При установке главной рукоятки контроллера на 1-ю позицию, отключает АЗВ В-20

Необходимо:

· открыть кожух контроллера;

· проложить изоляцию под КЭ главного вала  (левый):

§ 5 – 6  (3-й сверху);

§ 9 – 10  (5-й сверху);

  • включить АЗВ В-20;

· выключить БВ на пульте машиниста и в каждой секции спаренные  кнопки «БВ» на ЩПР;

· вентиляторы включить на низкую скорость;

· проложить изоляцию между контактами ВУП-6 обеих секций;

· установить 1-ю позицию;

· изъять изоляцию из КЭ 5 – 6  (3-й сверху);

Отключило В-20, необходимо:

· установить главную  рукоятку контроллера на «0»;

· изъять изоляцию из КЭ 9 – 10  (5-й сверху);

· на главном (левом) валу контроллера отнять провод Э587  (справа 3-й сверху);

· проложить изоляцию между контактами КЭ 21 – 22  (11-й сверху, левый вал);

· соединить перемычкой клеммы левого вала 6 и 22  (3-я и 11-я справа);

· на ЦКР обеих секций поставить перемычки: Э586 – 604;

· в секции «А» при помощи скобки включить принудительно К-11 (центральный коридор, возле контакторов ОП);

· изоляцию между контактами ВУП-6 обеих секций не изымать;

· включить В-20.

Если после изъятия изоляции из КЭ 5 - 6, В-20 ведущей секции не отключит, необходимо поочередно изымать изоляцию между контактами ВУП-6.

При отключении В-20 ведущей секции, необходимо:

  • изъять изоляцию из КЭ 9 – 10;
  • включить В-20;
  • включить кнопки «БВ» на ЩПР обеих секций;
  • изъять изоляцию из контактов ВУП-6 исправной секции;
  • в неисправной секции проложить изоляцию между контактами ВУП-6;
  • на неисправной секции включить принудительно ЛК К-1, К-18, К-19;
  • следовать на всех соединениях;
  • на «П» соединении 6 ТЭД, не работают 1 – 2 ТЭД (К-10 не включится);

 

Если при изъятии изоляции из КЭ 5 – 6 и выполнении вышеперечисленных операций В-20 не отключит, необходимо:

  • выключить БВ на пульте машиниста;
  • установить главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию;
  • изъять изоляцию из КЭ 9 – 10 главного вала.

 

При отключении В-20 необходимо:

  • установить главную рукоятку контроллера на «0»;
  • включить В-20;
  • проложить изоляцию под КЭ 7 – 8 и 9 – 10 главного вала.

В обеих секциях:

  • отнять провод 592 от блокировки ЛК К-18 (вторая справа), или изолировать блокировку;
  • отнять провод 592 от блокировки ПкГ-2 (8-й контакт), или изолировать;
  • включить принудительно РВ-6 (левый коридор, слева от РТ-35);
  • на ЦКР поставить перемычку в проводах Э587 – 641;
  • следовать на всех соединениях.

 

 

Если при изъятии изоляции из КЭ 9 – 10, В-20 не отключит, необходимо:

· поочередно в каждой секции отключать спаренные кнопки «БВ» на ЩПР.

При отключении В-20 необходимо:

· установить главную рукоятку на «0»;

· восстановить В-20.

· в неисправной секции проложить изоляцию между контактами ВУП-6.

 

Неисправность в секции «А»:

· на ЦКР поставить перемычки:

§ Э563 – Э564; 

§ Э587 – Э649;

· открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:

§ 51 – 52 (4-й снизу)

§ 47 – 48 (6-й снизу)

§ 25 – 26 (17-й снизу)

· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;

· «СП» с 1-й позиции, в работе секция «Б»;

· на 3-й позиции не будет прироста тока.

Неисправность в секции «Б»:

· на ЦКР поставить перемычки:

§ Э563 – Э564; 

§ Э587 – Э649;

· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;

· «СП» с 1-й позиции, в работе секция «А»;

Отключает АЗВ В-20 на одной из реостатных позиций.

· наиболее  вероятной причиной может быть соединение проводов (+) и (-) клемм питания вентиля включившегося РК. Необходимо по развертке определить какой РК включен на данной позиции, осмотреть вентиль и устранить к.з.

Отключает В-20 при установке главной рукоятки контроллера на 19-ю позицию.

· проложить изоляцию между контактами КЭ 7 – 8 и 9 – 10  главного вала;

· в обеих секциях отнять провода:

§ 641 от К-18  (крайний справа);

§ 592 от ПкГ-2  (8-й контакт);

· включить  принудительно РВ-6 (левый коридор слева от РТ-35);

· на ЦКР поставить перемычки в проводах 604 – 641.

 

Отключает АЗВ В-30 на 19-й позиции главной рукоятки контроллера.

  • проложить изоляцию в КЭ 3 – 4 главного вала;
  • отсоединить плюсовые провода от клемм вентилей ПкГ-1:

§ в секции «А» провод Э925;

§ в секции «Б» провод 955;

  • соединить перемычкой блокировку 2 (провод 567) ПкР-2 (3 -4 ТЭД) с освобожденными плюсовыми клеммами вентилей ПкГ-1;

· на ЦКР поставить перемычки:

§ Э587 – Э649;

  • открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:

§ 51 – 52 (4-й снизу)

§ 47 – 48 (6-й снизу)

§ 25 – 26 (17-й снизу)

  • после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;
  • «СП» с 1-й позиции, на 3-й позиции не будет прироста тока.
  • включить В-30;
  •  «СП» и «П» соединение обеих секций.

 

 

При установке главной рукоятки контроллера на 34-ю позицию отключает В-30.

  • следовать на «С» и  «СП» с применением «ОП».

 

Другие неисправности в цепи управления ТЭД.

На 2-й позиции главной рукоятки контроллера разбирается схема.

  • на ЦКР поставить перемычку в проводах Э581 – корпус.

С 5-й позиции и далее нет прироста тока ТЭД.

  • на ЦКР секции «А» поставить перемычку в проводах:

604 – 641.

 

Нет перехода на «СП» соединение с последующим загоранием сигнальной лампы «Переход» и отключением тяги обеих секций.

  • контрольной лампой проверить наличие напряжения на проводе Э564, на 19-й позиции, если напряжение отсутствует проверить состояние КЭ 3 -4  главного вала контроллера.
  • при невозможности восстановить контакт поставить перемычку на ЦКР в проводах Э649 – Э564. 
  • если напряжение на проводе Э564 имеется, то поставить перемычку на ЦКР в проводах Э564 – Э925.

4. На «СП» соединении нет прироста тока в одной из секций:

· на ЦКР неисправной секции поставить перемычку в проводах:     604 – 641.

 

 

При переходе на «СП» соединение, переход осуществляется на секции «А», в секции «Б» пропадает тяга.

· на ЦКР секции «Б» установить перемычку в проводах:

Э564 – Э922.

· переход на «СП» соединение при скорости не менее 30км/час (разворот обеих ПкГ-1 одновременно).

· если данная перемычка не помогла, тогда на неисправной секции установить перемычку в проводах 599 – 603  (обходим блокировку РВ-6).

·  можно по возможности следовать на исправной секции «А».

 

Аварийная схема «СП» с 1-й  позиции.

· на ЦКР поставить перемычки:

§ Э563 – Э564; 

§ Э587 – Э649;

· открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:

§ 51 – 52 (4-й снизу)

§ 47 – 48 (6-й снизу)

§ 25 – 26 (17-й снизу)

· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;

· ток при трогании 300 – 350А;

· на 3-й позиции не будет прироста тока.

 

7. Самопроизвольное наполнение ТЦ локомотива до давления 2.0 – 2.5кг/см2 и не собирается схема 1-й позиции.

· на ЦКР поставить перемычку: 503 – Э740.

Снимается «ОП» при установке «ОП-2».

· на ЦКР поставить перемычку: Э532 – Э531.

На любой из позиций «С» или «СП» разбирается схема, с загоранием сигнальной лампы «КП».

· на ЦКР каждой секции поставить перемычку: 599 – 603.

Проверка схемы цепи управления при перекрытом комбинированном кране.

· на ЦКР обеих секций поставить перемычки: 603 – 605.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: