Включения и выключения реле

Реле.

Условия включения

(выключения) реле.

Секция.

Ведущая Задняя
РП-15 Включено только на ведущей секции – после включения В-20; В-30 и АБТ проводом 503. Предназначено для создания цепей питания катушек вентилей отключателей ТЭД (ПкД1; ПкД2) в ведомых секциях при всех вариантах формирования электровоза, с целью исключения образования вредного контура в цепи дистанционного управления. +  
РП-18 Буферная защита. При срабатывании РТ35, РН10 и РТ36: · в моторном режиме – разбирает схему ОП;  · в режиме рекуперации - отключает К62, разбирая схему. · при буксовании или юзе срабатывает ДкБ1 или ДкБ2: § «С» и «СП» - через блокировку РП18 включается ОП-4 проводом 542; § «П» - включается уравнительный контактор К25, уравнивающий цепи ОВ ТЭД проводом 452.  + +
РП-19 В режиме рекуперации - создает цепь земли катушкам угловых РК (К7, К9, К15, К20) после замыкания контактов РП18 от провода 576. + +
РП-20 Включается при постановке реверсивной рукоятки в положение «Вперед» проводом Э561 и «Назад» проводом Э562. § Контролирует разворот реверсоров в рабочее положение подготавливая цепь ЛК в проводах 598-601. § При нахождении главной и реверсивной рукояток в «0» положении создает цепь на ПкД1 и ПкД2 (отключатели ТЭД). + +
РП-21 С №373 ввод под низким напряжением. Исключает возможность включения БВ.    

Реле.

Условия включения

(выключения) реле.

Секция.

Ведущая Задняя
РП-22 Включено после включения БВ, по №372 множитель контактов БВ. При отключении БВ, разрывает цепь питания катушек контакторов: · К-55 (компрессора) в проводах Э702 – 703; · К-51 (вентиляторы) в проводах 710 – 711; · К-53 (преобразователь) в проводах Э713 – 715; · К-25 (уравнительный) в проводах Э443 – 446. Облегчая дугогашение на силовых контактах БВ.    + +
РП-23 Реле датчика разрыва ТМ. Постоянно выключено. При разрыве ТМ и срабатывании датчика ДДР в проводах Э801 – Э750: · разрывает цепь питания ЛК в проводах 602 – 603; · включает сигнальную лампу «ТМ» на пульте машиниста в проводах Э801 – 816; · становится на самоподпитку в проводах Э801 – 848.    - -
РП-26   Постоянно выключено. Реле АЛСН. Включается при срыве ЭПК-150, после падения давления воздуха в камере выдержки времени ЭПК ниже 1,5кг/см2, при замыкании контактов 7-8 (КЭП-13) по проводу  820 при включенной кнопке «Локомотивная сигнализация» на пульте п/м. При включении реле: · размыкается блокировка в проводах 503-504, питания РП-20 – выключаются ЛК; · замыкаются блокировки в проводах: § 503 – 619 подача песка КЭП4 или КЭП5; § 503 – 644 включается КЭП8 – наполнение ТЦ локомотива до давления 2 - 2,5кг/см2. -    

Реле.

Условия включения

(выключения) реле.

Секция.

Ведущая Задняя
РП-27 Реле включено при скорости движения локомотива от 0 до 10км/час, получая питание от провода 502 через контакты 4-12 (Кт2) скоростемера. При экстренном торможении или срыве ЭПК-150 при скорости 10км/час прекращается подача песка под к.п. блокировкой в проводах 619 – 733 и замыкается блокировки в проводах 891-851, подготавливая цепь проверки АЛСН. +  
РП-28 Реле включено при нахождении ручки крана машиниста рабочей кабины с 1-го по 5-е положение от провода 503 через контакты микропереключателя крана усл.№395. При постановке ручки крана машиниста в 6-е положение выключается реле обеих секций, замыкая свои блокировки в проводах: · 503 – 619 цепь песочниц (КЭП4 или КЭП5) · 503 – 644 цепь КЭП8 (наполнение ТЦ до давления 2 – 2,5кг/см2; · Размыкается блокировка в проводах 601 – 602 в цепи питания ЛК. + +
РП-29 Реле включено после включения кнопок «Токоприемник1 (2)» проводом Э421 (Э422). После включения реле замыкаются его блокировки в проводах: · 320 – 435 шунтируя блокировки КТМ и БВ · 433 – 407 при опускании токоприемника под током отключает БВ. + +

Неисправности в цепи 

Управления ТЭД.

Не собирается схема  цепи 1-й позиции.

Проверить:

· включение АЛСН;

· включение БВ по погасшим сигнальным лампам на пульте машиниста, а замыкание силовых контактов по работе вспомогательных машин;

· включение ВУ (В-20)

     

А). При установке ручки крана вспомогательного тормоза в поездное положение происходит самопроизвольное наполнение ТЦ до давления 2,0 – 2,5кг/см2.

· на ЦКР ведущей секции поставить перемычку:

Э740.

     

Б). На слух проверить разворот реверсоров, при установке реверсивной рукоятки в положение «Вперед» или «Назад».

Реверсора не разворачиваются ни в одно из положений, необходимо проверить наличие питания на проводе 503:

· по срабатыванию КЭП-9, при нажатии на ножную кнопку «КН-2» (отпуска тормоза локомотива), или контрольной лампой на ЦКР;

На проводе 503 питания нет:

· снять кожух контроллера;

· поставить перемычку на клеммы КЭ правого вала: 73 – 71. (смотри развертку контроллера)

На проводе 503 питание имеется:

· установить перемычку на ЦКР:

§ Э563 – Э561  «Вперед»;

§ Э563 – Э562  «Назад».

     

В). При заторможенном локомотиве вспомогательным тормозом, включенной кнопке «Противобоксование» - установить 1-ю позицию:

· выключить кнопку «Сигнализация» на пульте машиниста, при появлении тяги было включено РП-23 (датчик усл. № 418);

· завысить  давление в ТМ краном машиниста, при появлении тяги были разомкнуты контакты ВУП-6 одной из секций;

· при включении сигнальной лампы «РБ» и подаче песка под колесные пары, поочередно отключать ТЭД, установив реверсивную рукоятку в «0» положение (обрыв якоря одного из ТЭД);

· сигнальная лампа «КП» на пульте машиниста должна погаснуть, если она горит, не включено РВ-6  одной из секций, на ЦКР обеих секций поставить перемычку:

599 – 603.

· проверить в обеих секциях (через сетки, с проходного коридора машинного отделения) включение РП-20 и РП-28.

На одной из секций не включено РП-20:

· при опущенном токоприемнике зайти в ВВК неисправной секции (левый коридор);

· проверить положение реверсоров и их блокировочных барабанов (положение «Вперед»):

§ ведущая секция – ручка повернута от нас (вал гладкий), на блокировочном барабане пальцы 1 и 2 на меди;

§ задняя секция – ручка повернута к нам (на валу видны кулачки), на блокировочном барабане пальцы 2 и 3  на меди.

· при необходимости установить реверсора вручную, в нужное положение;

· при нормальном положении реверсоров, РП-20 неисправной секции включить принудительно;

· при заклинивании одного из реверсоров, отключить данную пару ТЭД и включить принудительно РП-20.

 

Г). Реверсора разворачиваются, РП-20 и РП-28 включено на обеих секциях, сигнальная лампа «КП» не горит на пульте машиниста, необходимо:

· на ЦКР контрольной  лампой проверить наличие напряжения на проводе Э587 (при включенном АЛСН и установленной 1-й позиции):

Питания на проводе Э587 нет:

§ снять кожух контроллера;

§ восстановить контакт в КЭ 5 – 6  (левый вал, 3-й сверху).

Питание на  проводе Э587 имеется:

§ на ЦКР поставить перемычки:

Э587 – 604  (в каждой секции) – (+) ЛК;

Э581 – корпус эл-за -  (-) ЛК.

 

Д). После установки перемычек схема цепи 1-й позиции не собралась, необходимо:

§ опустить токоприемники;

§ включить БВ;

§ установить 1-ю позицию при включенном АЛСН;

§ визуально проверить включение линейных контакторов обеих секций (К-1, К-18, К-19);

§ при не включении одного из ЛК необходимо поочередно перемычкой дать питание на (+), а потом (-) клеммы вентиля, не включившегося ЛК:

§ К-1 - (+) клемму К-1 соединить с (+) клеммой К-3 (провод 567);

§ К-18 -  (+) клемму К-18 соединить с (+) клеммой К-21 или К-17 (провод 617);

§ К-19 -  (+) клемму К-19 соединить с (+) клеммой К-8 (провод 641). На ЦКР поставить перемычку 604 – 641.

§ (-) клемму вентиля контактора соединить с корпусом локомотива.

§ если после установки перемычек контактор не включается, необходимо его включить принудительно при помощи скобки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: