· от нижнего кронштейна КЭ-5 отсоединить кабель 116 и перемычку;
· от нижнего кронштейна КЭ-6 отсоединить кабель 121 и шину, объединить их вместе и заизолировать;
· следовать на всех соединениях, на «П» без 3 – 4 ТЭД секции «А».
ПкГ-1 секции «Б».
119 (R6)
1*049 3*009 4*028
Поврежден КЭ-1.
· от верхнего кронштейна отсоединить кабель 049, отвести в сторону и заизолировать;
· от нижнего кронштейна отсоединить перемычку на КЭ-4;
· на ЦКР поставить перемычки:
§ Э563 – Э564;
§ Э587 – Э649;
· открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:
§ 51 – 52 (4-й снизу)
§ 47 – 48 (6-й снизу)
§ 25 – 26 (17-й снизу)
· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;
· ток при трогании 300 – 350А;
· на 3-й позиции не будет прироста тока.
· «СП» соединение с 1-й позиции, при трогании притормозить краном усл. №254.
Поврежден КЭ-2 или КЭ-3.
· от нижнего кронштейна КЭ-2 отсоединить кабели;
· от нижнего кронштейна КЭ-3 отсоединить кабель;
· объединить вместе кабели отнятые от нижних кронштейнов КЭ-2 и КЭ-3, заизолировать;
· на ЦКР поставить перемычки:
§ Э563 – Э564;
§ Э587 – Э649;
· открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:
§ 51 – 52 (4-й снизу)
§ 47 – 48 (6-й снизу)
§ 25 – 26 (17-й снизу)
· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;
· ток при трогании 300 – 350А;
· на 3-й позиции не будет прироста тока.
· «СП» соединение с 1-й позиции, при трогании притормозить краном усл. №254.
Поврежден КЭ-4.
· от верхнего кронштейна отнять кабель 125 и заизолировать;
· от нижнего кронштейна отсоединить перемычки и соединить их вместе помимо КЭ-4;
· следовать на всех соединениях.
Поврежден КЭ-5 или КЭ-6.
· от нижнего кронштейна КЭ-5 отсоединить кабели 116 и перемычки;
· кабели объединить вместе с перемычкой, заизолировав место соединения;
· от нижнего кронштейна КЭ-6 отсоединить кабели, соединить их вместе и заизолировать;
· следовать на всех соединениях:
§ «С» - в тяге 8 ТЭД;
§ «СП» - в тяге секций «А»;
§ «П» - в тяге 6 ТЭД (без 3 – 4 ТЭД секции «Б»).
ПкГ-2 секций «А» и «Б».
048 (ОД 1-2) 072
021 018 076 048 076 071 121 072
низ К-19
Поврежден КЭ-1.
· от нижних кронштейнов КЭ-1 и КЭ-2 отсоединить перемычку;
(при наличии кабеля на нижнем кронштейне КЭ-1 отсоединить его)
· от верхнего кронштейна КЭ-1 отсоединить кабель 021;
· кабель 021 закрепить на нижний кронштейн КЭ-2;
(отнятый кабель от низа КЭ-1 поставить на нижний кронштейн КЭ-2)
· следовать на «С» и «СП» с применением «ОП».
Поврежден КЭ-2 или КЭ-3.
· от нижнего кронштейна КЭ-2 отсоединить перемычку и кабель (при его наличии);
· перемычку отогнуть (при наличии кабеля, соединить его с отогнутой перемычкой);
· от нижнего кронштейна КЭ-3 отсоединить кабели и перемычку, объединить их вместе и заизолировать;
· следовать на всех соединениях;
· на «П» в тяге 6 ТЭД (без 3 – 4 ТЭД неисправной секции).
Поврежден КЭ-4.
· от нижнего кронштейна КЭ-4 отсоединить перемычку и шину, объединив их вместе помимо контактора, место соединения заизолировать;
· отключить 1 – 2 ТЭД;
· следовать на всех соединениях:
§ «С» - 6 ТЭД;
§ «СП» - 4 ТЭД исправной секции;
§ «П» - 6 ТЭД.