Реостатные контактора

(угловые)

 

         К-7          К-9              К-15                    К-20

                    018               011                      027                              027

                                        014                      028                               021                                                                      

К-20 находится по  центральному коридору, возле контакторов «ОП».

· от верхнего и нижнего кронштейнов отсоединить кабели и перемычки;

· соединить все помимо контактора;

· место соединения заизолировать;

· езда на всех соединениях (неравномерный прирост тока по позициям).

Реостатные контактора

(промежуточные)

           

      К-8              К-3  К-4  К-5             К-6

 

        017                     012   013    016                   015

 018 низ К-17                     

                   

                 К-13          К-12 К-14      К-16

 

                        027                    023  025            026

                              021              021   021

 

· от верхнего кронштейна отсоединить кабель и перемычку (при наличии), объединить их вместе;

· от нижнего кронштейна отсоединить кабели и перемычки, объединить все вместе;

· место соединения заизолировать;

· езда на всех соединениях.

 

 

Уравнительные контактора.

 

                         К-17                                 К-21

                             028

                               018                                    «А» 040/»Б» 009

· отсоединить кабели и перемычки от кронштейнов контактора;

· отвести их в стороны и заизолировать;

· следовать на всех соединениях.

 

ПкГ-1 секции «А».

040                                                 125         120            119

                                 

                                   1*(008)                                   (121)*4 

Поврежден КЭ-1.

· отсоединить шину от нижних кронштейнов КЭ 1 и 2;

· отсоединить кабель 009  от нижнего кронштейна КЭ-1 и закрепить его на нижний кронштейн КЭ-2;

· от верхнего кронштейна отсоединить кабель 040;

· езда на всех соединениях.

 

Поврежден КЭ-2 или КЭ-3.

· отсоединить шину от нижних кронштейнов КЭ 1 и 2;

· отсоединить кабель 009 от нижнего кронштейна КЭ-2 и закрепить его на нижний кронштейн КЭ-1;

· отсоединить от нижнего кронштейна КЭ-3 кабель 008 и перемычку;

· соединить кабель вместе с перемычкой помимо контактора, или закрепить отнятый кабель 008 на клемму 1 сборки П-1 (под ПкГ-1);

· езда на всех соединениях.

 

Поврежден КЭ-4.

· от верхнего кронштейна отсоединить кабель 125 (при наличии 2-х кабелей 125 на верхнем кронштейне, развести в стороны и заизолировать каждый в отдельности);

· от нижнего кронштейна отсоединить перемычку (при наличии кабеля, отсоединить его и заизолировать);

· на ЦКР поставить перемычки:

§ Э563 – Э564; 

§ Э587 – Э649;

· открыть кожух контроллера  и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:

§ 51 – 52 (4-й снизу)

§ 47 – 48 (6-й снизу)

§ 25 – 26 (17-й снизу)

· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;

· ток при трогании 300 – 350А;

· на 3-й позиции не будет прироста тока;

· «СП» соединение с 1-й позиции, при трогании притормозить краном усл. №254.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: