давно перешел в практическую плоскость, и все больше российских предприятий внедряют у себя системы электронного документооборота (СЭД), позволяя организациям уже на собственном опыте оценить преимущества новой технологии работы с документами. Однако и для тех немногих, кто считает автоматизацию документооборота пройденным этапом, возможно, в скором времени потребуется переосмыслить сделанный выбор и вновь погрузиться в проблему повышения эффективности управления документооборотом. Это определяется, в частности, изменением рыночной ситуации, ростом организации, создающим кризисы «переходного возраста» и приводящим к необходимости реструктуризации, а также развитием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), с одной стороны, предоставляющих новые возможности для ведения бизнеса, с другой - заставляющих идти в ногу со временем, чтобы не отстать от конкурентов. Необходимость в автоматизации управления документооборотом разные организации сегодня видят по-разному: одни - в повышении эффективности организационно-распорядительного документооборота (ОРД), другие - в повышении эффективности работы функциональных специалистов, создающих документы и использующих их в повседневной работе, и лишь немногие уделяют внимание обоим аспектам.

Во время прохождения практики, мною были выполнены все задачи, которые были поставлены. Достигнута цель производственной практики, а именно, я овладела необходимыми компетенциями, систематизацией, обобщением и углубление теоретических знаний.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: