на вагонах серии 81-718 (719).
| Предохранители и их номинал | Назначение | Признаки сгорания |
| 1 | 2 | 3 |
| ПР1 (15А) | Тормоз АРС | Нет электрического торможения от АРС, срабатывает ВЗ №2. |
| ПР2 (10А) | РОТ1 основной схемы. | Нет хода от КУ. На МВСУ не индицирует светодиод «Х АРС». |
| ПР3 (5А) ПР8 (2А) | Контроль торможения (цепь питания приёмных катушек) | При торможении от АРС и на стоянке нет индикации КТ, не запитывается ЭПВ. Проверить ПР3 и ПР8 в хвостовом вагоне и ПР8 в головном вагоне. При перегорании ПР3 в головном вагоне дополнительной частотой горит «ОЧ», в режиме АРС приоритет за «ОЧ», в режиме АРС-Р приоритет за разрешающей частотой. |
| ПР4 (10А) | ВЗ №1, ВЗ №2 от системы АРС. РОТ резервной схемы. | При торможении от АРС не срабатывает ВЗ №1, ВЗ №2, срабатывает ЭПВ. Не работает противоскатывание. Нет управления поездом от КРУ. |
| ПР5 (3А) | + 75В АРС. | Не включается АРС, не запитывается ЭПВ, не звенит звонок. |
| ПР6 (1А) | + 75В АЛС. | При выключенном тумблере АЛС в хвостовой кабине нет индикации частот в режиме АЛС. В режиме АРС в случае перегорания предохранителя в хвостовом вагоне, при приёме сигнала «РС» дополнительной частотой индицируется «ОЧ» (приоритета не имеет). |
| ПР7 (1А) | + 12В АРС. | Одновременно с разрешающей частотой АРС постоянно горит «ОЧ». При достижении скорости 12 км/ч срабатывает АРС. |
| ПР9 (1А) | Лампа направления. | Нет индикации СН, одновременно с разрешающей частотой АРС постоянно горит «ОЧ». Скорость следования не более 20 км/ч. |
| Автоматичес- кий выключа- тель SF-61 | + 75В АРС. | Не включается АРС, не запитывается ЭПВ. Не срабатывает ВЗ №2 от РПБ. |
| Автоматичес- кий выключа- тель SF-60 | + 12В АРС. | Одновременно с разрешающей частотой АРС постоянно горит «ОЧ». При достижении скорости 12 км/ч срабатывает АРС. |
| Автоматичес- кий выключа- тель SF-50 | Скоростимер. | Нет индикации скоростимера на пульте, нет световой индикации ИС, при достижении скорости 12 км/ч срабатывает АРС. |
| Автоматичес- кий выключа- тель SF-51 | Основное питание. | Не включается АРС, не запитывается ЭПВ. Перейти на резервное управление поездом под контролем АРС. |
| Автоматичес- кий выключа- тель SF-52 | Резервное питание. | Не включается АРС, не запитывается ЭПВ при резервном управлении поездом. Перейти на основное управление поездом под контролем АРС. |
| Автоматичес- кий выключа- тель SF-53 | Тормозные цепи. | При срабатывании в головном вагоне нет хода от КУ. На МВСУ не индицирует светодиод «Х АРС». Нет электрического торможения от АРС, срабатывает ВЗ № 2. При срабатывании в хвостовом вагоне не индицирует КТ, не запитывается ЭПВ. |
|
| Количество заторможенных вагонов стояночными тормозами | 50% | 4 | |
| 40% | 4 | |||
| Количество заторможенных вагонов стояночными тормозами в зависимости от уклона | ||||
| 30% | 3 | |||
| 20% | 2 | |||
| 10% | 1 | |||
| Нагрузка на один вагон в тоннах | 20 | |||
| Количество вагонов в поезде | 5 | |||
| Тип вагона | 81-я серия | |||


| Концевые краны НМ перекрыты |
| Концевые краны ТМ перекрыты |
| Концевые краны открыты |
| М | Место нахождения машиниста |
| 2 | Разобщительный кран НМ крана машиниста 0.13 (краны двойной тяги) - открыты |
2
| Разобщительный кран НМ крана машиниста 0.13 (краны двойной тяги) - перекрыты |
| ВР | Воздухораспределитель отключен |
| СТ | Стояночный тормоз выключен |
| Х.Т. | Отключить автоматические выключатели МК, а также «ХОДА» и «ТОРМОЗА» |
| АК | Управлять МК вручную |
| АВФ | Аварийно-восстановительное формирование |
| АКБ | аккумуляторная батарея |
| АЛС | автоматическая локомотивная сигнализация |
| АРС | автоматическое регулирование скорости |
| АРС-Р | резервный комплект АРС |
| ББЭ | блок бортового энергоснабжения |
| БУВ | блок управления вагоном |
| БУП | блок управления поездом |
| ВАД | выключатель аварийный дверной |
| ВАХ | выключатель аварийного хода |
| ВЗ №1, 2 | вентили замещения №1, 2 |
| ВПУ | вспомогательный пульт управления |
| ВР | воздухораспределитель |
| ВТПР | выключатель отжатия токоприемников |
| ВУ | выключатель управления |
| ГП | главный предохранитель |
| ДМ | дверная магистраль |
| ДПУ АРС | дублирование поездных устройств АРС |
| ДСП | дежурный по станции |
| ДЦХ | поездной диспетчер |
| КАХ | кнопка аварийного хода |
| КВ | контроллер водителя |
| КВЦ | контактор вспомогательных цепей |
| КР | контроллер реверса |
| КРУ | контроллер резервного управления |
| ЛВД | лампа включения двигателей |
| ЛСД | лампа сигнализации дверей |
| ЛСТ | лампа сигнализации тормоза |
| МВСУ, МУВС | модули блока управления поездом |
| МК | мотор - компрессор |
| НМ | напорная магистраль |
| ОВТ | отключение вентильного тормоза |
| ОЧ | отсутствие частоты |
| ПБ | педаль безопасности |
| ПВУ (АВУ) | пневматический (автоматический) выключатель управления |
| ПЛД | пульт левых дверей |
| ПСТ | полное служебное торможение |
| ПТО | пункт технического осмотра |
| РОТ | реле отключения тяги |
| РП | реле перегрузки |
| РПБ | реле педали безопасности |
| РЦ | разъединитель цепей |
| СОТ | сигнализатор отпуска тормоза |
| СПУ | сигнальный пульт управления |
| ТМ | тормозная магистраль |
| ТЦ | тормозной цилиндр |
| ТЧИ | машинист инструктор |
| ТЭД | тяговый электродвигатель |
| УАВА | универсальный автоматический выключатель автостопа |
| УОС | управление ограничением скорости |
| ЭПВ | электропневматический вентиль |
| SF-хх | автоматический выключатель 81-718 (719) |
| А-хх | автоматический выключатель 81-717 (714) |
| Разработал: | ТЧИ | И.И. Русанов | |
| Согласовано: | |||
| Начальник электродепо "Московское" | Ю.Н. Токарь | ||
| Заместитель начальника электродепо «Московское» | С.Т.Давидов | ||






