В секции «Б» не работает компрессор

Необходимо:

· включить высокую скорость вентиляторов;

· если вентиляторы в секции «Б» не заработают, необходимо проверить включенное состояние РП-22 секции «Б»;

· если РП-22 выключено, необходимо включить его принудительно.

РП-22 секции «Б» включено, для работы компрессора секции «Б» необходимо:

· опустить токоприемники, зайти в центральный коридор ВВК;

· отнять выходной кабель 224 от контактора К-53 (преобразователь);

· отнять выходной кабель 213 от контактора К-55 (компрессор) и соединить его перемычкой с клеммой отнятого кабеля контактора К-53;

· на ЦКР поставить перемычку в проводах: Э702 – Э713;

· проверить включение контактора преобразователя  при опущенном токоприемнике:

§ включить БВ;

§ включить кнопку «Компрессор» на пульте машиниста при замкнутых контактах АК-11Б ведущей секции;

§ при не включении контактора переставить перемычку с клеммы провода Э713 ЦКР на (+) клемму  катушки включения контактора преобразователя, провод 717 (через сетку); 

§ схема, расположения низковольтных проводов питания катушек контакторов, нарисована выше.

в секции «А»:

· выключить АЗВ В-34 в секции «А» (исключаем работу преобразователя секции):

§ до №140 по проходному коридору машинного помещения (3-е слева);

§ с №141 на АПУ – 009 (2-е справа)

· включить вентиляторы на низкую скорость.

 

 

Не работают вентиляторы на низкой скорости и компрессор секции  «А».

· проверить включенное состояние РП-22 секции «А», если оно не включено включить его принудительно. 

 

Если РП-22 включено, необходимо:

для работы вентиляторов:

· в обеих секциях установить ПШ на низкую скорость (мотыль повернут в сторону ЦКР);

· зашунтировать силовые контакты контактора К-51 (вентиляторы) секции «А».

для работы компрессора:

· собрать аварийную схему согласно выше описанному п.2, только в секции «А».

4. Отключает АЗВ «В-25»  (на пульте пом/маш) при выключенных кнопках вспомогательных машин.

· в ведущей секции не включать кнопки «Компрессоры» и «Вентиляторы»;

· разблокировать щиток машиниста в задней секции и включить кнопки «Компрессоры» и «Низкая скорость вентиляторов». 

Или:

· на ЦКР ведущей секции поставить перемычки в проводах:

§ 321 – Э705  (низкая скорость вентиляторов)

§ Э442 – Э702 (управлять компрессорами вручную кнопкой «Противобоксовка» на пульте машиниста).

5. Отключает АЗВ «В-25»  (вспомогательные машины) при включении кнопок «Низкая» или «Высокая» скорость вентиляторов.

· кнопки вентиляторов не включать;

· установить ПШ обеих секций на низкую скорость;

· в секции «А» зашунтировать силовые контакты контактора К-51. 

Отключает АЗВ «В-25» при включении кнопки «Компрессоры».

Прозвонка:

· выключить кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста;

· выключить кнопку «Компрессор» на ЩПР обеих секций (щиток параллельной работы под ЦКР);

· в ведущей секции проложить изоляцию между контактами РГД (АК-11Б);

· восстановить АЗВ «В-25».

 

Включить кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста ведущей секции, если отключило В-25 необходимо:

· в ведущей секции не включать кнопку «Компрессоры» на  пульте машиниста;

· в задней секции разблокировать щиток машиниста и включить кнопку «Компрессоры»;

· включить кнопки «Компрессор» на ЩПР обеих секций;

· изоляцию из контактов АК-11Б не убирать.

Или:

· в ведущей секции не включать кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста;

· в обеих секциях проложить изоляцию между контактами АК-11Б;

· включить кнопки «Компрессор» на ЩПР обеих секций;

· на ЦКР поставить перемычку в проводах: Э702 – Э442;

· работой компрессоров управлять кнопкой «Противобоксование».

Если В-25 не отключило, изымаем изоляцию из контактов АК-11Б ведущей секции, при отключении В-25 необходимо:

· выключить кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста;

· кнопки «Компрессор» на ЩПР обеих секций не включать;

· соединить перемычкой (+) клеммы питания катушек контакторов К-53 и К-55 (со стороны проходного коридора машинного отделения, открыв сетки);

· выключить АЗВ В-34 в обеих секциях (исключаем работу преобразователя):

§ до №140 по проходному коридору машинного помещения (3-е слева);

§ с №141 на АПУ – 009 (2-е справа)

· соединить на ЦКР перемычкой провода: Э442 – Э713;

· работой компрессоров управлять кнопкой «Противобоксование».

Если В-25 не отключило, после изъятия изоляции из контактов АК-11Б, необходимо поочередно включать кнопки «Компрессор» на ЩПР в каждой секции.

При отключении В-25 необходимо:

· выключить кнопку «Компрессор» на ЩПР неисправной секции;

· восстановить В-25.

На неисправной секции:

· отнять силовой кабель 224 от контактора К-53 и отвести в сторону;

· отнять силовой кабель 213 от контактора К-55 и переставить его на место отнятого кабеля К-53.

В ведущей секции:

· на ЦКР поставить перемычку в проводах: Э702 – Э713;

· включить кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста;

· работа компрессоров автоматически от АК-11Б;

· выключить АЗВ В-34 в исправной секции (исключаем работу преобразователя):

§ до №140 по проходному коридору машинного помещения (3-е слева);

§ с №141 на АПУ – 009 (2-е справа)

Не включаются компрессоры 

(АК-11Б ведущей секции включено).

· включением вентиляторов проверить исправность АЗВ «В-25»;

· проверить положение кнопок «Компрессор» на ЩПР;

· для работы компрессоров включить кнопку «Компрессоры», разблокировав щиток управления, в задней секции.

Или:

· на ЦКР поставить перемычку в проводах: Э702 – Э442;

· работой компрессоров управлять вручную кнопкой «Противобоксование».

8. При неисправности РгД  (АК-11Б).

· включить кнопку «Компрессоры» в задней секции.

Или:

· закоротить контакты АК-11Б рабочей секции и управлять вручную компрессорами кнопкой «Компрессоры» на пульте машиниста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: