Необходимо:
· включить высокую скорость вентиляторов;
· если вентиляторы в секции «Б» не заработают, необходимо проверить включенное состояние РП-22 секции «Б»;
· если РП-22 выключено, необходимо включить его принудительно.
РП-22 секции «Б» включено, для работы компрессора секции «Б» необходимо:
· опустить токоприемники, зайти в центральный коридор ВВК;
· отнять выходной кабель 224 от контактора К-53 (преобразователь);
· отнять выходной кабель 213 от контактора К-55 (компрессор) и соединить его перемычкой с клеммой отнятого кабеля контактора К-53;
· на ЦКР поставить перемычку в проводах: Э702 – Э713;
· проверить включение контактора преобразователя при опущенном токоприемнике:
§ включить БВ;
§ включить кнопку «Компрессор» на пульте машиниста при замкнутых контактах АК-11Б ведущей секции;
§ при не включении контактора переставить перемычку с клеммы провода Э713 ЦКР на (+) клемму катушки включения контактора преобразователя, провод 717 (через сетку);
§ схема, расположения низковольтных проводов питания катушек контакторов, нарисована выше.
|
|
в секции «А»:
· выключить АЗВ В-34 в секции «А» (исключаем работу преобразователя секции):
§ до №140 по проходному коридору машинного помещения (3-е слева);
§ с №141 на АПУ – 009 (2-е справа)
· включить вентиляторы на низкую скорость.
Не работают вентиляторы на низкой скорости и компрессор секции «А».
· проверить включенное состояние РП-22 секции «А», если оно не включено включить его принудительно.
Если РП-22 включено, необходимо:
для работы вентиляторов:
· в обеих секциях установить ПШ на низкую скорость (мотыль повернут в сторону ЦКР);
· зашунтировать силовые контакты контактора К-51 (вентиляторы) секции «А».
для работы компрессора:
· собрать аварийную схему согласно выше описанному п.2, только в секции «А».
4. Отключает АЗВ «В-25» (на пульте пом/маш) при выключенных кнопках вспомогательных машин.
· в ведущей секции не включать кнопки «Компрессоры» и «Вентиляторы»;
· разблокировать щиток машиниста в задней секции и включить кнопки «Компрессоры» и «Низкая скорость вентиляторов».
Или:
· на ЦКР ведущей секции поставить перемычки в проводах:
§ 321 – Э705 (низкая скорость вентиляторов)
§ Э442 – Э702 (управлять компрессорами вручную кнопкой «Противобоксовка» на пульте машиниста).
5. Отключает АЗВ «В-25» (вспомогательные машины) при включении кнопок «Низкая» или «Высокая» скорость вентиляторов.
· кнопки вентиляторов не включать;
· установить ПШ обеих секций на низкую скорость;
· в секции «А» зашунтировать силовые контакты контактора К-51.
Отключает АЗВ «В-25» при включении кнопки «Компрессоры».
|
|
Прозвонка:
· выключить кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста;
· выключить кнопку «Компрессор» на ЩПР обеих секций (щиток параллельной работы под ЦКР);
· в ведущей секции проложить изоляцию между контактами РГД (АК-11Б);
· восстановить АЗВ «В-25».
Включить кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста ведущей секции, если отключило В-25 необходимо:
· в ведущей секции не включать кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста;
· в задней секции разблокировать щиток машиниста и включить кнопку «Компрессоры»;
· включить кнопки «Компрессор» на ЩПР обеих секций;
· изоляцию из контактов АК-11Б не убирать.
Или:
· в ведущей секции не включать кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста;
· в обеих секциях проложить изоляцию между контактами АК-11Б;
· включить кнопки «Компрессор» на ЩПР обеих секций;
· на ЦКР поставить перемычку в проводах: Э702 – Э442;
· работой компрессоров управлять кнопкой «Противобоксование».
Если В-25 не отключило, изымаем изоляцию из контактов АК-11Б ведущей секции, при отключении В-25 необходимо:
· выключить кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста;
· кнопки «Компрессор» на ЩПР обеих секций не включать;
· соединить перемычкой (+) клеммы питания катушек контакторов К-53 и К-55 (со стороны проходного коридора машинного отделения, открыв сетки);
· выключить АЗВ В-34 в обеих секциях (исключаем работу преобразователя):
§ до №140 по проходному коридору машинного помещения (3-е слева);
§ с №141 на АПУ – 009 (2-е справа)
· соединить на ЦКР перемычкой провода: Э442 – Э713;
· работой компрессоров управлять кнопкой «Противобоксование».
Если В-25 не отключило, после изъятия изоляции из контактов АК-11Б, необходимо поочередно включать кнопки «Компрессор» на ЩПР в каждой секции.
При отключении В-25 необходимо:
· выключить кнопку «Компрессор» на ЩПР неисправной секции;
· восстановить В-25.
На неисправной секции:
· отнять силовой кабель 224 от контактора К-53 и отвести в сторону;
· отнять силовой кабель 213 от контактора К-55 и переставить его на место отнятого кабеля К-53.
В ведущей секции:
· на ЦКР поставить перемычку в проводах: Э702 – Э713;
· включить кнопку «Компрессоры» на пульте машиниста;
· работа компрессоров автоматически от АК-11Б;
· выключить АЗВ В-34 в исправной секции (исключаем работу преобразователя):
§ до №140 по проходному коридору машинного помещения (3-е слева);
§ с №141 на АПУ – 009 (2-е справа)
Не включаются компрессоры
(АК-11Б ведущей секции включено).
· включением вентиляторов проверить исправность АЗВ «В-25»;
· проверить положение кнопок «Компрессор» на ЩПР;
· для работы компрессоров включить кнопку «Компрессоры», разблокировав щиток управления, в задней секции.
Или:
· на ЦКР поставить перемычку в проводах: Э702 – Э442;
· работой компрессоров управлять вручную кнопкой «Противобоксование».
8. При неисправности РгД (АК-11Б).
· включить кнопку «Компрессоры» в задней секции.
Или:
· закоротить контакты АК-11Б рабочей секции и управлять вручную компрессорами кнопкой «Компрессоры» на пульте машиниста.