Отключает БВ-2 после подъема токоприемника, возможно со снятием напряжения в к.с

Необходимо:

· опустить токоприемники;

· осмотреть контактора вспомогательных машин обеих секций (входящие стойки и дугогасительные катушки, сняв камеры);

· при отсутствии видимого повреждения, отсоединить силовой кабель 202 от общей плюсовой шинки контакторов вспомогательных машин в обеих секциях;

· установить перемычки в обеих секциях от контактора преобразователя К-53 на общую плюсовую шину контакторов вспомогательных машин;

· вспомогательные машины запускать по очереди, после включения БВ-1 (возможно отключение БВ-1).

 

Повреждение контактора вентилятора К-51:

Секция «А»

· отнять силовые кабеля от контактора и заизолировать;

· работа вентиляторов на низкой скорости. 

Секция «Б»

· отнять силовые кабели от контактора и соединить их помимо контактора перемычкой;

· работа вентиляторов на низкой скорости. 

· перед опусканием токоприемника, отключать БВ-2

Повреждение контактора компрессора К-55:

· отнять силовую перемычку общей плюсовой шинки от контактора К-55;

· отсоединить выходной  силовой кабель 224  от контактора К-53 преобразователя (средний);

· отсоединить выходной силовой кабель 213  от контактора К-55 компрессора (левый) и переставить его на место отнятого кабеля контактора К-53;

· на ЦКР неисправной секции поставить перемычку: Э702 – 717  (автоматическое включение контактора);

· компрессор с аварийной схемой включится после включения БВ-1.

 

Повреждение контакторов печей К-52 или К-54:

· отнять силовые кабели от поврежденного контактора,  со стороны общей плюсовой шины, и заизолировать.

 

Отключает БВ-2, возможно со снятием напряжения в к.с. при работающих вспомогательных машинах.

· выключить все вспомогательные машины и печи;

· включить БВ-2;

· поочередно включать вспомогательные машины, с выдержкой времени.

 

А). Отключило БВ-2 при включении вентиляторов.

· выключить вентиляторы, восстановить БВ-2;

· выключить кнопки «Вентилятор» на щитке параллельной работы в обеих секциях;

· включить вентиляторы на высокую скорость;

· поочередно в каждой секции включать кнопки «Вентилятор» на щитке параллельной работы;

По возможности следовать на одном вентиляторе:

· выключить кнопку «Вентилятор» на щитке параллельной работы неисправной секции;

· на неисправной секции выключить рубильники на АПУ-009 (АБ и ГУ);

· на щитке параллельной работы (под ЦКР), неисправной секции, выключить кнопку «Компрессор» (2-я справа), так как нет охлаждения двигателя компрессора (количество осей на один компрессор не более 180); 

· для лучшей производительности оставшегося компрессора необходимо открутить всасывающие фильтра на цилиндрах низкого давления;

· при разгоне электровоза не превышать часового тока ТЭД (450А), во избежании перегрева обмоток ТЭД. По возможности отключать ТЭД неисправной секции.

На остановке, необходимо осмотреть в неисправной секции:

· контактор вентилятора К-51,  при его повреждении, исключить как описано в п.3 данного раздела;

· демпферно – пусковое сопротивление R-20  (2, 3 и 4 стойки), при повреждении одной из стоек сделать аварийную схему помимо поврежденной стойки;

· пусковой контактор К-57 (МКП), при его повреждении отнять кабеля от контактора и  соединить помимо провода 201 и 205;

· якоря и щетки двигателя вентилятора;

· при разгоне электровоза не превышать часового тока ТЭД (450А), во избежании перегрева обмоток ТЭД. По возможности отключать ТЭД неисправной секции.

 

Б). Отключило БВ-2 при включении компрессоров.

· выключить кнопки «Компрессор» на ЩПР обеих секций;

· восстановить БВ-2;

· определить неисправный компрессор, включая поочередно кнопки «Компрессор» на ЩПР каждой секции;

· для увеличения производительности оставшегося компрессора, снять фильтра с цилиндров низкого давления исправного компрессора.

Для необходимости работы обеих компрессоров:

· после остановки, осмотреть контактор К-55 неисправной секции;

При повреждении контактора К-55, необходимо:

·отнять силовую перемычку общей плюсовой шинки от контактора К-55;

· отсоединить выходной силовой кабель 224  от контактора К-53 преобразователя (средний);

· отсоединить выходной силовой кабель 213  от контактора К-55 компрессора (левый) и переставить его на место отнятого кабеля контактора К-53;

· на ЦКР неисправной секции поставить перемычку: Э702 – 717  (автоматическое включение контактора);

· компрессор с аварийной схемой включится после включения БВ-1.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: