Запрещается восстанавливать реле перегрузки (РП)

1.20.1. При срабатывании РП со снятием высокого напряжения.

1.20.2. При срабатывании РП с одновременным отключением автоматического выключателя А-54.

1.20.3. При срабатывании РП в первом положении главного вала контроллера машиниста на "Ход" и "Тормоз".

1.20.4. При повторном срабатывании РП.

1.20.5. При срабатывании РП на автоматической характеристике ТЭД.

1.20.6. Маневровому машинисту при обороте состава.

1.21. При отказе в работе силовой схемы, необходимо периодически наблюдать вдоль поезда за возможным появлением признаков, снижающих безопасность движения, а при отказе в работе головного вагона, кроме того, за показанием амперметра.

1.22. При выходе из случая неисправности, машинист должен поддерживать связь с ДЦХ. При необходимости – применять все меры для высадки пассажиров или для вывода их из тоннеля.

1.23. При проверке целостности предохранителя, заменить его проверенным, независимо от его состояния.

1.24. Запрещается производить замену высоковольтных предохранителей во вспомогательных силовых цепях при повторном их сгорании.

1.25. Машинист должен дать заявку ДЦХ на снятие напряжения с контактного рельса в случаях:

1.25.1. При попадании человека на путь.

1.25.2. При снятии напряжения с контактного рельса на выбеге.

1.25.3. Для отключения стояночных тормозов.

1.25.4. При самоходе вагона (для отключения ГВ).

1.25.5. При вызове восстановительной бригады.

1.25.6. При возникновении пожара на подвижном составе.

1.25.7. Перед уходом из кабины управления на путь для осмотра подвижного состава, за исключением случая неисправности связанной с утечкой воздуха из НМ или ТМ.

1.25.8. В случаях выхода в тоннель, при которых существует возможность касания токоведущих частей.

1.26. Машинист обязан доложить ДЦХ о необходимости размена состава (следовать с пассажирами):

1.26.1. При отказе в работе МК на двух и более вагонах.

1.26.2. При непрерывной работе МК одного из вагонов.

1.26.3. Не работает основное и аварийное освещение в салоне хотя бы одного из вагонов.

1.26.4. При срабатывании РП в случаях, перечисленных в пункте 1.20.

1.26.5. При неисправности звукового сигнала, сигнальных фонарей, фар и прожектора.

1.26.6. При невозможности открыть салонную дверь в кабине машиниста.

1.26.7. При заклинивании двери на открытие или обрыве цепи раздвижных дверей вагонов при условии закрытия створки дверей на трехгранный ключ.

1.26.8. При отключении УАВА по его неисправности.

1.26.9.При управлении поездом на резервной схеме «Резервное управление с АРС»

1.27. Машинист обязан дать заявку ДЦХ на включение освещения в тоннеле:

1.27.1. При неисправности или неудовлетворительной работе белых фар.

1.27.2. При следовании первым поездом.

1.27.3. Перед уходом на путь из кабины управления для осмотра подвижного состава.

1.27.4. При вынужденной остановке на перегоне для устранения неисправности или ожидания вспомогательного поезда.

1.27.5. При обнаружении затопления или задымления в тоннеле.

1.27.6. На участках, требующих ограничения скорости движения и установки сигналов уменьшения скорости.

1.27.7.  Для вывода пассажиров из тоннеля на станцию.

1.27.8. При обнаружении посторонних людей в тоннеле.

1.27.9. После постановки состава на ночной отстой в тупиках для выхода на станцию.

1.27.10. При обкатке новых участков метрополитена.

. Резервные схемы управления вагонами:

1.28. При отказе в работе устройств АРС – включить АРС-Р, для чего:

1.28.1. Затормозить ПСТ;

1.28.2. Перекрыть кран ЭПВ;

1.28.3. Выключить тумблер АРС;

1.28.4. Отключить РЦ АРС;

1.28.5. Вставить реверсивную рукоятку в КВ (КР) или КРУ и задать нужное положение (направление);

1.28.6. Включить тумблер АРС-Р и подтвердить педалью безопасности или левой кнопкой бдительности;

1.28.7. Открыть кран ЭПВ;

1.28.8. Отпустить пневматические тормоза и привести поезд в движение.

 

1.29. При неисправности основного комплекта устройств АРС с исправными и включенными устройствами АРС-Р, при управлении поездом от основного контроллера, разрешается продолжить работу до планового отстоя.

1.30. Для перехода на резервное управление с АРС необходимо:

1.30.1. Затормозить ПСТ;

1.30.2. Перекрыть кран ЭПВ;

1.30.3. Выключить тумблер АРС;

1.30.4 По необходимости выключить ВУ или А-54;

1.30.5. Вставить реверсивную рукоятку в КРУ и задать нужное направление;

1.30.6 Включить тумблер АРС;

1.30.7. Открыть кран ЭПВ;

1.30.8. Убедиться в закрытии дверей поезда по сигнализации СД (ЛСД);

1.30.9. Отпустить пневматические тормоза;

1.30.10. Привести поезд в движение, нажав кнопку на пульте резервного управления.

При потере управления поездом (составом), где устройства АРС исправны и задействованы со схемой резервного управления, машинисту разрешается следовать с пассажирами до конечной станции со скоростью установленной сигнальными показаниями указателя АЛС.

1.31. При неисправности ЭПВ или его электрических цепей, включить устройство ограничения скорости (УОС) для чего:

1.31.1. Затормозить ПСТ;

1.31.2. Перекрыть кран ЭПВ;

1.31.3. Выключить тумблер АРС;

1.31.4. Вставить реверсивную рукоятку в КВ (КР) или КРУ и задать нужное направление;

1.31.5. Включить тумблер УОС;

1.31.6. Включить устройства АРС (АРС-Р);

1.31.7. Нажать на педаль безопасности (ПБ) и убедиться в отключении лампы КВД, звуковой сигнализации и отпуске ВЗ№2;

1.31.8. Убедиться в закрытии дверей поезда по сигнализации СД (ЛСД);

1.31.9. Отпустить тормоза и привести поезд в движение с нажатой ПБ;

1.31.10. Скорость движения поезда при показаниях на указателе АЛС "80", "70", "60" – не более 40 км/ч, а при показаниях "40", "0", "ОЧ" – не более 20 км/ч. 

1.32. При неисправностях устройств АРС (основного и резервного комплектов) перейти на управление в режиме АЛС. Для перехода на управление в режиме АЛС необходимо:

1.32.1. Затормозить ПСТ;

1.32.2. Перекрыть кран ЭПВ;

1.32.3. Выключить тумблер АРС (АРС-Р);

1.32.4. Отключить РЦ АРС;

1.32.5. Вставить реверсивную рукоятку в КВ (КР) или КРУ и задать нужное положение (направление);

1.32.6. Включить тумблер УОС;

1.32.7. Отпустить пневматические тормоза;

1.32.8. Нажать кнопку КАХ;

1.32.9. Нажать педаль безопасности, привести поезд в движение со скоростью указанной в пункте 1.2.4.

1.33. Чтобы зафиксировать вагон, в котором отказала схема, необходимо установить рукоятку контроллера машиниста в необходимое положение "Ход" или "Тормоз" и после выдержки не менее 5ти секунд нажать на кнопку "Сигнализация неисправности" ("Проверка", "РП" на вагонах 81-718). В случаях отсутствия скатывания фиксирование вагона производится при "ОЧ" и нажатой ПБ в положении контроллера машиниста "Тормоз".  

1.34. При подозрении на заедание в контроллере машиниста, на ближайшей станции применить резервное управление поездом.

1.35. Чтобы закрыть двери вагона вручную, необходимо перекрыть кран ДМ, и для выпуска воздуха – не менее пяти раз открыть и закрыть кран "Выключение дверей" противоположной стороны, закрыть двери вручную, запереть их на трехгранный ключ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: