При включенных всех ЛК К-1, К-18, К-19 секций «А» и «Б» нет тока ТЭД при постановке 1-й позиции

Необходимо выполнить прозвонку пусковых сопротивлений для определения места обрыва:

· установить 2-ю позицию, при появлении тока ТЭД, необходимо:

§ перед установкой главной рукоятки контроллера на «0», выключить БВ, во избежания повреждения включившегося контактора;

§ открыть кожух контроллера ведущей секции;

§ установить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию при включенном БВ;

§ один зажим перемычки установить на корпус электровоза, а вторым зажимом касаемся клемм КЭ левого вала:

ü 22 - (19-й снизу) - обрыв R25 «А»

ü 28 - (16-й снизу)  - обрыв R2 «Б»

ü 30 - (15-й снизу)  - обрыв R2 «Б»

ü 32 -  (14-й снизу)  - обрыв R2 «Б»

ü 34 - (13-й снизу)  - обрыв R2 «Б»

ü 36 - (12-й снизу)  - обрыв R2 «Б»

§ при появлении тока, установить главную рукоятку контроллера на 0-ю позицию.

 

· при отсутствии тока ТЭД на 2-й позиции, установить 3-ю позицию, при появлении тока ТЭД, необходимо:

§ перед установкой главной рукоятки контроллера на «0», выключить БВ, во избежания повреждения включившегося контактора;

§ открыть кожух контроллера ведущей секции;

§ установить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию при включенном БВ;

§ один зажим перемычки установить на корпус электровоза, а вторым зажимом касаемся клемм КЭ левого вала:

ü 38 - (11-й снизу)  - обрыв R1 «Б»

ü 42 - (9-й снизу)  - обрыв R1 «Б»

ü 44 - (8-й снизу)  - обрыв R1 «Б»

ü 46 - (7-й снизу)  - обрыв R1 «Б»

§ при появлении тока, установить главную рукоятку контроллера на 0-ю позицию.

 

· при отсутствии тока ТЭД на 3-й позиции, необходимо:

§ открыть кожух контроллера ведущей секции;

§ установить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию при включенном БВ;

§ один зажим перемычки установить на корпус электровоза, а вторым зажимом касаемся клемм КЭ левого вала:

ü 28 - (16-й снизу)  - обрыв R2 «А»

ü 30 - (15-й снизу)  - обрыв R2 «А»

ü 32 -  (14-й снизу)  - обрыв R2 «А»

ü 34 - (13-й снизу)  - обрыв R2 «А»

ü 36 - (12-й снизу)  - обрыв R2 «А»

ü 38 - (11-й снизу)  - обрыв R1 «А»

ü 42 - (9-й снизу)  - обрыв R1 «А»

ü 44 - (8-й снизу)  - обрыв R1 «А»

ü 46 - (7-й снизу)  - обрыв R1 «А»

 

 Появление тока ТЭД, при касании зажимом одной из клемм, перевести главную рукоятку на «0», перед снятием перемычки (во избежания повреждения включившегося РК). Замыкаем эту клемму перемычкой с корпусом электровоза. Теперь этот РК будет включаться с 1-й позиции, закорачивая оборванную часть пускового сопротивления. Будет неравномерный прирост тока.

Не включается один из ЛК.

· опустить токоприемники;

· включить БВ;

· главную рукоятку контроллера установить на 1-ю позицию;

· проверить включение ЛК К-1, К-18, К-19 в обеих секциях;

· если не включен один из ЛК, можно включить его принудительно скобкой.

При включении принудительно ЛК:

· К-1 проверить блокировку в проводах 589 – 500 (короткая земля);

· К-18 проверить блокировку в проводах 592 – 641 (+ цепь РК).

Если блокировки неисправны замкнуть их перемычкой или на ЦКР поставить перемычки:

· 589 - корпус  блокировка короткой земли К-1;

· 604 – 641  блокировка + цепи РК.

Исправность цепи питания вентиля можно проверить контрольной лампой. Один зажим контрольки соединяем с корпусом электровоза, а вторым зажимом касаемся обоих клемм вентиля не включенного контактора. Если на обеих клеммах лампа не горит, нет (+), необходимо:

· К-1 - (+) клемму К-1 соединить с (+) клеммой К-3 (провод 567);

· К-18 -  (+) клемму К-18 соединить с (+) клеммой К-21 или К-17 (провод 617);

· К-19 -  (+) клемму К-19 соединить с (+) клеммой К-8 (провод 641). На ЦКР поставить перемычку 604 – 641.

Если контрольная лампа загорится при касании одной из клемм, то (-) клемму вентиля соединить с корпусом электровоза.

Короткое замыкание в цепи управления ТЭД.

1. Отключает АЗВ «В-20», или при наличии ВУ перегорает вставка (50А), правое над входной дверью кабины машиниста, до постановки 1-й  позиции.  (К.З. в проводе 501)

При отсутствии времени, сменить кабину управления. При наличии времени необходимо:

· отключить В-20, или изъять предохранитель;

· отключить АЗВ В-30 (левое);

· снять кожух контроллера и отсоединить провод 501  от клеммы 93 (правый вал, справа 12-й снизу);

· соединить перемычкой на главном валу контроллера клеммы 3 – 5;

· на ЦКР ведущей секции поставить перемычки в проводах: 321 – 503;

§ при АПУ-006 усилить предохранитель Пр-15 крайний справа под ВВК;

§ при АПУ-009 усилить предохранитель F-15.

· рекуперацию не применять.

 

2. Отключает АЗВ «В-30» (левое над входной дверью в кабину машиниста) все рукоятки контроллера на «0».   (возможно к.з. в проводах 502, 503, 504 или 505)

При отсутствии времени, сменить кабину управления. При наличии времени необходимо:

Необходимо:

· выключить В-30

· снять кожух контроллера и отсоединить провода от:

§ КЭ 69 (6-й сверху, справа) правый вал, провод 505;

§ КЭ 115 (1-й снизу, справа) правый вал, провод 503;

§ КЭ 3 (2-й сверху, слева) левый вал, провод 502;

· соединить перемычкой клеммы 3 – 5 – 69 - 115;

· РП-28 включить принудительно на обеих секциях;

· не будет работать КЭП-9 (кнопка отпуска тормоза локомотива, при управлении краном усл.№395), для возможности отпуска тормоза локомотива, поставить перемычку на ЦКР: Э442 – Э735, управлять кнопкой «Противобоксование» 

· рекуперацию не применять.

При установке реверсивной рукоятки в положение «Вперед-М» или «Назад-М» отключает АЗВ В-30.

Необходимо:

  • снять кожух контроллера машиниста;
  • проложить изоляцию под КЭ реверсивно – селективного вала (правый):

§ 69 – 70  (6-й сверху) «назад»

§ 71 – 72  (7-й сверху)   «вперед»

§ 77 – 78  (10-й сверху)   ПкТ «М»

  • включить АЗВ В-30;
  • установить реверсивную рукоятку в положение «Вперед»;
  • изъять изоляцию из КЭ 77 – 78.

При отключении АЗВ В-30 необходимо:

  • установить реверсивную рукоятку в «0» положение;
  • проложить изоляцию под КЭ 77 – 78;
  • убедиться в правильном положении тормозных переключателей «ПкТ» обеих секций:

§ моторный режим - валы гладкие;

  • при необходимости, развернуть их вручную.

 

Если АЗВ В-30 не отключило при изъятии изоляции из КЭ 77 – 78, тогда изымаем изоляцию из КЭ 71 – 72.

При отключении В-30 необходимо:

  • установить реверсивную рукоятку в «0» положение;
  • проложить изоляцию под КЭ 71 – 72 и 69 - 70;
  • включить В-30;
  • проверить положение реверсоров в обеих кабинах, при необходимости установить вручную:

§ ведущая секция «Вперед» -  ручка от нас или вал гладкий;

§ задняя секция «Назад» - ручка к нам или выступают кулачки.

  • включить принудительно РП-20 обеих секций (нет возможности дистанционного отключения ТЭД);
  • в секции «А» принудительно включить РК К-3 и К-11;
  • в секции «Б» принудительно включить РК К-3;
  • при трогании с места ток ТЭД 200 – 300А, придержать краном 254 (вспомогательного тормоза).

При необходимости осадить состав:

· вручную установить реверсора в обеих секциях:

§ ведущая секция «Назад»

§ задняя секция «Вперед»

· положение ручек или валов обратно противоположное.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: