Необходимо:
· открыть кожух контроллера;
· проложить изоляцию под КЭ главного вала (левый):
§ 5 – 6 (3-й сверху);
§ 9 – 10 (5-й сверху);
- включить АЗВ В-20;
· выключить БВ на пульте машиниста и в каждой секции спаренные кнопки «БВ» на ЩПР;
· вентиляторы включить на низкую скорость;
· проложить изоляцию между контактами ВУП-6 обеих секций;
· установить 1-ю позицию;
· изъять изоляцию из КЭ 5 – 6 (3-й сверху);
Отключило В-20, необходимо:
· установить главную рукоятку контроллера на «0»;
· изъять изоляцию из КЭ 9 – 10 (5-й сверху);
· на главном (левом) валу контроллера отнять провод Э587 (справа 3-й сверху);
· проложить изоляцию между контактами КЭ 21 – 22 (11-й сверху, левый вал);
· соединить перемычкой клеммы левого вала 6 и 22 (3-я и 11-я справа);
· на ЦКР обеих секций поставить перемычки: Э586 – 604;
· в секции «А» при помощи скобки включить принудительно К-11 (центральный коридор, возле контакторов ОП);
· изоляцию между контактами ВУП-6 обеих секций не изымать;
· включить В-20.
Если после изъятия изоляции из КЭ 5 - 6, В-20 ведущей секции не отключит, необходимо поочередно изымать изоляцию между контактами ВУП-6.
|
|
При отключении В-20 ведущей секции, необходимо:
- изъять изоляцию из КЭ 9 – 10;
- включить В-20;
- включить кнопки «БВ» на ЩПР обеих секций;
- изъять изоляцию из контактов ВУП-6 исправной секции;
- в неисправной секции проложить изоляцию между контактами ВУП-6;
- на неисправной секции включить принудительно ЛК К-1, К-18, К-19;
- следовать на всех соединениях;
- на «П» соединении 6 ТЭД, не работают 1 – 2 ТЭД (К-10 не включится);
Если при изъятии изоляции из КЭ 5 – 6 и выполнении вышеперечисленных операций В-20 не отключит, необходимо:
- выключить БВ на пульте машиниста;
- установить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию;
- изъять изоляцию из КЭ 9 – 10 главного вала.
При отключении В-20 необходимо:
- установить главную рукоятку контроллера на «0»;
- включить В-20;
- проложить изоляцию под КЭ 7 – 8 и 9 – 10 главного вала.
В обеих секциях:
- отнять провод 592 от блокировки ЛК К-18 (вторая справа), или изолировать блокировку;
- отнять провод 592 от блокировки ПкГ-2 (8-й контакт), или изолировать;
- включить принудительно РВ-6 (левый коридор, слева от РТ-35);
- на ЦКР поставить перемычку в проводах Э587 – 641;
- следовать на всех соединениях.
Если при изъятии изоляции из КЭ 9 – 10, В-20 не отключит, необходимо:
· поочередно в каждой секции отключать спаренные кнопки «БВ» на ЩПР.
При отключении В-20 необходимо:
· установить главную рукоятку на «0»;
· восстановить В-20.
· в неисправной секции проложить изоляцию между контактами ВУП-6.
Неисправность в секции «А»:
· на ЦКР поставить перемычки:
|
|
§ Э563 – Э564;
§ Э587 – Э649;
· открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:
§ 51 – 52 (4-й снизу)
§ 47 – 48 (6-й снизу)
§ 25 – 26 (17-й снизу)
· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;
· «СП» с 1-й позиции, в работе секция «Б»;
· на 3-й позиции не будет прироста тока.
Неисправность в секции «Б»:
· на ЦКР поставить перемычки:
§ Э563 – Э564;
§ Э587 – Э649;
· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;
· «СП» с 1-й позиции, в работе секция «А»;
Отключает АЗВ В-20 на одной из реостатных позиций.
· наиболее вероятной причиной может быть соединение проводов (+) и (-) клемм питания вентиля включившегося РК. Необходимо по развертке определить какой РК включен на данной позиции, осмотреть вентиль и устранить к.з.
Отключает В-20 при установке главной рукоятки контроллера на 19-ю позицию.
· проложить изоляцию между контактами КЭ 7 – 8 и 9 – 10 главного вала;
· в обеих секциях отнять провода:
§ 641 от К-18 (крайний справа);
§ 592 от ПкГ-2 (8-й контакт);
· включить принудительно РВ-6 (левый коридор слева от РТ-35);
· на ЦКР поставить перемычки в проводах 604 – 641.
Отключает АЗВ В-30 на 19-й позиции главной рукоятки контроллера.
- проложить изоляцию в КЭ 3 – 4 главного вала;
- отсоединить плюсовые провода от клемм вентилей ПкГ-1:
§ в секции «А» провод Э925;
§ в секции «Б» провод 955;
- соединить перемычкой блокировку 2 (провод 567) ПкР-2 (3 -4 ТЭД) с освобожденными плюсовыми клеммами вентилей ПкГ-1;
· на ЦКР поставить перемычки:
§ Э587 – Э649;
- открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:
§ 51 – 52 (4-й снизу)
§ 47 – 48 (6-й снизу)
§ 25 – 26 (17-й снизу)
- после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;
- «СП» с 1-й позиции, на 3-й позиции не будет прироста тока.
- включить В-30;
- «СП» и «П» соединение обеих секций.
При установке главной рукоятки контроллера на 34-ю позицию отключает В-30.
- следовать на «С» и «СП» с применением «ОП».
Другие неисправности в цепи управления ТЭД.
На 2-й позиции главной рукоятки контроллера разбирается схема.
- на ЦКР поставить перемычку в проводах Э581 – корпус.
С 5-й позиции и далее нет прироста тока ТЭД.
- на ЦКР секции «А» поставить перемычку в проводах:
604 – 641.
Нет перехода на «СП» соединение с последующим загоранием сигнальной лампы «Переход» и отключением тяги обеих секций.
- контрольной лампой проверить наличие напряжения на проводе Э564, на 19-й позиции, если напряжение отсутствует проверить состояние КЭ 3 -4 главного вала контроллера.
- при невозможности восстановить контакт поставить перемычку на ЦКР в проводах Э649 – Э564.
- если напряжение на проводе Э564 имеется, то поставить перемычку на ЦКР в проводах Э564 – Э925.
4. На «СП» соединении нет прироста тока в одной из секций:
· на ЦКР неисправной секции поставить перемычку в проводах: 604 – 641.
При переходе на «СП» соединение, переход осуществляется на секции «А», в секции «Б» пропадает тяга.
· на ЦКР секции «Б» установить перемычку в проводах:
Э564 – Э922.
· переход на «СП» соединение при скорости не менее 30км/час (разворот обеих ПкГ-1 одновременно).
· если данная перемычка не помогла, тогда на неисправной секции установить перемычку в проводах 599 – 603 (обходим блокировку РВ-6).
· можно по возможности следовать на исправной секции «А».
Аварийная схема «СП» с 1-й позиции.
· на ЦКР поставить перемычки:
§ Э563 – Э564;
§ Э587 – Э649;
· открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:
§ 51 – 52 (4-й снизу)
§ 47 – 48 (6-й снизу)
§ 25 – 26 (17-й снизу)
· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;
|
|
· ток при трогании 300 – 350А;
· на 3-й позиции не будет прироста тока.
7. Самопроизвольное наполнение ТЦ локомотива до давления 2.0 – 2.5кг/см2 и не собирается схема 1-й позиции.
· на ЦКР поставить перемычку: 503 – Э740.
Снимается «ОП» при установке «ОП-2».
· на ЦКР поставить перемычку: Э532 – Э531.
На любой из позиций «С» или «СП» разбирается схема, с загоранием сигнальной лампы «КП».
· на ЦКР каждой секции поставить перемычку: 599 – 603.
Проверка схемы цепи управления при перекрытом комбинированном кране.
· на ЦКР обеих секций поставить перемычки: 603 – 605.