Поврежден КЭ-5 или КЭ-6

· от нижнего кронштейна КЭ-5 отсоединить кабель 116 и перемычку;

· от нижнего кронштейна КЭ-6 отсоединить кабель 121 и шину, объединить их вместе и заизолировать;

· следовать на всех соединениях, на «П» без 3 – 4 ТЭД секции «А».  

 

 

ПкГ-1 секции «Б».

                                                                                                      119 (R6)

                                                                                                                

1*049          3*009                                 4*028

 

Поврежден КЭ-1.

· от верхнего кронштейна отсоединить кабель 049, отвести в сторону и заизолировать;

· от нижнего кронштейна отсоединить перемычку на КЭ-4;

· на ЦКР поставить перемычки:

§ Э563 – Э564; 

§ Э587 – Э649;

· открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:

§ 51 – 52 (4-й снизу)

§ 47 – 48 (6-й снизу)

§ 25 – 26 (17-й снизу)

· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;

· ток при трогании 300 – 350А;

· на 3-й позиции не будет прироста тока.

·  «СП» соединение с 1-й позиции, при трогании притормозить краном усл. №254.

Поврежден КЭ-2 или КЭ-3.

· от нижнего кронштейна КЭ-2 отсоединить кабели;

· от нижнего кронштейна КЭ-3 отсоединить кабель;

· объединить вместе кабели отнятые от нижних кронштейнов КЭ-2  и КЭ-3, заизолировать;

· на ЦКР поставить перемычки:

§ Э563 – Э564; 

§ Э587 – Э649;

· открыть кожух контроллера и проложить изоляцию между контактами КЭ левого вала:

§ 51 – 52 (4-й снизу)

§ 47 – 48 (6-й снизу)

§ 25 – 26 (17-й снизу)

· после установки реверсивки в нужное положение, ПкГ-1 установится в положение «СП»;

· ток при трогании 300 – 350А;

· на 3-й позиции не будет прироста тока.

·  «СП» соединение с 1-й позиции, при трогании притормозить краном усл. №254.

Поврежден КЭ-4.

· от верхнего кронштейна отнять кабель 125 и заизолировать;

· от нижнего кронштейна отсоединить перемычки и соединить их вместе помимо КЭ-4;

· следовать на всех соединениях.

Поврежден КЭ-5 или КЭ-6.

· от нижнего кронштейна КЭ-5 отсоединить кабели 116 и перемычки;

· кабели объединить вместе с перемычкой, заизолировав место соединения;

· от нижнего кронштейна КЭ-6 отсоединить кабели, соединить их вместе и заизолировать;

· следовать на всех соединениях:

§ «С» - в тяге 8 ТЭД;

§ «СП» - в тяге секций «А»;

§ «П» - в тяге 6 ТЭД (без 3 – 4 ТЭД секции «Б»).

 

ПкГ-2 секций «А» и «Б».

                                      048 (ОД 1-2)                                    072

                                                                                   021                 018     076   048  076 071    121 072

                                                                    низ К-19

 

Поврежден КЭ-1.

· от нижних кронштейнов КЭ-1  и КЭ-2 отсоединить перемычку;

(при наличии кабеля на нижнем кронштейне КЭ-1 отсоединить его)

· от верхнего кронштейна КЭ-1 отсоединить кабель 021;

· кабель 021 закрепить на нижний кронштейн КЭ-2;

(отнятый кабель от низа КЭ-1  поставить на нижний кронштейн КЭ-2)

· следовать на «С» и «СП» с применением «ОП».

 

 

Поврежден КЭ-2 или КЭ-3.

· от нижнего кронштейна КЭ-2 отсоединить перемычку и кабель (при его наличии);

· перемычку отогнуть (при наличии кабеля, соединить его с отогнутой перемычкой);

· от нижнего кронштейна КЭ-3 отсоединить кабели и перемычку, объединить их вместе и заизолировать;

· следовать на всех соединениях;

· на «П» в тяге 6 ТЭД (без 3 – 4 ТЭД неисправной секции).

 

Поврежден КЭ-4.

· от нижнего кронштейна КЭ-4 отсоединить перемычку и шину, объединив их вместе помимо контактора, место соединения заизолировать;

· отключить 1 – 2 ТЭД;

· следовать на всех соединениях:

§ «С» - 6 ТЭД;

§ «СП» - 4 ТЭД исправной секции;

§ «П» - 6 ТЭД.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: