Необходимо:
· опустить токоприемники;
· осмотреть контактора вспомогательных машин обеих секций (входящие стойки и дугогасительные катушки, сняв камеры);
· при отсутствии видимого повреждения, отсоединить силовой кабель 202 от общей плюсовой шинки контакторов вспомогательных машин в обеих секциях;
· установить перемычки в обеих секциях от контактора преобразователя К-53 на общую плюсовую шину контакторов вспомогательных машин;
· вспомогательные машины запускать по очереди, после включения БВ-1 (возможно отключение БВ-1).
Повреждение контактора вентилятора К-51:
Секция «А»
· отнять силовые кабеля от контактора и заизолировать;
· работа вентиляторов на низкой скорости.
Секция «Б»
· отнять силовые кабели от контактора и соединить их помимо контактора перемычкой;
· работа вентиляторов на низкой скорости.
· перед опусканием токоприемника, отключать БВ-2
Повреждение контактора компрессора К-55:
· отнять силовую перемычку общей плюсовой шинки от контактора К-55;
|
|
· отсоединить выходной силовой кабель 224 от контактора К-53 преобразователя (средний);
· отсоединить выходной силовой кабель 213 от контактора К-55 компрессора (левый) и переставить его на место отнятого кабеля контактора К-53;
· на ЦКР неисправной секции поставить перемычку: Э702 – 717 (автоматическое включение контактора);
· компрессор с аварийной схемой включится после включения БВ-1.
Повреждение контакторов печей К-52 или К-54:
· отнять силовые кабели от поврежденного контактора, со стороны общей плюсовой шины, и заизолировать.
Отключает БВ-2, возможно со снятием напряжения в к.с. при работающих вспомогательных машинах.
· выключить все вспомогательные машины и печи;
· включить БВ-2;
· поочередно включать вспомогательные машины, с выдержкой времени.
А). Отключило БВ-2 при включении вентиляторов.
· выключить вентиляторы, восстановить БВ-2;
· выключить кнопки «Вентилятор» на щитке параллельной работы в обеих секциях;
· включить вентиляторы на высокую скорость;
· поочередно в каждой секции включать кнопки «Вентилятор» на щитке параллельной работы;
По возможности следовать на одном вентиляторе:
· выключить кнопку «Вентилятор» на щитке параллельной работы неисправной секции;
· на неисправной секции выключить рубильники на АПУ-009 (АБ и ГУ);
· на щитке параллельной работы (под ЦКР), неисправной секции, выключить кнопку «Компрессор» (2-я справа), так как нет охлаждения двигателя компрессора (количество осей на один компрессор не более 180);
· для лучшей производительности оставшегося компрессора необходимо открутить всасывающие фильтра на цилиндрах низкого давления;
|
|
· при разгоне электровоза не превышать часового тока ТЭД (450А), во избежании перегрева обмоток ТЭД. По возможности отключать ТЭД неисправной секции.
На остановке, необходимо осмотреть в неисправной секции:
· контактор вентилятора К-51, при его повреждении, исключить как описано в п.3 данного раздела;
· демпферно – пусковое сопротивление R-20 (2, 3 и 4 стойки), при повреждении одной из стоек сделать аварийную схему помимо поврежденной стойки;
· пусковой контактор К-57 (МКП), при его повреждении отнять кабеля от контактора и соединить помимо провода 201 и 205;
· якоря и щетки двигателя вентилятора;
· при разгоне электровоза не превышать часового тока ТЭД (450А), во избежании перегрева обмоток ТЭД. По возможности отключать ТЭД неисправной секции.
Б). Отключило БВ-2 при включении компрессоров.
· выключить кнопки «Компрессор» на ЩПР обеих секций;
· восстановить БВ-2;
· определить неисправный компрессор, включая поочередно кнопки «Компрессор» на ЩПР каждой секции;
· для увеличения производительности оставшегося компрессора, снять фильтра с цилиндров низкого давления исправного компрессора.
Для необходимости работы обеих компрессоров:
· после остановки, осмотреть контактор К-55 неисправной секции;
При повреждении контактора К-55, необходимо:
·отнять силовую перемычку общей плюсовой шинки от контактора К-55;
· отсоединить выходной силовой кабель 224 от контактора К-53 преобразователя (средний);
· отсоединить выходной силовой кабель 213 от контактора К-55 компрессора (левый) и переставить его на место отнятого кабеля контактора К-53;
· на ЦКР неисправной секции поставить перемычку: Э702 – 717 (автоматическое включение контактора);
· компрессор с аварийной схемой включится после включения БВ-1.